Спорный вопрос по маслу:) не подсолнечному

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Спорный вопрос по маслу:) не подсолнечному

#31 Сообщение mudfactory »

это к малахову) если потребитель лучше тех, кто эти самые допуски выдает, знает куда какое масло можно заливать, это уже клиника))) Спасибо, поржал
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Спорный вопрос по маслу:) не подсолнечному

#32 Сообщение msergeyn »

mudfactory писал(а):это к малахову) если потребитель лучше тех, кто эти самые допуски выдает, знает куда какое масло можно заливать, это уже клиника))) Спасибо, поржал
поржал взаимно, услышав от человека, якобы занимающегося сертификацией масел, что цифры и буквы, это фигня. Только ранее, это был знакомый, а сейчас уже сам оратор испытывает)))
Остается только выбирать теперь масла по названию бренда, а не смотреть, что зашифровано цифро-буквенными обозначениями если верить спецу. Мобил 1 и точка :rofl: А там и вязкость зашифрована буквами и цифрами, и класс качества, а не только допуски. Но это фигня. главное. мобил 1 (шелл, кастрол, вставить нужное).

Я только не понимаю, зачем. Та же синтетика равенол, имеющая все нужные допуски, стоит ничуть не больше чем средняя по раскрученности бренда автомобильная синтертика.
Зачем использовать масло, которое, возможно, имеет все нужные свойства (да, скорее всего, имеет, но не факт), когда можно использовать масло, которое точно имеет все нужные свойства, так как имеет нужный допуск. Если только по советам самопровозглашенных гуру. Если бы они несли материальную ответственность за свои слова, можно было бы рискнуть, а так, я предпочитаю слушать инженеров, требующих использовать масла с совершенно определенными характеристиками, что выражается в наличии у масла необходимого допуска.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Спорный вопрос по маслу:) не подсолнечному

#33 Сообщение mudfactory »

масло нужно выбирать не по буквам на этикетке а по его характеристикам которые на этикетке не указаны. если не знаешь чем конкретно одно масло отличаетс от другого кроме букв на канистре, смысл пытаться что-то доказать? Чтоб спорить - нужно иметь хоть какое то представление о предмете спора
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Спорный вопрос по маслу:) не подсолнечному

#34 Сообщение msergeyn »

mudfactory писал(а):Чтоб спорить - нужно иметь хоть какое то представление о предмете спора
Я-то представление имею. Потому и читаю эти буквы. В них вся нужная потребителю информация есть, если читать что-то дальше 15W50 SJ.
Или фигня, что написано, А1 или А3 или А5, разницы в свойствах автомобильного масла нет совсем? Или между разными вагеновскими допусками, отличающимися внешне на этикетке как раз цифрой в номере допуска тоже разницы нет, и в любой вагеновский мотор можно лить масло с любым вагеновским допуском? Ну вперед и с песней. Лейте А1 в движок, расчитаный под А3 итд. Че там, цифра какая-то в каком-то допуске. Фигня.

Ответить