Принцип полной ответственности. Кто против?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...

Как вы относитесь к принципу полной ответственности

1. Да. Понимаю и принимаю.
143
34%
2. Пилот не всегда виноват. Иногда виноваты обстоятельства
73
18%
3. Почему всегда пилот? Водитель тоже бывает виноват
107
26%
4. Водители виноваты даже чаще.
29
7%
5. Настоящий тру-байкеръ всегда прав
26
6%
6. Не понимаю, о чем идет речь
37
9%
 
Всего голосов: 415

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#331 Сообщение kohinor51 »

Но опыт показал, что пока человек не принял ППО на общем философском уровне, он воспринимает конкретные техники вполуха и вполглаза. Особенно, если у него уже есть опыт несколько сезонов. И все занятия теряют смысл.
Это и есть секта - влезть человеку в голову, там всё перетряхнуть, "лишнее" выкинуть, остальное расставить в том порядке, который больше нравится супер-вайзеру. Павел, Вы, случайно, не сайентолог?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#332 Сообщение Диполь »

kohinor51 Нет, Дмитрий. Я не сайентолог. И даже наоборот, противник сайентологии, а также любых трансформационных тренингов, меняющих сознание вопреки желанию человека.

Я осознанно не применяю никаких трансформационных техник и все объяснения строятся на логике с привязкой к законам физики и психологии.

На занятиях нет насаждения "своего" путем выбрасывания лишнего. Дается возможность проанализировать, понять и проверить на практике, а потом выбрать, как поступать. В т.ч. и не так, как я объясняю.

Это все тот же принцип ППО - узнал, получил объяснения и физические или психологические обоснования и закономерности, проверил на практике, увидел, как это действует и помогает, но все равно остался при своем? На здоровье. Выбор за тобой. Хочешь вляпаться и потом лежа в больнице обсуждать идиотов водятлов? Не вопрос. Это твой выбор.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#333 Сообщение beck »

Диполь писал(а):Я осознанно не применяю никаких трансформационных техник
Уже только название представляет собой трансформационную технику.
Меняй на "принцип моральной ответственности". Или на "принцип разумного контроля". И всё будет хорошо.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#334 Сообщение Барсук »

Диполь писал(а):И насчет опасности сойти с ума.
Скажите честно, вы реально на остановках всегда прячетесь за дерево или столб?...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#335 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Уже только название представляет собой трансформационную технику.
))) Нет. Не представляет. Уже говорил, что с управленческой точки зрения это именно полная ответственность.

Ответственность перед собой за получение нужного тебе результата.
Задача под названием "какие решения нужно принимать, чтобы получить нужный результат, несмотря на неопределенность внешних условий".

И это именно полная ответственность, а не полный контроль и не разумный контроль, т.к. я реально контролирую далеко не все, но и занимаюсь не только контролем.
Сам выбираю, что контролировать, а что нет, как контролировать и как поступать с тем, что я не контролирую, чтобы несмотря ни на что получить нужный мне результат.
И никто другой этого не решит за меня. Все 100% решений мои.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#336 Сообщение Чайка_О »

Диполь писал(а):Ответственность перед собой за получение нужного тебе результата.
Я думаю, в этой фразе весь смысл. По крайней мере, для меня это так).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#337 Сообщение Диполь »

Барсук писал(а):Скажите честно, вы реально на остановках всегда прячетесь за дерево или столб?...
Рефлекторно всегда определяю защищающий объект и пути ухода под прикрытие. Пару раз спасало жизнь.
Думать об этом мне не приходится. Сил и времени не отнимает. Не мешает параллельно читать смски или разговаривать с кем-то.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#338 Сообщение Барсук »

okulist писал(а):
Я так понимаю:
1. Человек находится рядом с дорогой(источником повышенной опасности)
2. Он вместо того, чтобы следить за состоянием источника повышенной опасности ,вместо того, чтобы предусмотреть, что наркоман/лексус/колесо/кирпич прилетят в него из этого места, спокойно "стоит и читает смски", игнорируя происходящее вокруг.
3. При этом он знает, что за люди находятся вокруг, и уровень риска нахождения рядом с такими людьми, превышающий, скажем, европейский, американский, и даже индийский, наверное.

1+2+3 = сам виноват.
Извините, но это реально какая-то сектантская казеная ересь. Я не знаю, что тут комментировать. Вообще, когда с придыханием пишет об "источнике повышенной опасности" о повседневных вещах - это уже звоночек.
Последний раз редактировалось Барсук Вс апр 06, 2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#339 Сообщение Томомболо »

Барсук писал(а):Скажите честно, вы реально на остановках всегда прячетесь за дерево или столб
Я да :rofl: Если отвлекаюсь(типа смс), четко встаю за столб от греха.
У меня не далеко от дома х5 остановку снес, девка какая-то, я там остановился минуту спустя. Жесть.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#340 Сообщение beck »

Диполь
Полная ответственность - это ответственность вся целиком абсолютно.
Ответственность перед собой - это часть полной ответственности.

