ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
- tt64
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Вся беда в том, что нет приличных, легких и экономичных б/у японцев, в ценнике до 200 тыр., поэтому и гадаешь, то ли Стелс 400-ка, то ли это псевдогусь, то ли 15-ти летняя Беха ЦСка...
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Джапан есть джапан... всё просчитано...всё пашет...и металл хороший и с запами куда проще чем к 250-400 китайцам. Только новые моты беру...но нарвался на такую погань как Десерт 320сс... увеличением кубатуры теплоотдачу нарушили...крепление коленвала сверху на соплях...степень увеличенная подшипники шатунов убивает...коробка силами перегружена и шестерёнки с китай-металла слизывает. Болты в движке откручиваются...на фиксатор не посажены и всё разбивают. Весной палец коромысел вылез...стопора пальца не стояло...завод поганый такой. Если брать китай то мелкий и с копией движка...к ним и запы есть в России. А что то помощней тока Джапан. Мильён раз пожалел что взял новый Десерт чем старую Сибиху...Кав-300 тогда не было. Свеженькие моты...проверенные и запов полно. Сузука Иназума 250 какая то есть китайской сборки... ей не интересовался. Лучше старый Джапан чем форсанутое перегруженное ***** по той же цене. Форум надо найти где давно этот движок пользуют...а то только как хлам в гараже стоять будет и запы с Китая месяцами ждать. А уж с инжектором китай вабще брать нельзя. Диагностики никакой...разъёмы и проводка дрянь...и детальки с Китая бешенных денег стоят.
- Den_is
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 08:46
- Род занятий: Тренировки на праИло, инструктор. Реабилитация после травм. Архитектура и дизайн.
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Дэн
- Мотоцикл: NC700, CB1300, Vikrant V15, Bajaj Pulsar 200, Suzuki dl650xt, VOGE 500DSX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Лююдии подскажите что это за шланг и что с этим делать?

Что это за жижа, в прозрачной трубке, и откуда она там?


Что это за жижа, в прозрачной трубке, и откуда она там?
Все, что вы скажете может и будет использовано против вас.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
по виду это "эмульсия" в масле , это у тебя водяное охлаждение штоль на моте?
- Den_is
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 08:46
- Род занятий: Тренировки на праИло, инструктор. Реабилитация после травм. Архитектура и дизайн.
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Дэн
- Мотоцикл: NC700, CB1300, Vikrant V15, Bajaj Pulsar 200, Suzuki dl650xt, VOGE 500DSX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
водяное, а откуда она берется и что с ней делать?Eduard2 писал(а):по виду это "эмульсия" в масле , это у тебя водяное охлаждение штоль на моте?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
бразэ, у эт мота тока одна особенность, он компактный, высота посадки 795см, для длинноногих мужей выше 175см немного низковато, но вот пиндосы предлогают высокое седло опционально, еслиб не прайс в 250$ былоб супергутт, а иначе колхозить перешивку порядком за 3000р. http://www.cscmotorcycles.com/RX3-SEAT- ... c-300s.htmtt64 писал(а):Вся беда в том, что нет приличных, легких и экономичных б/у японцев, в ценнике до 200 тыр., поэтому и гадаешь, то ли Стелс 400-ка, то ли это псевдогусь, то ли 15-ти летняя Беха ЦСка...
Все, что вы скажете может и будет использовано против вас.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Х/З , надо для начала найти схему компоновки двигателя(мож через сальник водяной помпы в масло попадает), а так по аналогии если нет никакой доп.приблуды это проблемы с прокладками ГБЦ и БЦ !, для начала поменяй моторное масло, действительно-ли антифриз пошёл в поддон!Den_is писал(а):водяное, а откуда она берется и что с ней делать?
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Сливай...промывай дистилированной и новый антифриз лей... не понятно куда она идёт... на бачёк что ли... тогда пустая быть должна. После замены антифриза с открытым радиатором пусть чуток поработает...пробка воздушная провалится. Не понятно что куды идёт...или там 2 радиатора...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Кто то что то не туды налил...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Кто то что то не туды налил...
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ZONGSHEN RX-3
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Den_is, привет!
Эта трубка-сапун для выхода картерных газов, сегодня специально полез, рассмотрел. А жижа действительно похожа на эмульсию. На водяном насосе есть сальник и есть какой-то гидрозатвор, возможно там мог антифриз просочиться в картер. Ну прокладка ГЦ само собой, как вариант. Если масло сам не менял, то как вариант, в магазине перед продажей поменяли кое-как на абы что.
В любом случае лучше слить масло и посмотреть.
Кстати не получается ответить в личке на твое сообщение, может я чего не так делаю. Если хочешь напиши мне там свой номер, я наберу, обсудим.
Эта трубка-сапун для выхода картерных газов, сегодня специально полез, рассмотрел. А жижа действительно похожа на эмульсию. На водяном насосе есть сальник и есть какой-то гидрозатвор, возможно там мог антифриз просочиться в картер. Ну прокладка ГЦ само собой, как вариант. Если масло сам не менял, то как вариант, в магазине перед продажей поменяли кое-как на абы что.
В любом случае лучше слить масло и посмотреть.
Кстати не получается ответить в личке на твое сообщение, может я чего не так делаю. Если хочешь напиши мне там свой номер, я наберу, обсудим.
- Den_is
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 08:46
- Род занятий: Тренировки на праИло, инструктор. Реабилитация после травм. Архитектура и дизайн.
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Дэн
- Мотоцикл: NC700, CB1300, Vikrant V15, Bajaj Pulsar 200, Suzuki dl650xt, VOGE 500DSX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь


Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Серж в личку сбросил тел номер звонии!))) Ждю) Спсб за ответ про сапун, становится лече)) Вот для народа мануальчик на англицкомм для ознакомленияссsergeyas писал(а):Если хочешь напиши мне там свой номер, я наберу, обсудим.

Все, что вы скажете может и будет использовано против вас.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Пока движок в луже работал могло насосать куда угодно... с воздухана могло перетечь куда угодно и через трубку эту воды нахватать... Если охлаждайка не убывает...то и нормально. Промывать и сливать...потом свежак залить...
- Den_is
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 08:46
- Род занятий: Тренировки на праИло, инструктор. Реабилитация после травм. Архитектура и дизайн.
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Дэн
- Мотоцикл: NC700, CB1300, Vikrant V15, Bajaj Pulsar 200, Suzuki dl650xt, VOGE 500DSX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
УРЯЯ!!!
зечит ниче страшного, промойка))гг все исправит, промыка тобишь)) 
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 57 секунд:
Кое какой мануальчик на русском по двиглу ZS177MM, мож кому пригодиццо.
на двигле Рэкса маркировка ZS177MM-P/



Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 57 секунд:
Кое какой мануальчик на русском по двиглу ZS177MM, мож кому пригодиццо.
на двигле Рэкса маркировка ZS177MM-P/


Все, что вы скажете может и будет использовано против вас.
-
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 12:55
- Откуда: Воронеж
- Имя: Anton
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 1200
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
это вентиляция картера, а жижу надо периодически сливать. Для этого там заглушка и стоит.Den_is писал(а):Лююдии подскажите что это за шланг и что с этим делать?
- Den_is
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 08:46
- Род занятий: Тренировки на праИло, инструктор. Реабилитация после травм. Архитектура и дизайн.
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Дэн
- Мотоцикл: NC700, CB1300, Vikrant V15, Bajaj Pulsar 200, Suzuki dl650xt, VOGE 500DSX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
YES мерсии, разобрались)BratAntonio писал(а):это вентиляция картера, а жижу надо периодически сливать. Для этого там заглушка и стоит.

Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 55 секунд:
Нарыл на форуме geon регулировка сцепления: Все таки мне удалось отрегулировать сцепление на своем зонгшене, а самое главное удалось сделать так, сто сцепление начинает работать хоть сначала, хоть с середины, хоть в коне выжима рычага. Для этого нужно переставить кулису которая на штоке со шлицами и закреплена стопорным кольцом. Ослабил полностью трос сцепления(на рычаге сцепления полностью вкрутил регулировочную гайку), снял стопорное кольцо со шлицов, сдернул кулису(заранее отметив расположение как она стояла) и одел на пару шлицов ближе в сторону передка(так сказать по часовой стрелке прокрутил на пару шлицов). Смазал торос, собрал все как было и получился большой свободный ход. Теперь регулировка длины троса сцепления. Двумя гайками на резьбе троса, рядом с кулисой выставил так, чтобы резьба была по центру крепежа и по бокам стянул гайки. Свободный ход рычага сцепления уменьшился, дальше откручивая регулировочные гайки на рычаге сцепления добился нужного результата. Теперь и свободный ход рычага есть и самое главное сцепление начинает работать на половине отжима рычага, а не в конце как было раньше! http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic ... &start=150
Все, что вы скажете может и будет использовано против вас.
-
- На форуме: 11 Лет 16 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:34
- Откуда: Одесса
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: yamaha XTZ750 Super Tenere
- Пол:
Re: ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
Если кому интересно. Группа малачисленная, но инфу о дороботках и подбору запчастюлек от отечественного автопрома(таких как топлевный фильтр, датчики хх и дростельной заслонки, переделка дыбыльной системы отвода картерных газов и тд),Вы там таки найдёте. Не реклама-инфа! https://vk.com/club97470595