Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#46 Сообщение Centner »

Изображение
вот фури

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#47 Сообщение Toron »

хорлеи никто никуда не снимает
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#48 Сообщение hoberkravt »

Не, мне както старый втыкс больше нравится. Этот тощий какой то!
А харлей вообще едет?
У него характеристики ниразу не впечатляющие!
Говорят литровя драга веселе бежит, чем 1,5 харлея.
Последний раз редактировалось hoberkravt Ср авг 08, 2012 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
PI.t0n
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Эд
Мотоцикл: Yamaha DragStar
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#49 Сообщение PI.t0n »

Axeman писал(а):Fury, да, и что?))
какая то странная фури, бак не тот
ну про крылья я вообще молчу)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
это 1300 кастом лайн в комплектации Interstate
http://powersports.honda.com/street/cru ... -line.aspx

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#50 Сообщение Centner »

hoberkravt писал(а):Не, мне както старый втыкс больше нравится. Этот тощий какой то!
Ну это типа чоппер, втыкс круизер )

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
PI.t0n писал(а):это 1300 кастом лайн в комплектации Interstate
Да, только я чо-то думал , что он 1800

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#51 Сообщение hoberkravt »

Похож на модный нынче велосипед-чоппер!
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#52 Сообщение Centner »

hoberkravt писал(а):Втыкс 1300 вообще зачетный аппарат!
Я хотел 1300 брать, но меня отговорили. Типа 1800 был топовый аппарат, а потом сделали 1300 - удешевленная версия, тормоза один диск не комбинированные, грузоподъемность 150 кг вместо 200, карбюратор, пластиковых деталей больше, вилка обычная вместо перевертыша. а разница в цене не особо велика.

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#53 Сообщение hoberkravt »

Вот если менят соберусь, то думаю внимание обратить уже на 1800 ибо брать 1300 после 1100, наверное, не очень интересно.
Хотя не очень хочется платить налог за 107 кобыл. Да и жрет наверное он побольше?
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#54 Сообщение Centner »

hoberkravt Да мож на поллитра побольше ) инжектор он умный ) налог за 1800 - 5350 рублей, за 1300 - 3750 рублей.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#55 Сообщение Axeman »

насколько я знаю ещё, втыкс легко разгоняется посредством тюненха - паверкоммандер с настройкой на стенде прибавляют ему дури нехило... и тюнинговые ЦПГ на 2 литра вроде тоже продаётся)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#56 Сообщение Centner »

ну слегка разгоняет, я поставил коммандер и прямотоки без нулевика только и настроился в мульипассе, лью 92 бенз только. И кит на 2 литра тоже можно заказать, у нас чел возит )

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#57 Сообщение Axeman »

тока влетает небось такой тюненх в копеечку) я на втыкс клубе читал как-то что грамотный тюнинг разгоняет 1800 чуть ли не до 200лс... :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#58 Сообщение Centner »

Ну до 200лс это очень глубокий тюненх и дорого наверное очень )) нах надо, мне ездить, а не в гонках участвовать )

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
у меня и так момент намеряли 192 нм )

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#59 Сообщение Toron »

PI.t0n писал(а):это 1300 кастом лайн в комплектации Interstate
http://powersports.honda.com/street/cru ... -line.aspx
Блин... на мой взгляд, офигительно красиво!
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#60 Сообщение Axeman »

Centner писал(а):у меня и так момент намеряли 192 нм )
жестоко) как на вулкане двухлитровом ))
Centner писал(а):нах надо, мне ездить, а не в гонках участвовать )
во-во ) уж на что драга - неторопливый мот, но со светофоров уходит первым, оставляя позади скайлайны с лендкрузерами... а то, что классики всякие со спортами и голдвингами уходят ещё быстрее - так пусть, чё)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить