Менять двигатель ???

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Менять двигатель ???

#31 Сообщение mika »

я бы не двигун менял...а мот :rofl: :rofl:
Искусство вождения требует жертв

unlimmm500
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 17:02
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Мотоцикл: Кавасаки ЗЗР400
Пол:

Re: Менять двигатель ???

#32 Сообщение unlimmm500 »

Я бы поменял давно, но продать его никак не могу... вроде писал уже об этом тут по какой причине... Кстати забыл написать... После того как на ручку газа перестал отвечать, я снял свечи, нагар посмотрел (написал какой был), после чего я поставил именно в эти цилиндры новые свечи, завелся он моментально, отвечал на ручку газа как надо, работал нормально, но когда едешь как будто ему чего то не хватает... После чего прокатился км так 2, решил заглушить и попробовать завести, он заводиться не захотел, снял снова свечи, такая же ку.ня и именно в тех же горшках... почистил, снова заводится без проблем... Кстати свечи НЕ СЫРЫЕ, А ТУПО ИМЕННО ЧЕРНЫЕ И ИМЕННО В 1 И 3 ЦИЛИНДРЕ...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять двигатель ???

#33 Сообщение Lurker-beta »

1)Проверить уровень в поплавковой камере.
2)Проверить жиклёры. Если вроде всё ок, то поменять с 1,3 цилиндров, на 2,4.
3)проверить уровень в поплавковой камере.
Ещё мысль. Я никогда карбюраторы не разъединял, но вроде это возможно. Если это просто, то можно поменять 1<=>2, 3<=>4. Если проблема переползёт во 2,4 цилиндры, то точно карбы.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Менять двигатель ???

#34 Сообщение PVO555 »

unlimmm500 А если не секрет чьими услугами сервиса пользовался?

Аватара пользователя
radionurse
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:07
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: xvz13ct
Пол:

Re: Менять двигатель ???

#35 Сообщение radionurse »

если у тебя свечи в масляном нагаре, а при этом, когда даешь моту просраться - валит синий дым и пахнет паленым маслом - очень велика вероятность того, что надо снимать головку блока цилиндров, менять маслосъемные колпачки, притирать клапана и регулировать зазоры. у меня такое было на 400м хыжере.
но точнее, в чем дело, тебе скажет именно замер компрессии. если оба замера - без масла и с маслом в горшке показания примерно одинаковые - то надо ремонтировать гбц. если компрессия есть и хорошая, примерно не меняется с маслом и без - точно беда с карбами. но тогда свечи были бы не просто черными, а черными и мокрыми.
короче, надо бы тебе найти хорошего моториста

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять двигатель ???

#36 Сообщение danmehr »

Работа ДВС, как известно, зиждется на 3-х китах:
1) компрессия;
2) смесь;
3) искра.
На компрессию влияют поршневая и клапана. Мерить её в первую очередь. Если будет низкая (смотреть допустимые значения в мануале), то прыснуть 2-3мл масла в горшок и замерить снова. Поднимется - значит кольца виноваты. В противном случае смотреть клапана.
С искрой, по видимому, всё хорошо (раз ты менял свечи и с новыми работало лучше).
Скорее всего, дело в смеси (карбах). В мануале указано, на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси в начале регулировки (2-2.5 оборота). Стоит проверить и выкрутить везде одинаково. Движок уже должен будет более-менее стабильно работать. Далее нужно регулировать поточнее. Для этого лучше собрать простейший прибор, искать в гугле по запросу ''синхронизатор из строительного уровня''. Вкратце, это 2 прозрачные трубочки, приделанные к доске в виде букв U, заполненные маслом и подключаящиеся к штуцерам на карбах. Крутя регулировки карбов, добиваемся чтобы масло во всех трубочках было на одинаковом уровне. В интернетах наверное есть немало видео на эту тему.
А в сервис тот больше не езди.
I'm on my way to the promised land >

Ответить