SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
thiefbyte, да ты абсолютно прав, ликвидность аппарата имеет весомую роль. Вообще ключевыми критериями выбора можно выделить: литровый объём, наличие как минимум полноценного лобового обтекателя, инжектор, в идеале всё-таки диагональная рама. Немаловажный параметр и скоростные возможности аппарата.
Добавлено спустя 21 час 37 минут 45 секунд:
Читаю сравнительные обзоры и натолкнулся на фразу, что СВ не очень комфортен рослым водителям. Писал, что роста во мне 196 см, потому вопрос актуален. Жопатест провести не могу за неимением СВ в городе. Рослые св-воды, отзовитесь!
Добавлено спустя 21 час 37 минут 45 секунд:
Читаю сравнительные обзоры и натолкнулся на фразу, что СВ не очень комфортен рослым водителям. Писал, что роста во мне 196 см, потому вопрос актуален. Жопатест провести не могу за неимением СВ в городе. Рослые св-воды, отзовитесь!
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
Граждане, ростом под 2 метра, поделитесь опытом посадки на разные байки!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
А всё потому, что никто не понимает чем лучше V твин. Все как попугаи повторяют: крутящий момент, крутящий момент. Не заглядывая в характеристики двигателей, а ведь если посмотреть то какая-нибудь 600-ка спорт имеет больше крутящего момента, чем 750 кубовый чоппер.Про ви-твин - тяга реально сумасшедшая. я как то сравнивал крутящий момент у св650 и сбр600рр с его 120 силами и был удивлен - сбр600 имеет тот же момент что 72-сильный ви-твин.
Еще про ви-твин - отсуствие тяги на верхах спишу на то что ты наверное не ездил на ви-твине. вэшка от рядников как раз и отличается тяговитостью и намного более ровным ходом на всем диапозоне.
V-шка ХУЖЕ тем, что не позволяет набрать высокие обороты(вибрации большие, а значит и усилия на подшипники).
И именно в этом есть её плюс. Если обороты меньше, то и макс крутящий момент настраивают на меньшие обороты.
И вот это-то и хвалят на самом деле. Не сам крутящий момент, а то где он находится.
187,5см(ну не 2 метра, но что есть)Граждане, ростом под 2 метра, поделитесь опытом посадки на разные байки!
cb400 хреново
ybr125 лучше, чем на cb400
cb750 отлично
fz6 с проставкой(без проставки не ездил, но тоже думаю хорошо будет) под руль: отлично, но предпочёл-бы чтобы колени были менее согнуты. Но ездил мало(купил в конце того сезона). Самое длительное что у меня было около 300км за 10 часов (многочисленные перерывы в езде). Из этих 300км 150км было за 2 с половиной часа(всего 150км т.к. пробки и ехал с чопперами) с двумя перерывами на заправится\поссать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
Расширил кругозор выбора моделью Z1000, в связи с чем добавил её в голосовалку. Из минусов трубчатая рама, отсутствие обтекателя ну и меньшая ликвидность на вторичке. В плюсах инжектор, перевёртыш, дизайн.
В результате длительных рассуждений пришёл к выводу, что FZ-1s с диагональю и инжектором в принципе идеальный вариант, однако бюджет переваливает далеко за рамки 200к.
В итоге мытарства продолжаются, от фазера отталкивают карбы, от SV в-образник, от Z-отсутствие платиковой морды и слабый относительно того же фазера движок.
В результате длительных рассуждений пришёл к выводу, что FZ-1s с диагональю и инжектором в принципе идеальный вариант, однако бюджет переваливает далеко за рамки 200к.
В итоге мытарства продолжаются, от фазера отталкивают карбы, от SV в-образник, от Z-отсутствие платиковой морды и слабый относительно того же фазера движок.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
И в чем этот минус для тебя?PVO555 писал(а):Из минусов трубчатая рама
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
Потенциально худшая управляемость нежели у мото с диагональю. Планируются любительские выезды на трэк-дни, поэтому актуально.Kanitel писал(а):И в чем этот минус для тебя?
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
В плане пристрела роста к мотоциклу есть программа http://cycle-ergo.com/
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлитр
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлитр
Эту "худшую управляемость" ты никак не обнаружишь, потому как даже близко не сможешь подобраться к пределу возможностей мопеда. Так что, я бы этот аспект во внимание не брал.PVO555 писал(а):Потенциально худшая управляемость нежели у мото с диагональю.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
При всем при этом эволюция мотостроения ведёт путь от дуплекса к диагонали, что наглядно проявилось на той же FZ-1s, также как от карбов к инжектору. Хотя согласен, что это палка о двух концах, т.к. диагонали например имеют свойство трескаться.ant77 писал(а):Так что, я бы этот аспект во внимание не брал.
Однако спасибо за совет, приму твоё мнение во внимание.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
ant77, соглашусь! Более жесткая рама на скручивание дает преимущество, когда ты уже валишь на все деньги на пределе сцепных свойств. А на скользкой дороге, к-примеру, более мягкая рама делает мотик предсказуемым, не шибко резким в сносах я бы сказал.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Казань - Москва
- Имя: Булат
- Мотоцикл: yamaha trx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
>>Жопатест провести не могу за неимением СВ в городе.
Съезди в Казань, походи по салонам, я думаю эсваха найдется посидеть. 650 или литровая неважно - у них вроде только двигатель разный.
Съезди в Казань, походи по салонам, я думаю эсваха найдется посидеть. 650 или литровая неважно - у них вроде только двигатель разный.
- Cement
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
Дукати и Бимота об этом и не знают.PVO555 писал(а):Потенциально худшая управляемость нежели у мото с диагональю. Планируются любительские выезды на трэк-дни, поэтому актуально.
- vt31
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
дукати и об этом не знает =)Lurker-beta писал(а):V-шка ХУЖЕ тем, что не позволяет набрать высокие обороты(вибрации большие, а значит и усилия на подшипники).
Trust me, I know what I'm doing (c)
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
Может посоветуете ещё какие модели, из приоритетов: инжекторная четверка, наличие переднего обтекателя, литровый объём, комфортная для рослого посадка. В идеале ещё и диагональ с перевёртышем, но понмиаю что сложно уложиться при этом в 200к.
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит
триумф спринт 955, правда тройка и не перевертыш
Колхоз дело добровольное