Желание полной ответственности делает из людей **** контрол-фриков.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#341 Сообщение Диполь »

Барсук Тихон. Тебе же не понравится, если на твои слова кто-то будет писать "ну это реально какой-то неандертальский тупизм".
Давай обойдемся без ярлыков.
Аргументы? Хорошо.
Просто несогласие? Хорошо (для себя - твое полное право решать самому)
А вот ярлыков не нужно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#342 Сообщение beck »

Я, кстати, тоже стоя возле дороги всегда прячусь за столб.
Да, я параноик.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#343 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Полная ответственность - это ответственность вся целиком абсолютно.
Ответственность перед собой - это часть полной ответственности.
Это не более, чем твое личное мнение.

Человек, который не разбирается в электронике, называется ПОЛНЫМ ПРОФАНОМ.
Но при этом он вполне может быть отличным поваром.
Он полный профан в определенной области, но не во всех областях.

Будешь спорить?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#344 Сообщение zoomba »

Барсук писал(а):Вообще, когда с придыханием пишет об "источнике повышенной опасности" о повседневных вещах
Ты в метро спускаешься хоть иногда? Там дикторы на станциях постоянно говорят о том, что необходимо быть осторожнее ибо "метро - транспортное средство повышенной опасности" (и далее по тексту)... тебе звоночки по ушам не бьют, не? Или для тебя есть принципиальная разница между ДОП с ездящими по ней на приличных скоростях автомобилями и станцией метро, через которую проходят поезда? Смешной ты...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#345 Сообщение Co1t »

Пока летел в командировку и писал ответ, тут уже написали целых 8 страниц и в итоге выяснилось, что с самим принципом, с идеей, все более менее согласны. Пугает только формулировка. Забавно.

Чтобы подогреть спор еще чуть-чуть, мой ответ на реплики в мой адрес ниже.

__________

beck
Давай вернёмся к реальности.
Имярек едет по дороге и натыкается на открытый люк. Кто несёт ответственность в этой ситуации?
Хорошо. Тут два варианта развития событий. Первый. Я еду не смотрю на дорожное покрытие и не обращаю внимания на люки. Т.к. считаю, что раз раз коммунальщики несут ответственность за то, чтобы с дорогой было все хорошо, то с дорогой действительно все будет хорошо. Я еду и смотрю по сторонам, на красивых девушек например. Влетаю в открытый люк. Разбиваю мот, ломаюсь сам. Потом долго сужусь с коммунальщиками, пишу гневные темы на форуме, лечусь и чиню мот. Формально вся ответственность на дяде Васе, который люк не закрыл. А куча проблем появилась у меня. И до цели я не доехал - результата основного не достиг. И тут я задаюсь вопросом. А не лучше бы было не надеяться на авось, а самому смотреть на люки и дорожное покрытие на своем пути?
Вариант второй. Я не смотрю на девушек на тротуаре. А смотрю на дорогу перед собой. Знаю, в какой стране мы живем, знаю, что коммунальщики болт клали на свою ответственность, знаю, что сейчас весна, на дорогах куча ям. В итоге замечаю открытый люк заранее, спокойно объезжаю его. Или даже не спокойно, а с откладыванием кирпичей. Но тем не менее объезжаю. Добираюсь до цели поездки живым и здоровым. Мысленно матерю коммунальщиков.
В обоих вариантах юридическая вина за не выполнение своих обязанностей лежит на коммунальщиках. Только во втором случае я подстраховался и сделал все возможное, чтобы остаться целым и невредимым. А в первом случае, понадеялся на авось можно сказать.
И тут самый главный вопрос. Мотоциклист хочет доехать до цели живым и здоровым? Думаю, любой скажет да. А вот будет ли он полагаться на волю случая или все таки готов приложить дополнительные усилия для достижения этой главной цели?

kohinor51
А в реале - ехал по знакомой дороге 100, с фарой все нормально; как обычно, сбросил до 50-60, и наклонил мотоцикл, чтобы пройти знакомый закрытый поворот. Тут колёса попали на глину (которой раньше никогда не было, ну неоткуда ей взяться без помощи так называемого "человека"), а дальше всё очень плохо. Так не бывает?
Почему не бывает? Бывает. Охотно верю в реальность таких событий.
Вот ты пишешь сбросил скорость и фара работает. Но почему не увидел глину на пути? Фара светит слишком слабо? Или поворот закрытый? А как же принцип не вижу не еду? И остановочный путь должен быть меньше чем предел видимости?
Можно сколько угодно ругать уродов, которые оставили на повороте глину. Но пилот мог не попасть в эту ситуацию, ведь так? А значит сам он тоже виноват. Виноват перед собой

Ответить