Сауна это круто))Безпечный Каток писал(а): Вт дек 06, 2022 21:26затем, чтоб в доме место освободить. освободил. а теперь подумываю в остальной части веранды сделать сауну. и кстати о подогреваемом бассейне, тоже думал.
А подогреваемый басик я хз зачем в России, у тебя же есть горячее водоснабжение? У нас просто газовые колонки- дорого будет греть литров 300 воды, но зато конкретно ко мне домой проведена родниковая вода (всего в 20-30 домах в городе такое счастье, очень вкусная вода)
Хотя если прям бассейн, то да, лучше подогрев)
Да современные дорожники по геометрии намного злее каферейсеров прошлого)))
А так, будет одноместный дорожник с избыточной для этого мотора подвеской и тормозами, и со внешкой напоминающей кафе-рейсер. Ну вот несколько особо приглянувшихся мне примеров, чтот такое хочу... Короче, я хочу красивый и необычный мотоцикл с хорошим звуком, но чтоб не сильно мощный- тут немного хаотичное движение и дороги стремные, поэтому мотоцикл должен быть дружелюбным и предсказуемым
Да ладно, 100 лет на мотоциклах и не знаешь этих вещей?)Безпечный Каток писал(а): Вт дек 06, 2022 22:16 ты это специально? после моего упоминания о моём незнании технических-терминов? ты злыдень!
Рулевой стакан- та штучка, к которой через подшипники и ось крепится траверса. Сайлентблоки- упругие соединения, чтоб снять часть вибраций и шума. Шарнир маятника- тот узел с подшипниками, на котором качается рычаг/маятник задней подвески. Ну а пром подшипники это те неразборные подшипники, а не насыпь как с завода
Траверса создает небольшой вынос перьев относительно стакана. На современных вилках так же есть вынос оси колеса вперед оси самого пера
Вот на картинках все наглядно, красным отметил смещение осей


Да, так и будет, просто это чтот вроде "эскиза" пока, тк только сегодня начал. Сначала формируется общая концепция, потом уже точные размеры и тдБезпечный Каток писал(а): Вт дек 06, 2022 22:32 и КМК заднего колеса ось лучше сделать ниже оси кардана, пропорционально положению её при обычной нагрузке на амортизаторы. чтоб большее время работы кардана было ровным. ну т.е. на пустом, чтоб кардан смотрел вниз, а при обычной нагрузке был горизонтально. я не технарь, но меркую ему так комфортнее крутить будет.
В нагруженном состоянии (мотоцикл и я на нем) ось заднего колеса будет самую малость ниже уровня кардана, чтоб при активном ускорении на сжатии подвески кардан выходил в горизонт- так убивается 2 зайца сразу
1. На разгоне кардан и примыкающие будут в наименее нагруженном положении
2. На разгоне будет наибольшая длина колесной базы, то есть мотоцикл на разгоне будет стабильнее в силу удлинения колесной базы)








