Это смотря с чем сравнивать - если с Дэу-Матиз, то да. НО в сравнении с бензиновыми двухсотсильными одноклассниками по проходимости(!) у Гранда САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ расход из всех возможных!!! (и как раз это достигается благодаря отсутствию рамы и весу меньше чем у форд мондео)
Последний раз редактировалось Rocker Пт июн 28, 2013 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
Rocker писал(а):Если знаешь, скинь контактную информацию в личку, вдруг пригодится
Ну буду сегодня заезжать в гаражи, спрошу их контакты )))
Так-то откуда мне знать - я к ним не заходил ни разу, просто три года хожу мимо их ворот и вижу стоящие пачки тюненных Черок и Грандов )))
Мне самому Чероки неинтересны, я больше по японцам. Вот есть мечта - у меня пылится уже 13 лет без движения старый Патруль, почти беспробежный, с косячными доками - выправить бы их как-нить на него, тюнинговать - вот была бы вещь .
Последний раз редактировалось D.L. Пт июн 28, 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
Rocker писал(а): Это смотря с чем сравнивать - если с Дэу-Матиз, то да. НО в сравнении с бензиновыми двухсотсильными одноклассниками по проходимости(!) у Гранда САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ расход из всех возможных!!! (и как раз это достигается благодаря отсутствию рамы и весу меньше чем у форд мондео)
Спорить и приводить примеры и сравнения не стану, останусь при своём мнении.
С тем фактом, что для ежедневной эксплуатации в качестве единственного авто расход по-любому велик, надеюсь, согласен?
Последний раз редактировалось Vinnipuuh Пт июн 28, 2013 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".
Нужно разделять, это машина вместе c x-trail, то есть игрушка выходного дня при налмичии эвридея, или вместо x-trail, то есть эвридей.
Если игрушка выходного дня, хобби, то нужно брать что-то старше, реже и интереснее, например, полноразмерные американские седаны (chevrolet caprice, ford crown victoria) или полноразмерные траки (chevrolet K5, suburban, пикапы - все до 90-х), и понимать, что искать хороший вариант долго, вложишь в эти машины много, и при продаже вложения не отобъются, на зиму надо снимать гараж, и руки все время будут чесаться что-то с ним сделать. Еще лучше - дошринковый (до 1974 года) полноразмерник. По ретро-меркам это очень надежные, годные для повседневной езды и дешевые в обслуживание авто, но все же увлечение ретро-автомобилями не для бедных. У меня лично увлечение старыми американами вылечилось покупкой харлея. Чтобы ехать на старом американе 1500 км, нужно в некоторой степени владеть матчастью, зато это особое настроение и приятный, совершенно отличный от езды на современной машине процесс, отдельное приключение. По поводу устриц-владел chevrolet caprice, buick roadmaster, cadillac brougham, ford f150. Последние 2 в наличии. По сравнению с ними grand cherokee - машина банальная, скучная, маленькая.
Как эвридей - grand chеrokee очень хорош, но вы скорее всего отвыкли от эвридейной езды на старой машине. Вспомните, как это было на первой восьмерке/15-летнем опеле или что там у вас первым было... вслушиваться что там подвывает, думать, поменять ступицу или фиг с ней... а сделать так, чтобы быть уверенным в ней как на новом японце означает ввалить непредсказуемо мого денег. Живых z-ток я не видел очень давно. А вот хороший, ухоженный, купленный здесь у дилера WJ 4,7 года так 2004 с небольшим пробегом тысяч за 600-отличная и не менее труевая, чет z-ка и гораздо лучшая, чем уебищный пластмассовый xtrail с вариатором машина на каждый день
Последний раз редактировалось Хлут Пт июн 28, 2013 11:37, всего редактировалось 1 раз.
EfesM писал(а):Если бы я все делал разумно, то был бы женщиной :))
Жень (ничего, что фамильярничаю?), коль у тебя дети, то отправляясь с ними за 1,5 тыс. км, ты должен быть уверен в том, что авто не сломается неожиданно по дороге. В случае со старой и не самой безпроблемной машиной никаких гарантий дать нельзя. Как игрушку, как вторую-третью машину иметь подобную - не вопрос. А вот в качестве единственной - я бы не стал.
P.S. Да, знаю, я зануда.
Последний раз редактировалось Vinnipuuh Пт июн 28, 2013 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".
Немного вброшу:-)
И чем из этого сборища банальных азиатских повседневностей стоит выпендриваться? И что из этого имеет хоть какое-то отношение к обсуждаемой теме? А что такое mazdra ms8? может, rx8? тогда да, единственный небанальный, хоть и неудачный, автомобиль из списка.
Последний раз редактировалось Хлут Пт июн 28, 2013 11:44, всего редактировалось 1 раз.
EfesM писал(а):Спасибо, ценное замечание.1. Семью возить от 100 до 1500 км в одну сторону.
Однозначно НЕ БРАТЬ.
Машина старая и уставшая будет в любом случае. Где, когда и чего отвалится - не угадаешь. Для души- да. Как рабочую лошадку - смотри другого класса, но более свежего года.
Последний раз редактировалось Netrider Пт июн 28, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
WJ 4,7 - вообще опасный с точки зрения ремонта аппарат.
Это чем, интересно? простая кондовая машина с дешевыми запчастями, несильно отиличающаяся конструктивно от z-ки, но с намнОООООООООго большими шансами найти живую. Не знающая, в отличие от z-ки, проблем с коррозией в мало-мальски неупоротом состоянии. Со старым чугунным V8 при нестрашной по налогам мощностью, балкой спереди. WK-там да, уже некоторые вопросы возникают, и все равно по сравнению с большинством японцев/американцев/современных машин, вопросы небольшие.
Последний раз редактировалось Хлут Пт июн 28, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Vinnipuuh писал(а):Жень (ничего, что фамильярничаю?), коль у тебя дети, то отправляясь с ними за 1,5 тыс. км, ты должен быть уверен в том, что авто не сломается неожиданно по дороге. В случае со старой и не самой безпроблемной машиной никаких гарантий дать нельзя. Как игрушку, как вторую-третью машину иметь подобную - не вопрос. А вот в качестве единственной - я бы не стал.
Все в порядке. Это же форум. Здесь все на ты.
Спасибо! Именно хочу бес проблемную, такую, как текущий Х-Трейл
Трейл нормальный, но, как написано выше, он без души.
Последний раз редактировалось EfesM Пт июн 28, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Хлут: Я просто говорил, что некий опыт у меня есть. То что ты ездил "на крутых" америкосах это круто, но к потребностям ТС это не относится. Ему семью возить )
Каждый выбирает сам, я лишь сказал, что покупать за 270 тыс ломающийся непонятный шлак - сомнительно.
Если бы ему хотелось американца - посоветовал бы купить старый Mustang. Пускай бы бабки копил. Это понятная тачка для кайфа.
А чем лучше Черокки его X-Trail'а мне не понятно. И не джип, и не "просто хороший автомобиль".
Хлут писал(а):Немного вброшу:-)
И чем из этого сборища банальных азиатских повседневностей стоит выпендриваться? И что из этого имеет хоть какое-то отношение к обсуждаемой теме? А что такое mazdra ms8? может, rx8? тогда да, единственный небанальный, хоть и неудачный, автомобиль из списка.
LC80. Единственное что имеет отношение к обсуждаемой теме про джипы и достойно тюнингуеццо. Асфальтовую rx8 обсуждайте в другой теме ))))
Последний раз редактировалось D.L. Пт июн 28, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!