Пара вопросов по CB400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#46 Сообщение Барсук »

Сегодня поменял подшипники рулевой колонки на новые конические - совсем по другому стал рулиться! Гораздо легче руль, не закусывает посередине.
Плюс к этому новые шины.
В целом по ощущениям байк в поворотах стал менее стабилен, вихляет слегка... Давление? Шины обкатываются? Что еще смотреть после сборки?
Еще на балансировке сняли мои грузики со спиц и налепили на обод сбоку несколько.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#47 Сообщение Step_ »

Барсук писал(а):новые конические
конические, если память не изменяет, стоят в оригинале. а те, что заменители(AllBalls к примеру), обычно шариковые.... и не очень долговечные.
если нужно чистку/синхронизацию делать то велкам ;-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#48 Сообщение Барсук »

Step_ писал(а):конические, если память не изменяет, стоят в оригинале. а те, что заменители(AllBalls к примеру), обычно шариковые.... и не очень долговечные.
Ну ты чего, все как раз наоборот ) All Balls конические (и считаются хорошими), а с завода стоят шариковые, с двумя раздельными обоймами http://motovitrina.ru/admin/pictures/5198s.jpg
На wemoto покупал, там шариковые даже не продаются.

На счет синхронизации думаю... с одной стороны холостые немного плавают, с другой - есть принцип "работает - не трогай" ))

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#49 Сообщение Step_ »

блин, странно.... я на двух хондах менял и там стояли конические, или NSK или еще что-то хорошее японское...
я такие же вкорячил себе в мопедку мелкую.
А от хорошего сервиса слышал что не надо покупать AllBalls :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Пара вопросов по CB400

#50 Сообщение russkiy negr »

Барсук писал(а): У моего еще и кривая момента сдвинута вниз на пару тыщ обротов... просто кайф)
очень интересно - на моте ты вообще ездить не умеешь , а в кривой момента типа понимаешь? какой в этом кайф? ты даже не знаешь как едет обычная сибиха , но решил что кайф? ты теоретик? какие статьи про мотоциклы ты читал?
van lov van brov.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#51 Сообщение Барсук »

Step_ писал(а):блин, странно.... я на двух хондах менял и там стояли конические, или NSK или еще что-то хорошее японское...
я такие же вкорячил себе в мопедку мелкую.
Может от модели зависит. У хонды тоже есть оригинальные конические. Но конкретно у cb400 даже по каталогу запчастей (да и книге по ремонту) изначально стоят шариковые.
Я читал, AllBalls не стоит ставить в колесные ступицы, а в рулевую хорошо. Собственно, вот статья, там описано про тепловой индекс С3.
Хотя в целом информация не однозначная, вот что ответил Wemoto, когда я попросил их прислать такие подшипники:
Скрытый текст
У All Balls есть подшипники с увеличенным тепловым зазором C3, но тут
небольшая путаница. Для ступиц мы продаём другие подшипники, мы
закупаем их у разных поставщиков и высылаем то, что в данный момент
есть на складе (NSK, Koyo, Kyoto и т.д.).

Подшипники с тепловым зазором C3 мы продаём для двигателя, там где
действительно происходит значительный нагрев от высоких оборотов и от
нагрева, собственно, двигателя. В ступицах же нагрев значительно ниже,
и увеличенный тепловой зазор, напротив, приведёт к излишнему люфту и
преждевременному износу подшипника.
И тем не менее, прислали в результате ступичные Kyoto, на коробочках имеется индекс С3 ))

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#52 Сообщение Барсук »

Барсук писал(а): В целом по ощущениям байк в поворотах стал менее стабилен, вихляет слегка... Давление? Шины обкатываются? Что еще смотреть после сборки?
Собственно оказалось все просто - недотянул подшипники, ведь затягивал-то их с одной нижней траверсой, а после сборки не проверил. А сегодня когда вывесил переднее колесо уже в сборе и покачал за него - сразу стало все понятно. Подтянул, теперь ок.

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пара вопросов по CB400

#53 Сообщение BIS »

Step_ писал(а):часто встречал совет покатать мотоцикл с включенной передачей и выжатым сцеплением по площадке перед тем как заводить и включать первую, за долгое время стоянки диски прилипают друг к другу и разлепить их сложновато бывает. У меня на новом сцеплении это особенно заметно. Данная процедура позволит пожить вашей коробке побольше, да и сцеплению, я думаю, приятнее разлипаться небольшим усилием, а не резким ударом.

неее не поможет - сибиха дергает всегда

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#54 Сообщение Step_ »

BIS, нет, дерганья когда двигатель глохнет и небольшой ударчик при включении первой это разные вещи)) первый проходит со временем или со сменой масла, второй уже практически навсегда :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить