Вот и перестань строить домыслы из воздуха. Экспертиза - да, есть. Ты сам дал на нее ссылку. Там черным по белому написано как кто ехал и с какой скоростью.cheshir_Max писал(а):ХВАТИТ строить домослы из воздуха, есть адекватная экспертиза не из воздуха, что еще надо?
Помоги посадить мотобрата, ХАМИДУЛЛИН НЕВИНОВНИК!!!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср ноя 19, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- VitalyFF
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 12:34
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Kawa vn custom 900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не дай посадить мотобрата!
уверен, что другая, не менее адекватная экспертиза может показать совсем другоеcheshir_Max писал(а):ХВАТИТ строить домослы из воздуха, есть адекватная экспертиза не из воздуха, что еще надо?
Последний раз редактировалось VitalyFF Ср ноя 19, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: Ninja 300
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Вроде по телеку он говорил что дальше мот поехал своим ходом до отбойника, и там уже завалился, где и погнул бензобак. В кадре был какой-то мот, и вроде бы следов скользячки небыло. По повреждениям вроде вилка там разбита, мог ли он с таким повреждением ещё катиться - не знаю...Бугагашка писал(а):Мот опрокинулся после удара, это подтвердил мотоциклист
Последний раз редактировалось Gavr Ср ноя 19, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
кстати да.Gavr писал(а):мог ли он с таким повреждением ещё катиться - не знаю...
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср ноя 19, 2014 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: Ninja 300
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
А кстати, что это за 140 метров? Это вряд ли место с которого он начал уходить от столкновения, это ведь 6-7 секунд на скорости 70-80. Имея такой запас по времени вряд ли бы он стал пытаться догнать Рафик уходя налево, за рафиком. Он бы просто проехал прямо, не маневрируя. Ведь 6 секунд это вполне прилично: 1, 2, 3, 4, 5, 6...Бугагашка писал(а):о да, 140 метров это прям четко перед мотом. Или это тоже сфабриковано?
Последний раз редактировалось Gavr Ср ноя 19, 2014 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Вот в том то и дело. Экспертиза и написала, что при соблюдении скорсотного режима он мог 4 раза остановиться перед ударом. Это в худшем случае.Gavr писал(а):А кстати, что это за 140 метров? Это вряд ли место с которого он начал уходить от столкновения, это ведь 6-7 секунд на скорости 70-80. Имея такой запас по времени вряд ли бы он стал пытаться догнать Рафик уходя налево, за рафиком. Он бы просто проехал прямо, не маневрируя. Ведь 6 секунд это вполне прилично: 1, 2, 3, 4, 5, 6...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А учитывая направление рафика, скорость и траекторию вовсе можно было не менять.
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср ноя 19, 2014 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- cheshir_Max
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:35
- Род занятий: продажник.монтажник :)
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Gavr
140 метров взяты со слов "интересного" свидетеля, якобы он там начал тормозить и тд, хотя следов торможения нет. а точнее их смыло "дождиком" со слов ))
140 метров взяты со слов "интересного" свидетеля, якобы он там начал тормозить и тд, хотя следов торможения нет. а точнее их смыло "дождиком" со слов ))
Последний раз редактировалось cheshir_Max Ср ноя 19, 2014 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Давай начнем искать справедливость с того, что сами изучим материалы дела или прекратим врать? (нужное подчеркнуть)cheshir_Max писал(а):140 метров взяты со слов "интересного" свидетеля, якобы он там начал тормозить и тд, хотя следов торможения нет. а точнее их смыло "дождиком" со слов ))
149м - минимальное удаление мотоцикла от места столкновения в момент начала движения рафика.
Значение получено расчетным путем. Никаких ссылок на свидетелей при расчете этой цифры нет. Пруф - твои же собственные ссылки.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И никто не говорил, что он там начал тормозить, это очередная брехня с тех, кто якобы "ищет справедливость"
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
С этим не спорю. Вполне допускаю, что его могли отмазать хорошие знакомые.Gavr писал(а):но, с другой стороны, нужно смотреть, кто родственники, не обязательно же он должен быть "важным" человеком, возможно он является братом / племянником, тогда уже может сложиться, что он на рафике, а тут такой замес.
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср ноя 19, 2014 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: Ninja 300
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Пытаюсь ознакомиться с документами, но толи это у меня проблемы, толи на этом vk.com половина фотографий не показываются нормально, точнее даже более 80%...
Добавлено спустя 1 час 6 минут 48 секунд:
Короче, почитал документы. Честно говоря, по результатам прочитанного, отношение к данному случаю у меня изменилось.
Скажем так, сейчас мне представляется, что вина в данном случае на водителе машины.
Мне показалось очень качественным заключение МАДИ кажется, там очень неплохая схема, в том числе показана механика столкновения. В частности, что столкновение произошло под углом порядка 30 градусов.
Что, с одной стороны, объясняет, почему повреждения не столь существенные (они просто как мячики оттолкнулись) и это же подтверждает, что мотоцикл потом какое-то время мог прокатиться (и вроде как катился по показаниям некоторых свидетелей).
