Вообще-то круиз - для поддержания скорости, а не направления. Так что отпускание рук и чтение литературы в движении в нем не предусмотрено. Но даже без отпускания он несет определенные риски, т.к. снижает скорость реакции.
У меня на машине есть круиз и я иногда его включаю исключительно для понта, но быстро отключаю, т.к. теряется контроль.
На видео примерно на отметке 1 минута хорошо видно, что если бы стоящая перед грузовиком легковушка резко рванула (а такое возможно), то единственное, что бы успел сделать пилот, сидя на задней сидушке, это смекнуть своей солдатской смекалкой, что пришел ему звездец.
На моте считаю возможным иногда недолго использовать (но без отпускания руля) просто чтобы отдохнула рука.
			
			
									
						Гуру, а поведайте про круиз-контроль на моте?
- Диполь
 - На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 17,190
 - Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
 - Откуда: Москва
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: Magna
 - Пол:
 
Re: Гуру, а поведайте про круиз-контроль на моте?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле