Ну, был бы легче байк - это не вывод, впрочем, как и опыт.nortonix писал(а):Было бы _гораздо_ больше опыта, был бы легче байк(230кг с высотой по седлу 80см против моих 65кг с ростом 173) - смог бы экстренно отрулиться. Есть повод дополнительно потренировать обход препятствий.
Имеем то, что имеем.
А вот интересно, по ощущениям - успел бы оттормозиться/отрулиться лучше, если бы руки были на рычагах? Или не принципиально?nortonix писал(а):прошло меньше секунды с момента когда я понял что лечу в опу легковушке и до начала экстренного торможения.
Т.е. дистанция, скорость, разгон были наиболее безопасными как ближе всего соответствующими потоку? Или было возможно ехать медленее или держать бОльшую дистанцию? Или скорость-дистанция была бы безопасной если бы не было песка, которого было не видно?nortonix писал(а):За фатальную ошибку можно считать недостаточную дистанцию, но это выезд на мкад, правая полоса - дистанция минимальная а разгон достаточно интенсивный - таковы реалии города.