Вот это 30градусное столкновение, на мой взгляд, так же соответствует фотографиям повреждения машины (дверь и колесе переднее левое). И так же там объясняется вмятина на баке, которая соответствует формам светоотражательным элементам на отбойниках. Ну в общем это не важно.
То, как описывает проишествие мотоциклист - машина рванула в его полосу метров за 20. В этом случае, я думаю тормозить было бы бестолку, скорость машины низкая, а мотоцикл за секунду метров 16 я думаю ехал, а скорее больше. В общем, когда читаешь его показания, картинка вполне вырисовывается, и в этом случае, сложно представить виноватым именно водителя мотоцикла.
В то же время, водитель коробки, похоже, действительно изменил показания, точнее уточнил их таким образом, что он не ехал наперерез волоколамки (хотя там именно так и ездят, мне этот участок так же знаком), а, сначала, встал в полосу разгона, т.е. стоял жопой, включил поворотник и спокойно перестраивался. Но в этом случае, мне кажется что машина получила бы другие повреждения, и траектории последующие, а точнее финальное расположения ТСредств было бы другим.
В общем, после прочтения, мне кажется что водитель коробки во-первых, безусловно виноват, так как своими действиями он спровоцировал изменить траекторию / скорость мотоциклиста, во-вторых, он, похоже, ещё и нарушает статью 306ю кажется, за дачу ложных показаний.
В общем, именно чтение документов позволяет всё же как-то для себя составить представление, а не обсуждение на форуме, поэтому, если кто хочет разобраться, советую всё же почитать материалы дела.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 48 секунд:
Короче, почитал документы. Честно говоря, по результатам прочитанного, отношение к данному случаю у меня изменилось.
Скажем так, сейчас мне представляется, что вина в данном случае на водителе машины.
Мне показалось очень качественным заключение МАДИ кажется, там очень неплохая схема, в том числе показана механика столкновения. В частности, что столкновение произошло под углом порядка 30 градусов.
Что, с одной стороны, объясняет, почему повреждения не столь существенные (они просто как мячики оттолкнулись) и это же подтверждает, что мотоцикл потом какое-то время мог прокатиться (и вроде как катился по показаниям некоторых свидетелей).
Вот это 30градусное столкновение, на мой взгляд, так же соответствует фотографиям повреждения машины (дверь и колесе переднее левое). И так же там объясняется вмятина на баке, которая соответствует формам светоотражательным элементам на отбойниках. Ну в общем это не важно.
То, как описывает проишествие мотоциклист - машина рванула в его полосу метров за 20. В этом случае, я думаю тормозить было бы бестолку, скорость машины низкая, а мотоцикл за секунду метров 16 я думаю ехал, а скорее больше. В общем, когда читаешь его показания, картинка вполне вырисовывается, и в этом случае, сложно представить виноватым именно водителя мотоцикла.
В то же время, водитель коробки, похоже, действительно изменил показания, точнее уточнил их таким образом, что он не ехал наперерез волоколамки (хотя там именно так и ездят, мне этот участок так же знаком), а, сначала, встал в полосу разгона, т.е. стоял жопой, включил поворотник и спокойно перестраивался. Но в этом случае, мне кажется что машина получила бы другие повреждения, и траектории последующие, а точнее финальное расположения ТСредств было бы другим.
В общем, после прочтения, мне кажется что водитель коробки во-первых, безусловно виноват, так как своими действиями он спровоцировал изменить траекторию / скорость мотоциклиста, во-вторых, он, похоже, ещё и нарушает статью 306ю кажется, за дачу ложных показаний.
В общем, именно чтение документов позволяет всё же как-то для себя составить представление, а не обсуждение на форуме, поэтому, если кто хочет разобраться, советую всё же почитать материалы дела.
Последний раз редактировалось Gavr Ср ноя 19, 2014 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
20 метров разве недостаточно, что бы оставновится ПОЛНОСТЬЮ? Не говоря уже о снижении скорости до безопасной.Gavr писал(а):То, как описывает проишествие мотоциклист - машина рванула в его полосу метров за 20
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А заключение МАДИ я обязательно еще раз прочитаю
Последний раз редактировалось Бугагашка Чт ноя 20, 2014 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Babbles
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 17:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: bmw k1200 GT
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
В точку,Лёша! А то получается: ..."Ну что хорошего в этом Карузо? - он фальшивит,картавит, не выговаривает слова! " - " О! Вы слышали Карузо?.."- " Ну разумеется!...мне вчера Рабинович напел..." Читайте, внимательно читайте,трескуны.Gavr писал(а): В общем, именно чтение документов позволяет всё же как-то для себя составить представление, а не обсуждение на форуме, поэтому, если кто хочет разобраться, советую всё же почитать материалы дела.
Последний раз редактировалось Babbles Чт ноя 20, 2014 09:05, всего редактировалось 1 раз.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
У людей на планете Земля есть некоторое время реакции на неожиданные событияБугагашка писал(а):20 метров разве недостаточно, что бы оставновится ПОЛНОСТЬЮ
Последний раз редактировалось madrider777 Чт ноя 20, 2014 09:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: Ninja 300
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Именно.madrider777 писал(а):У людей на планете Земля есть некоторое время реакции на неожиданные события
16.6 метров мотоцикл проезжает за 1 секунду при скорости 60 км/ч (не исключено что он ехал быстрее, да и не факт что 20 метров было расстояние, возможно больше), время реакции, 0.5 секунды вроде принимается, ну или 1 секунда, плюс ещё время срабатывания тормозных механизмов и тормозной путь. Так что времени при таком развитии событий совсем немного.
Кстати, опять же, тут обвиняли пилота, в том что он стал слева объезжать, а не оттормаживаться, или объезжать справа.
То, как выезжал коробочник с заправки, предполагает определённое положение машины на проезжей части. В частности, её левая передняя часть располагается дальше, по ходу движения, а задняя права часть - ближе. Кроме того, опасность приближается справа, а слева пустая огромная дорога с кучей пространства. Вы сами представьте себя на этой ситуации, только реально. И что, вы ба стали оттормаживаться, или выруливать в сторону опасности? Ой вряд ли, только честно. Но, есть ещё один момент.
Справа нет полосы, есть отбойник и бордюр, см. иллюстрацию.
Красным жирным - положение машины до начала движения, тонкими красными - условное направление.
Зелёным - движение мотоциклиста.
Жёлтым показал отбойник, который как мне кажется, конкретно так мешает объехать препятствие, которое возникает в полосе мотоциклиста, справа.

Поэтому, действия пилота, вполне возможно стоит трактовать как верные, в данной ситуации. И именно водитель машины не дал прохеать как в первый раз, выезжая в полосу не уступив дорогу, так и в последующем, когда в итоге срезал мотоциклиста.
И если бы не несчастный случай в виде потери девчёнкой шлема с последующим летальным исходом, ему бы ещё и спасибо говорили, что он так "грамотно" ушёл от проблемы, влетев в машину по касательной, а не впечатавшись или завалив мот на них. Но, не повезло, шлем слетел, а девчёнка умерла...
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Ещё одно уточнение, тут в пример говорили, вот представьте, уходите вы от столкновения, перестраиваетесь влево (или там на встречку) и там кого-то сносите - кто виноват - вы.
Тут ситуация то другая, перестроившись влево, пилот никого не снёс, он перестроился в пустую полосу, и никого непричастного к ДТП он там не снёс.
По сути, это водитель машины, опять, не убедившись в безопасности манёвра, полез и во вторую полосу, фактически, снеся мотоциклиста, который, извините, уже ехал в "своей" полосе.
Короче, капец.
Последний раз редактировалось Gavr Чт ноя 20, 2014 09:57, всего редактировалось 1 раз.
- lorrimer
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 3,043
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: CBR
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
Глядя на эту картинку, первое, что приходит в голову, это закрыть газ, зажать тормоз и скинуть скорость, если не до нуля, то хотя бы километров до 20-30. А на этой скорости уже принимать решение обруливать машину или нет, если да, то с какой стороны это делать. Хотя, понимая намерения водятла, единственно верно уходить правее, возможно, на тормозах, но ни в коем случае не дублировать маневр машины, не ехать туда, куда повернута морда авто. Завалить мот на околунулевой скорости не так страшно, как впечататься в препятствие.Gavr писал(а):И что, вы ба стали оттормаживаться, или выруливать в сторону опасности? Ой вряд ли, только честно.
Последний раз редактировалось lorrimer Чт ноя 20, 2014 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat
Audaces fortuna juvat
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Не дай посадить мотобрата!
По сути МАДИ:Gavr писал(а):Мне показалось очень качественным заключение МАДИ
-установило траекторию движения рафика, установив его нарушения. (некоторые я считаю условными, но это уже мое ИМХО так что не в счет)
-не смогло установить траекторию движения мотоцикла.
-не смогло установить место "встречи".
-не смогло установить скорость мотоцикла.
-не смогло установить скорость рафика.
Сделало вывод о виновности Рафика.
Выглядит логично.
СудЭксперт:
-установил место встречи (подтвердив схему установленную на месте)
-установил направление рафика, установив его нарушения (некоторые я по прежнему считаю условными)
-установил минимальную возможную скорость мотоцикла (имхо не ясно откуда взят кэф. трения и остаются спорными следы скольжения. Так же считаю важным определить расположение следов вытекающих жидкостей (с их существованием ведь никто не спорит))
-по скоростям установил минимально возможную дисстанцию до мотоцикла при начале движения рафика.
-установил, что маневр рафика, хоть и запрещенный, не представлял опасности для мотоцикла.
Сделал соответствующие выводы.
Бюро "Версия":
Полностью оправдало свое название.
Сравнение удара по касательной с падением мотоцикла с крыши повеселило.
Установление угла "20 град" незначительным, заставило прекратить дальнейшее чтение.
В целом вода под интересы заказчика.
Последний раз редактировалось Бугагашка Чт ноя 20, 2014 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит