
Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Регульнул/прокатился/остановился/регульнул/прокатился/остановился/регульнул - должно быть уже нормально 

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Да, именно так! Минимум отвлечения от дороги.Бес писал(а):Регульнул/прокатился/остановился/регульнул/прокатился/остановился/регульнул - должно быть уже нормально
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Согласна, но регулировать в движении следует тогда, когда тебе больше не на что отвлекаться. И на скорость - особенно.Виталий писал(а):На самом деле стоя на месте тяжело точно отрегулировать зеркало.
The game is on!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Да, все верно.GhostDog писал(а):Да, именно так! Минимум отвлечения от дороги.
Но просто делать нужно все осознано. (и опять таки комплексно подходить к ситуации)
При контроле дорожной ситуации не отвлекаться от пдд(знаков, разметки светофоров) как автор.
Когда лишнее движение может повлиять на управление - не выполнять его, а дождаться более спокойной ситуации. Это относится ко всему: поправить зеркало, поднять(опустить) визор, открыть(закрыть вентиляцию), поприветствовать товарища, нажать кнопку на гарнитуре и т.п. и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Iris Strange, да
Добавлено спустя :
Iris Strange, да
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Кстати незаметно подошел к вопросу, непосредственно затрагивающему видео.Виталий писал(а):поприветствовать товарища
Не нужно постоянно высматривать кому же махнуть ручкой. В первую очереди дорога, знаки, разметка, светофоры, трафик в зоне движения.
Инфа стопроцентная!
- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
вот вы пристали к человеку...... всего то пара ошибок была...... а вам тут уже зеркала не так поправляет и машет кому попало............ чо вы злые такие. у вас ж сегодня празднег, как говориться с рождеством христовым вас всех
- Corob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Род занятий: Проектирование электронных устройств, ремонт бытовой техники.
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
GreenFox писал(а):вот вы пристали к человеку......

По видео, конечно, не возможно однозначно судить, но в общем случае (если кочка перпендикулярна движению), механика процесса такая: на кочке переднее колесо отрывается от асфальта на долю секунды. При вывешенном колесе руль вращается практически без усилия, и за эту долю секунды (при не расслабленных руках) поворачивается чуть-чуть, и колесо приземляется под небольшим углом. Тут и до воблинга не далеко.Gavr писал(а):Хм, ну руль то дёрнуло всё же из-за кочки / неровности
Не доводи меня до совершенства! ©.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: Ninja 300
- Пол:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
GhostDog
Привет! Спасибо тебе за настолько детальный разбор! Я серьёзно благодарен тебе, что ты потратил на это своё время! Спасибо!
Но спасибо за напоминание перед сезоном!
Продолжал ехать в этой полосе, так как на следующей мну нужно было на лево поворачивать. Но полосу сменить стоило, так как какая-то стоящая машина (врядли в данном случае) но могла передумать тут поворачивать и вывернуть влево, чтобы поехать прямо и не стоять на поворот. Я только начал смещаться в правую часть полосы, но это смещение пригодилось для другого.
Это как знак разворот запрещён висящий на 4-х полосной дороге справа, а за разворотом ГИБДДшники стоят и удивляются, как, вы не видели знака??? да вон же он :)
С такой логикой можно было ещё упомянуть, что столб с электропроводами мог упасть, так как там всё перекопали и они плохо могли быть закреплены...
Не могу сказать что я со всем согласен, но задуматься заставили! Спасибо! Мои некоторые ответы тоже прошу не принимать на своё счёт, человеку всегда хочется оправдаться!
Спасибо за напоминание про мотоучебку!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Привет! Спасибо тебе за настолько детальный разбор! Я серьёзно благодарен тебе, что ты потратил на это своё время! Спасибо!
На самом деле, именно в этот момент, я никакого ускорения не вижу, да его и не должно было быть, я просто ровно ехал. Специально поднял исходник, нашёл этот момент.GhostDog писал(а):0:00 - ты на ускорении обходишь фургончик на переходе, я понимаю, выглядит как безопасный маневр, в сухую погоду. А если представить, что льет ливень? Что будет с этой пластиковой разметкой? Правильно скользкая. А ты открываешься на ней, последствия снос колеса и падение.
Но спасибо за напоминание перед сезоном!
Я, на самом деле, от самого Садового ехал в этой полосе, ни разу её не сменив, и фургончик я просто опережал.GhostDog писал(а):0:05 - очевидно:
Первое - зачем сам создал для себя ситуацию, допустив машину в полосе перед тобой при пустых правых? Ты только что обогнал там фургон, прошел уже достаточно далеко от него - вот и встал бы туда, тогда и это неуклюжее маневрирование по объезду не пришлось делать.
Продолжал ехать в этой полосе, так как на следующей мну нужно было на лево поворачивать. Но полосу сменить стоило, так как какая-то стоящая машина (врядли в данном случае) но могла передумать тут поворачивать и вывернуть влево, чтобы поехать прямо и не стоять на поворот. Я только начал смещаться в правую часть полосы, но это смещение пригодилось для другого.
Да, прошёл близко. Я не знаю почему, но в этот момент меня переклинило, точнее чуть ранее, и я в упор не видел светофора. Я, на самом деле подумал что чел остановился, потому что тоже хочет на лево повернуть. Вообще, обогнув его, я собирался ехать дальше и тут увидел пешеходов. Вообще, перекрёсток не айс, это конечно не оправдание, но всё же, один светофор висящий почти над правой полосой...GhostDog писал(а):Третий момент - ты прошел очень близко от машины. Я понимаю, в этой ситуации, особо выбора и не было, тем не менее, представь себе, что он бы вдруг захотел рвануть вправо - ну вот бывает - они так делают. Как думаешь эти четверть полосы, которые тебя от него отделяли тебе бы хватило уйти? А повысились бы твои шансы, если бы это было не четверть полосы а в два раза больше расстояние - полполосы? Если бы ты прошел его по правой колее колес машин?
Четвертый момент там же - зачем так далеко выкатываться на перекрестке? Переволновался, не заметил красный?
Это как знак разворот запрещён висящий на 4-х полосной дороге справа, а за разворотом ГИБДДшники стоят и удивляются, как, вы не видели знака??? да вон же он :)
Ну скорость то видели 22 км. А если бы я ехал на машине, то ребёнка я бы вообще не увидел сидя за рулём.GhostDog писал(а):0:35, 0:45 - представь из-за машины справа выскакивает маленький ребенок, которого из-за высоты машины ты увидеть не можешь.
Серьёзно? Ну нет, на той скорости я считаю безопаснее мне вдоль правого края (поворот на право из крайнего правого положения), чем я убуду ввыезжать на середину перекрёстка без надобности. В общем, с этим, не согласен, если честно. Плюс, всё равно наклоняться бы пришлось на разметке, если посмотреть внимательно на перекрёсток на 0:55.GhostDog писал(а):0:56 - снова разметка, только ты еще и в наклоне.
Мне кажется это видео даёт такое искажения, там ещё мотоцикл проедет между мной и машиной. И ехать он тоже не собирается, колёса то повёрнуты куда. Но это я сейчас на видео вижу, в тот момент я конечно об этом не думал. В целом же, по сути замечания согласен, спасибо!GhostDog писал(а):1:00 - стоящую машину видно издалека - встречки нет, зачем проезжать близко от нее
Согласен, в своё оправдание только низкая скорость.GhostDog писал(а):1:15 опять вдоль припаркованных машин идешь. Хорошо, что не по мокрой полосе, там сколько, да, однако вдоль машин опасно - по хорошему надо сдвигаться - нет встречки - вставать чуть левее мокрой полосы, появляется встречка - пересекать мокрую полосу и ехать где сейчас
скоростьGhostDog писал(а):1:31 - очень опасный въезд в междурядье - отрывшаяся дверь в машины справа или любой ее маневр влево
Пересмотрел исходник - да, согласен. Фигово.GhostDog писал(а):1:37 - зачем? ну зачем объезжать справа? водитель красной машины там тебя не ждет от слова совсем!
Ну там же целая полоса.GhostDog писал(а):1:47 - снова зачем? Зачем ехать в полосе вдоль машин, стоящих на поворот, да мало того, еще и отвлекаться на поправление зеркала?
Если бы он начал крутить рулём, вот тут бы я это увидел и продолжил смещаться ещё правее. Единственно, где бы я не среагировал в этой ситации, если бы он меня по заднему колесу цепанул, когда я уже проехал.GhostDog писал(а):2:19 - снова та же ошибка - вдруг чувак на в712тс решил бы перестроиться? Что он делает? Правильно - крутит рулем вправо и тебя сбивает.
Ну опять же, скорость.GhostDog писал(а):2:58 - то же самое, но уже от водителя машины справа.
И тут скорость такова, что не среагировать - это надо постараться.GhostDog писал(а):3:16 и далее - снова справа, где не ждут, торчать в канаве, если что.
С такой логикой можно было ещё упомянуть, что столб с электропроводами мог упасть, так как там всё перекопали и они плохо могли быть закреплены...
Тут пожалуй не однозначно. Машины двигались, колёса не поворачивались. В то же время, у впереди идущей машины я в зеркале маячу, ушёл бы левее, машины бы захотели влезть, и мэрс бы меня не видел.GhostDog писал(а):3:28, 3:29, 3:30 - снова близко, машина справа, а слева дырка - вот в нее уйди, оставь себе пространство на случай маневра машины справа!
Да, такого не случалось, только из далека слышал, согласен. Хотя если вы ездили по загородным трассам - там этот риск приходится принимать.GhostDog писал(а):3:32 - грузовик. Тут интереснее, перед тобой никогда не лопались шины грузовиков?
Тут, как бы, без комментариевGhostDog писал(а):4:08 - тебе Ира очень правильно написала, только добавлю, что всегда обязательно на прямом мотоцикле, и лучше по траектории под наиболее прямым углом!
Еду крайне не быстро, машины не смещаются, висю в зеркалах. Прям большого преимущества от заезда в дырки я не вижу, а если машина резка встанет, успею ли я затормозить? В любом случае, скорость относительно потока весьма низкая, даёт шанс среагировать. Можно конечно не успеть.GhostDog писал(а):8:26, 8:30, 8:31, 8:33 - снова проезжаешь вдоль дырки, а не уходишь в нее (далее почти всегда это же)
Этот особый рублёвский выезд, безопасный, там постоянно пробка, ГИБДД стоит, и я тридцать пят раз убедился что машина стоит.GhostDog писал(а):10:55 - очень опасный выезд, да там главная, да должны пропустить, да должны видеть. А если нет?
Даже если бы автобус начал смещаться у меня было время и место проехать.GhostDog писал(а):11:19 - правее правого, вдоль отбойника - авось меня водитель автобуса увидит?
Ни в коем разе! Наоборот, ещё раз спасибо за анализ и замечания!GhostDog писал(а):Ты только не обижайся, цели уязвить не было, возможно что-то из сказанного заставит тебя задуматься, если будет интересно приходи в следующем году на наши курсы мотобезопасности, которые как раз Паша (Диполь) придумал, организовал и ведет. Ссылка у меня в профиле, на МФ есть тема с отзывами, да и многие из ребят наши курсы прошли - расскажут.
Не могу сказать что я со всем согласен, но задуматься заставили! Спасибо! Мои некоторые ответы тоже прошу не принимать на своё счёт, человеку всегда хочется оправдаться!
Спасибо за напоминание про мотоучебку!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Блин, а так можно было?!?!?!GreenFox писал(а):сцепу выжать не судьба?

-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Чувак! Я чуть не сдох пока все прочёл чтоб не писать повтор, но никто так и не указал на ошибку и поэтому пишу я в этой отвратительной теме (не, ну не надо так с ума сходить что тему делать, не упал ведь, "торпеда прошла мимо"
) Вообщем это, ошибка твоя в том что ты наехал на стык моста по колее не посмотрев - в таких местах бывают очень большие "перепады" двух частей моста, а в районе колеи они могут быть особенно заметными. В данной ситуации надо было ехать чуть правее или чуть левее, а не в след колесам авто, вот и вся наука 


- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Тебе нельзя. Тебе надо левой рукой правое зеркало крутитьGavr писал(а):Блин, а так можно было?!?!?!
Ты вообще красавец. Как ты GhostDog разложил по полкам. А он то решил что ездить умеет. Учит тут всех. А тут новая есть звезда вождения..... открывай свою школу будешь очень востребован.
Для тупых напишу. Выше написан сарказм. Ты бы на ус мотал и учился. А ты тут все пытаешься доказать что прав. Пара ошибок. У тебя. Первая что решил купить мотоцикл. Вторая что решил на нем ездить.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Gavr Ну коли что принял уже хорошо : )
Относительно - меня видят и "вишу в зеркалах":
Вот "видят" глазами водителя авто http://fishki.net/auto/1276630-avarija- ... rjade.html
Вот тут мотоциклист тоже был уверен, чо его "видят" http://fishki.net/auto/1255625-sbil-motociklista.html
А вот о чем я пишу http://tomsk.fm/watch/219899, причем, обрати внимание, там заранее видно перестроение машины - может быть и успел бы затормозить, но если прой секунд позже - уже даже теоретического шанса не останется - если идешь вдоль борта машины тебя сносят сразу. Без шансов.
Поэтому пусть даже первый тебя увидит, второй, третий, НО тебе будет достаточно одного - и такой обязательно найдется!, который тебя не увидит, не посмотрит в зеркало и, резко крутанув рулем, стремясь в дурыку (как в первом видео, как в третьем видео) обязательно тебя собьет! Снизить этот риск мы можем:
1) НЕ НАДЕЯСЬ, что тебя видят - это вообще универсальный базовый закон безопасного вождания.
2) Конкретно по опережению машин - НИКОГДА не проезжая вдоль нее. Всегда - на расстоянии в полполосы, междурядье - ныряя в дырку, опережая машину по соседней полосе - смещаясь от машины в противоположенную половину.
Очень и очень советую прийти к нам на курсы (они бесплатные!). То, что я описываю - это малая доля, мы учим существенно большему и я вижу - для тебя это будет очень полезно! Не поленись, сходи на сайт почитай и обязательно запишись в следующем году!
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
GreenFox Коля, дорогой, все хорошо, не волнуйся, люди разные, мы же хотим помочь человеку! : ) он все обязательно поймет!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
И, как я писал - в любом случае надо ввести себе в привычку (выработать навык) - выпрямлять мотоцикл! Вне зависиомсти от того, где едешь - только увидел яму, песок, термостык, палку поперек - первое - выпрямить мотоцикл, ни в коем случае нельзя наезжать на это на наклоненном мотоцикле!
Относительно - меня видят и "вишу в зеркалах":
Вот "видят" глазами водителя авто http://fishki.net/auto/1276630-avarija- ... rjade.html
Вот тут мотоциклист тоже был уверен, чо его "видят" http://fishki.net/auto/1255625-sbil-motociklista.html
А вот о чем я пишу http://tomsk.fm/watch/219899, причем, обрати внимание, там заранее видно перестроение машины - может быть и успел бы затормозить, но если прой секунд позже - уже даже теоретического шанса не останется - если идешь вдоль борта машины тебя сносят сразу. Без шансов.
Поэтому пусть даже первый тебя увидит, второй, третий, НО тебе будет достаточно одного - и такой обязательно найдется!, который тебя не увидит, не посмотрит в зеркало и, резко крутанув рулем, стремясь в дурыку (как в первом видео, как в третьем видео) обязательно тебя собьет! Снизить этот риск мы можем:
1) НЕ НАДЕЯСЬ, что тебя видят - это вообще универсальный базовый закон безопасного вождания.
2) Конкретно по опережению машин - НИКОГДА не проезжая вдоль нее. Всегда - на расстоянии в полполосы, междурядье - ныряя в дырку, опережая машину по соседней полосе - смещаясь от машины в противоположенную половину.
Очень и очень советую прийти к нам на курсы (они бесплатные!). То, что я описываю - это малая доля, мы учим существенно большему и я вижу - для тебя это будет очень полезно! Не поленись, сходи на сайт почитай и обязательно запишись в следующем году!
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
GreenFox Коля, дорогой, все хорошо, не волнуйся, люди разные, мы же хотим помочь человеку! : ) он все обязательно поймет!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Да, безусловно! Есть такая техника проезда, ее можно использовать, с другой стороны - это надо делать крайне аккуратно. По центру полосы всегда больше песка/пыли, пятен масла, пленок расплывшегося бензина/соляры, луж и всего остального не приятного и скользского, что может оказаться на полосе. Там, где едут колеса машин - этой гадости меньше, так как она стирается их шинами, поэтому при езде надо быстро, но тщательно оценивать покрытие и принимать решение где - безопаснее проехать - по следу шин машин или по центру.sland писал(а):Чувак! Я чуть не сдох пока все прочёл чтоб не писать повтор, но никто так и не указал на ошибку и поэтому пишу я в этой отвратительной теме (не, ну не надо так с ума сходить что тему делать, не упал ведь, "торпеда прошла мимо" ) Вообщем это, ошибка твоя в том что ты наехал на стык моста по колее не посмотрев - в таких местах бывают очень большие "перепады" двух частей моста, а в районе колеи они могут быть особенно заметными. В данной ситуации надо было ехать чуть правее или чуть левее, а не в след колесам авто, вот и вся наука
И, как я писал - в любом случае надо ввести себе в привычку (выработать навык) - выпрямлять мотоцикл! Вне зависиомсти от того, где едешь - только увидел яму, песок, термостык, палку поперек - первое - выпрямить мотоцикл, ни в коем случае нельзя наезжать на это на наклоненном мотоцикле!
- DriverRus
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Как так то? Несколько раз пересмотрел это видео. Водитель смотрит в зеркало, в котором виден мотоциклист, включает поворотник и начинает перестраиваться в него. Он совсем слепой?GhostDog писал(а):Вот "видят" глазами водителя авто http://fishki.net/auto/1276630-avarija- ... rjade.html

- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
Он смотрит в зеркало и не видит машин. Именно машины он отслеживает. Мотоцикл отсеивается подсознанием как нечто не представляющее опасности. К сожалению встречается часто.DriverRus писал(а):Водитель смотрит в зеркало, в котором виден мотоциклист, включает поворотник и начинает перестраиваться в него.
Учись ездить, а не гонять!
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок
maxys146 писал(а):Мотоцикл отсеивается подсознанием как нечто не представляющее опасности. К сожалению встречается часто.

В сознании водителя мотоцикл - не ТС. Почему я его должен пропускать?
P.S. так же как и велосипедиста.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.