Опиши подробней.Не фига не понял как у тебя завалился мот при торможении.Какой зажал или оба и КАК зажал?
190 по мокрому и в дождь не предел, не все решает скорость.
тормозил исключительно передним - выжал до конца и с такой скорости медленно стал замедлятся. То ли колесо заблокировалось, то ли на руль нагрузка не равномерная была - в общем сам не понял

произошло очень быстро всё. А причина почему понадобилось так тормозить это поздно увиденный (для такой скорости) знак ограничения в месте, где кусок асфальта положили и не совсем ровно, и почти паническое осознание необходимости ехать медленно на этом участке. Самое обидное, что этот знак можно было туда и не ставить - пролетел бы его, даже не заметив, и всё нормально было бы.
Интересно то что мот с левой стороны обтёсанный

ходил смотреть на него, удивился, что повреждения то и не такие сильные: слайдера просто нет (взял на себя первый удар), стёртая крышка стартера, потёртый задний пластик, оторванная ручка сцепления и загнутая ножка переключения передач, стёртая крышка стартера и стёртый болт крепления коленвала. Нигде больше не царапины - кроссовый руль взял на себя большой удар - стесался нехило так, но спас бак и всё остальное. В общем руль, крышка, ножки, ручки и всё - едем дальше.
Круто, по салу 190 и так легко отделаться))) Надо тебе в программу "О, счатсливчик"
Лучше не искушать судьбу и купит скутер, который больше 140 не едет

дорога свободная была совсем, ни в кювет, ни на встречку (которой тоже не было) я не попал. водитель авто сзади лицезрел все эти пируэты и у него была достаточная дистанция для торможения, спросил ещё у меня как дела. С самого начала хотел кубатуру поменьше брать, но уж очень оказался выгодный вариант с этим.
Про мозги со всеми согласен. Действительно нужно выезжать на чистую трассу и отрабатывать то, что называется теорией, на практике, так чтобы в такие моменты действия происходили на автомате.. Ну и оценивать риски, конечно, и предотвращать печальные исходы.