Это и есть секта - влезть человеку в голову, там всё перетряхнуть, "лишнее" выкинуть, остальное расставить в том порядке, который больше нравится супер-вайзеру. Павел, Вы, случайно, не сайентолог?Но опыт показал, что пока человек не принял ППО на общем философском уровне, он воспринимает конкретные техники вполуха и вполглаза. Особенно, если у него уже есть опыт несколько сезонов. И все занятия теряют смысл.
Принцип полной ответственности. Кто против?
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
kohinor51 Нет, Дмитрий. Я не сайентолог. И даже наоборот, противник сайентологии, а также любых трансформационных тренингов, меняющих сознание вопреки желанию человека.
Я осознанно не применяю никаких трансформационных техник и все объяснения строятся на логике с привязкой к законам физики и психологии.
На занятиях нет насаждения "своего" путем выбрасывания лишнего. Дается возможность проанализировать, понять и проверить на практике, а потом выбрать, как поступать. В т.ч. и не так, как я объясняю.
Это все тот же принцип ППО - узнал, получил объяснения и физические или психологические обоснования и закономерности, проверил на практике, увидел, как это действует и помогает, но все равно остался при своем? На здоровье. Выбор за тобой. Хочешь вляпаться и потом лежа в больнице обсуждать идиотов водятлов? Не вопрос. Это твой выбор.
Я осознанно не применяю никаких трансформационных техник и все объяснения строятся на логике с привязкой к законам физики и психологии.
На занятиях нет насаждения "своего" путем выбрасывания лишнего. Дается возможность проанализировать, понять и проверить на практике, а потом выбрать, как поступать. В т.ч. и не так, как я объясняю.
Это все тот же принцип ППО - узнал, получил объяснения и физические или психологические обоснования и закономерности, проверил на практике, увидел, как это действует и помогает, но все равно остался при своем? На здоровье. Выбор за тобой. Хочешь вляпаться и потом лежа в больнице обсуждать идиотов водятлов? Не вопрос. Это твой выбор.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Уже только название представляет собой трансформационную технику.Диполь писал(а):Я осознанно не применяю никаких трансформационных техник
Меняй на "принцип моральной ответственности". Или на "принцип разумного контроля". И всё будет хорошо.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Скажите честно, вы реально на остановках всегда прячетесь за дерево или столб?...Диполь писал(а):И насчет опасности сойти с ума.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
))) Нет. Не представляет. Уже говорил, что с управленческой точки зрения это именно полная ответственность.beck писал(а):Уже только название представляет собой трансформационную технику.
Ответственность перед собой за получение нужного тебе результата.
Задача под названием "какие решения нужно принимать, чтобы получить нужный результат, несмотря на неопределенность внешних условий".
И это именно полная ответственность, а не полный контроль и не разумный контроль, т.к. я реально контролирую далеко не все, но и занимаюсь не только контролем.
Сам выбираю, что контролировать, а что нет, как контролировать и как поступать с тем, что я не контролирую, чтобы несмотря ни на что получить нужный мне результат.
И никто другой этого не решит за меня. Все 100% решений мои.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Я думаю, в этой фразе весь смысл. По крайней мере, для меня это так).Диполь писал(а):Ответственность перед собой за получение нужного тебе результата.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Рефлекторно всегда определяю защищающий объект и пути ухода под прикрытие. Пару раз спасало жизнь.Барсук писал(а):Скажите честно, вы реально на остановках всегда прячетесь за дерево или столб?...
Думать об этом мне не приходится. Сил и времени не отнимает. Не мешает параллельно читать смски или разговаривать с кем-то.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Извините, но это реально какая-то сектантская казеная ересь. Я не знаю, что тут комментировать. Вообще, когда с придыханием пишет об "источнике повышенной опасности" о повседневных вещах - это уже звоночек.okulist писал(а):
Я так понимаю:
1. Человек находится рядом с дорогой(источником повышенной опасности)
2. Он вместо того, чтобы следить за состоянием источника повышенной опасности ,вместо того, чтобы предусмотреть, что наркоман/лексус/колесо/кирпич прилетят в него из этого места, спокойно "стоит и читает смски", игнорируя происходящее вокруг.
3. При этом он знает, что за люди находятся вокруг, и уровень риска нахождения рядом с такими людьми, превышающий, скажем, европейский, американский, и даже индийский, наверное.
1+2+3 = сам виноват.
Последний раз редактировалось Барсук Вс апр 06, 2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Я даБарсук писал(а):Скажите честно, вы реально на остановках всегда прячетесь за дерево или столб

У меня не далеко от дома х5 остановку снес, девка какая-то, я там остановился минуту спустя. Жесть.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Диполь
Полная ответственность - это ответственность вся целиком абсолютно.
Ответственность перед собой - это часть полной ответственности.
Желание полной ответственности делает из людей **** контрол-фриков.
Полная ответственность - это ответственность вся целиком абсолютно.
Ответственность перед собой - это часть полной ответственности.
Желание полной ответственности делает из людей **** контрол-фриков.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Барсук Тихон. Тебе же не понравится, если на твои слова кто-то будет писать "ну это реально какой-то неандертальский тупизм".
Давай обойдемся без ярлыков.
Аргументы? Хорошо.
Просто несогласие? Хорошо (для себя - твое полное право решать самому)
А вот ярлыков не нужно.
Давай обойдемся без ярлыков.
Аргументы? Хорошо.
Просто несогласие? Хорошо (для себя - твое полное право решать самому)
А вот ярлыков не нужно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Я, кстати, тоже стоя возле дороги всегда прячусь за столб.
Да, я параноик.
Да, я параноик.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Это не более, чем твое личное мнение.beck писал(а):Полная ответственность - это ответственность вся целиком абсолютно.
Ответственность перед собой - это часть полной ответственности.
Человек, который не разбирается в электронике, называется ПОЛНЫМ ПРОФАНОМ.
Но при этом он вполне может быть отличным поваром.
Он полный профан в определенной области, но не во всех областях.
Будешь спорить?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Ты в метро спускаешься хоть иногда? Там дикторы на станциях постоянно говорят о том, что необходимо быть осторожнее ибо "метро - транспортное средство повышенной опасности" (и далее по тексту)... тебе звоночки по ушам не бьют, не? Или для тебя есть принципиальная разница между ДОП с ездящими по ней на приличных скоростях автомобилями и станцией метро, через которую проходят поезда? Смешной ты...Барсук писал(а):Вообще, когда с придыханием пишет об "источнике повышенной опасности" о повседневных вещах
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Пока летел в командировку и писал ответ, тут уже написали целых 8 страниц и в итоге выяснилось, что с самим принципом, с идеей, все более менее согласны. Пугает только формулировка. Забавно.
Чтобы подогреть спор еще чуть-чуть, мой ответ на реплики в мой адрес ниже.
__________
beck
Вариант второй. Я не смотрю на девушек на тротуаре. А смотрю на дорогу перед собой. Знаю, в какой стране мы живем, знаю, что коммунальщики болт клали на свою ответственность, знаю, что сейчас весна, на дорогах куча ям. В итоге замечаю открытый люк заранее, спокойно объезжаю его. Или даже не спокойно, а с откладыванием кирпичей. Но тем не менее объезжаю. Добираюсь до цели поездки живым и здоровым. Мысленно матерю коммунальщиков.
В обоих вариантах юридическая вина за не выполнение своих обязанностей лежит на коммунальщиках. Только во втором случае я подстраховался и сделал все возможное, чтобы остаться целым и невредимым. А в первом случае, понадеялся на авось можно сказать.
И тут самый главный вопрос. Мотоциклист хочет доехать до цели живым и здоровым? Думаю, любой скажет да. А вот будет ли он полагаться на волю случая или все таки готов приложить дополнительные усилия для достижения этой главной цели?
kohinor51
Вот ты пишешь сбросил скорость и фара работает. Но почему не увидел глину на пути? Фара светит слишком слабо? Или поворот закрытый? А как же принцип не вижу не еду? И остановочный путь должен быть меньше чем предел видимости?
Можно сколько угодно ругать уродов, которые оставили на повороте глину. Но пилот мог не попасть в эту ситуацию, ведь так? А значит сам он тоже виноват. Виноват перед собой
Чтобы подогреть спор еще чуть-чуть, мой ответ на реплики в мой адрес ниже.
__________
beck
Хорошо. Тут два варианта развития событий. Первый. Я еду не смотрю на дорожное покрытие и не обращаю внимания на люки. Т.к. считаю, что раз раз коммунальщики несут ответственность за то, чтобы с дорогой было все хорошо, то с дорогой действительно все будет хорошо. Я еду и смотрю по сторонам, на красивых девушек например. Влетаю в открытый люк. Разбиваю мот, ломаюсь сам. Потом долго сужусь с коммунальщиками, пишу гневные темы на форуме, лечусь и чиню мот. Формально вся ответственность на дяде Васе, который люк не закрыл. А куча проблем появилась у меня. И до цели я не доехал - результата основного не достиг. И тут я задаюсь вопросом. А не лучше бы было не надеяться на авось, а самому смотреть на люки и дорожное покрытие на своем пути?Давай вернёмся к реальности.
Имярек едет по дороге и натыкается на открытый люк. Кто несёт ответственность в этой ситуации?
Вариант второй. Я не смотрю на девушек на тротуаре. А смотрю на дорогу перед собой. Знаю, в какой стране мы живем, знаю, что коммунальщики болт клали на свою ответственность, знаю, что сейчас весна, на дорогах куча ям. В итоге замечаю открытый люк заранее, спокойно объезжаю его. Или даже не спокойно, а с откладыванием кирпичей. Но тем не менее объезжаю. Добираюсь до цели поездки живым и здоровым. Мысленно матерю коммунальщиков.
В обоих вариантах юридическая вина за не выполнение своих обязанностей лежит на коммунальщиках. Только во втором случае я подстраховался и сделал все возможное, чтобы остаться целым и невредимым. А в первом случае, понадеялся на авось можно сказать.
И тут самый главный вопрос. Мотоциклист хочет доехать до цели живым и здоровым? Думаю, любой скажет да. А вот будет ли он полагаться на волю случая или все таки готов приложить дополнительные усилия для достижения этой главной цели?
kohinor51
Почему не бывает? Бывает. Охотно верю в реальность таких событий.А в реале - ехал по знакомой дороге 100, с фарой все нормально; как обычно, сбросил до 50-60, и наклонил мотоцикл, чтобы пройти знакомый закрытый поворот. Тут колёса попали на глину (которой раньше никогда не было, ну неоткуда ей взяться без помощи так называемого "человека"), а дальше всё очень плохо. Так не бывает?
Вот ты пишешь сбросил скорость и фара работает. Но почему не увидел глину на пути? Фара светит слишком слабо? Или поворот закрытый? А как же принцип не вижу не еду? И остановочный путь должен быть меньше чем предел видимости?
Можно сколько угодно ругать уродов, которые оставили на повороте глину. Но пилот мог не попасть в эту ситуацию, ведь так? А значит сам он тоже виноват. Виноват перед собой