В настоящий момент есть много школ, которые так или иначе рассказывают о себе. Кто-то размещает прямую открытую рекламу, кто-то просто упоминает себя всюду, где можно, и дат ссылки на себя, кто-то просто участвует в обсуждениях.
У потенциальных учеников есть материал для сравнения и принятия решения. Это то, что эти школы говорят о себе, то, что и как они рассказывают о безопасности, то, как отвечают на обращения, то, что пишут о них их ученики.
Естественно, эта информация часто субъективна и неоднозначна.
Что предлагает ТС. Он предлагает некий баттл, который, по его мнению, даст ОБЪЕКТИВНУЮ информацию для выбора ЛУЧШЕЙ школы.
По мнению автора это поможет потенциальным ученикам более правильно выбирать школу, а реально хорошей школе позволит привлечь много учеников. И поэтому его предложение выгодно обеим сторонам
Почему это не работает.

Скрытый текст
1. Так же, как нет идеального мотоцикла, который во всем и для любого человека будет лучше, так нет и идеальной школы, которая будет для всех и во всем первой. Кто-то будет лучше в одном, а кто-то в другом.
2. На текущий момент методики сравнения по обозначенным автором параметрам нет. Ее нужно создавать. Но даже если ее создать, потребуется много времени и средств (денег), чтобы донести эту методику до широких масс потенциальных учеников. И не просто донести, а убедить их в том, что это реально объективная методика и решение нужно принимать именно по ней. Это большая и долгая работа.
3. Только после того, как будет решена задача по п.2, можно проводить само соревнование. При этом, чтобы оно дало заявленный автором результат, его, так же как и саму методику, нужно донести до широких масс. Причем в отличие от методики донести не постепенно, а очень сжато (в короткие сроки). Т.е. организовать массированную информационную кампанию. Это тоже силы, время и деньги.
4. В любом случае, мероприятия по п.2 и 3 имеют срок давности. Про п.2 нужно напоминать, а п.3 повторять ежегодно. Т.к. если замысле - дать объективную информацию и убрать сомнения, то через год они снова появятся - а вдруг лидер отстал, а отстающий наоборот исправился.
5. Вся эта движуха поможет привлечь тех, кто В ЭТОТ СЕЗОН и В ЭТОМ ГОРОДЕ/МЕСТЕ планирует пройти обучение. Легко догадаться, что таких людей с учетом пропускной способности школ, не десятки тысяч, а в лучшем случае сотни.
Посчитайте все затраты сил, времени и денег на реализацию этого проекта и вы увидите, что стоимость собственно соревнования составляет в общем объеме крохотную часть. А основное - это информационные и методические мероприятия. И если разделить их стоимость на ожидаемое кол-во привлеченных учеников, то каждый такой привлеченный будет просто золотым. С экономической точки зрения такой комплексный проект не целесообразен.
Выводы

Скрытый текст
Ну а если реализовать мероприятие в том формате, который предлагается автором, то с учетом признания (точнее непризнанности) методики и донесения информации до широких масс (точнее, недонесения), кол-во привлеченных учеников будет измеряться единицами и на общий объем потока обучаемых не повлияет.
Так для кого тогда данное соревнование? Ответ прост - для автора и тех нескольких читателей, которые тут на форуме его поддержат. Да, они могу рассказать друг другу и своим друзьям/знакомым и даже привлечь к этому мероприятию внимание сотни наблюдателей. Но из этой сотни лишь малая часть реально будет принимать решение по выбору школы. И итог - те самые единицы привлеченных. Думаю, что ни для одной из школ "игра не стоит свеч", даже если ей нужны дополнительные ученики. А уж тем более, если дополнительные ученики не нужны (такое тоже по разным причинам возможно).
Итог очень правильно сформулировал Костя (
Cry)
Cry писал(а):вам просто реалити-шоу захотелось
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле