Axeman писал(а):А для города он в своём классе вроде вполне удобный
"Золотые слова, Фёдор Бенедиктович!" (с) Наша Раша.
Пробег 275 км.
Надырчал со скоростью 50 км обкатку. Завтра на первое ТО - 300 км.
Сегодня ездил на озеро (карьер, Н.Новгород, Ясная).
Не Эндуро - это явно. В глубокий песок закапывается задним колесом.
Ещё на днях обнаружились странные трубочки в районе вариатора. Закупорены они явно заводским способом. И имеются пазы для их крепления, что бы не болтались.
Кто то может знает, для чего они?
MaxxSem
комрад не на том форуме расписываешь и спрашиваешь.
Поздравляю с покупкой сего рыдвана.
Тебя давно уже ждут здесь.(я в том числе) http://www.china-scooter.ru/forum/viewforum.php?f=28
Так как наши рыдваны с нутром от стелс аутлендер а обсуждение темы аута на 500стр.Многое почерпнешь для себя
По сравнению с чем?
Пока я особых косяков в нём не ощущаю. Вот и описываю свои впечатления.
Пробег 403 км.
Сегодня сделал ТО-300км. Сразу после этого поехал в г. Богородск. Накатал по межгороду за раз 128 км. По трассе идёт уверенно. Но ветер от ветровика бьёт прямо в лицо. Нужен закрытый шлемаГ. Согласно рекомендациям по обкатке, на 300-500 км, макс. скорость не более 70км/ч. После 500, можно будет гнать на максимум. Сейчас 70км/ч набирает резво.
Так что, только позитивные эмоции
PS. Прочитал чешский обзор . С моими ощущениями в деталях, как раз полная противоположность. Но общее впечатление тоже позитивно. В обзоре немного другая комплектуха скутера (125см, колёса оба 14", глушак - "примус").
ВОТ КАК ТО ТАК
я не скутераст ни разу, но вообще знакомых много, кто на малокубатурниках - мотиках и скутерах - ездят... Стелс имею в виду. Вроде норм качество, никто не ругается, кроме одного. У него на 400сс копии Вираги от Стелса на пробеге около 500км то ли шатун провернуло в двигателе, то ли колено... в общем, движок либо под капиталку, либо под замену. По гарантии, ессесно, но официальный дилер тянет кота за тестикулы уже который месяц
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: MaxxSem, что в НН стоит посмотреть? думаю на днях в ваши края податься, город посмотреть и всё такое. Не был в НН никогда...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman писал(а):У него на 400сс копии Вираги от Стелса
Там движки от "Лифан" ,гуано редкостное.Нет у QG движков 400сс.
Также на стелс эндуро 400сс ставят такие же уг..ндошенные дрыгатели от проклятого "лифан"
стелс и QG к этим движкам отношения не имеет.
Спрашивали? отвечаем:
1. Про колёса. Наверно мы не поняли друг друга. На зионе как раз 15" и 14". А в Чешском тесте по ссылке чётко написано - цитата:
"Практичность скутера в базовой комплектации особого восторга не вызвала. Подседельный багажник, правда, довольно приличный, благо примененные колеса среднего диаметра (на 14-дюймовых дисках спереди и сзади) не вынудили конструкторов строго экономить на объеме «унитаза»."
2. По ПТС у меня 8,7кВт (11,83лс).
Неразбериха появилась потому, что существуют две версии нашего мотора в 151сс. Они по маркировке отличаются одной буквой, какой не скажу, не знаю. Вот у меня 8,7кВт (11,83лс) ЕВРО-3, а есть модификация 9.6кВт (13,05лс) ЕВРО-2
Axeman писал(а):что в НН стоит посмотреть? думаю на днях в ваши края податься, город посмотреть и всё такое. Не был в НН никогда...
Посмотреть можно однозначно:
а) Кремль. У нас туда свободно пускают.
б) Самую высокую в России и единственную междугороднюю канатную дорогу (проехаться 70р в один конец)
в) Я люблю посещать Рок-бар , только делать это нужно строго в пятницу или субботу.
г) Попробовать подняться по Чкаловской лестнице.
д) Съездить в Дивеевский монастырь.
Е!) Посетить трек Нижегородское кольцо!
, а дальше, как карта ляжет.
Я тебе в ЛС телефон свой напишу. Звони если чё.
-=Phoenix=- писал(а):Там движки от "Лифан" ,гуано редкостное.
с чего это у Лифанов движки - УГ? Я, наоборот, наслышан, что вирагокопии от Лифана очень надёжны, в отличие от таковых же от Стелса и других производителей.
У меня 2 года был Лифан лф250, сейчас он на виду - на нём гоняет младший брат моего друга, итого байк на дорогах три года без единой поломки.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд: Axeman
Ну не знаю ,много люда на форумах плюются от этих лифанов
А стелс всячески открещивается от вирагокопии и 400сс эндуро.
Добавлено спустя 8 секунд: Axeman
Ну не знаю ,много люда на форумах плюются от этих лифанов
А стелс всячески открещивается от вирагокопии и 400сс эндуро.
Пробег 520 км.
Вчера преодолел отметку 500км. Теперь можно жарить на полную катушку. Что я собственно вчера и попробовал...
Тут меня постигло некоторое разочарование. При разгоне:
Ручка газа выжата на 1/3 - 50 км/ч.
выжата на половину - 70 км/ч
далее, на 2/3 - 80 км/ч
И после 80, даже если выкрутить на полную, то медленно-медленно скорость растёт до 100км/ч.
Я ожидал, что он до сотки увереннее будет скорость набирать.
Потолок (по спидометру) у него где то 107-108 км/ч, дальше ни вкакую. Учитывая погрешность, реальная максималка 100км/ч на ровной прямой дороге и в безветренную погоду. Для города этого хватает на 110%, а вот для трассы уже нет.
Ещё заметил, что после ТО-300, начало подкапывать масло из под сливной пробки на картере. Проверил уровень, даже больше, чем MAX. Подскажите, его лучше откачать, до нормы, или оно до нормы само выдавиться через несколько км?
По поводу трубочек, что на первом моём посту с этой страницы. Та, что у ступицы заднего колеса, предназначена для слива конденсата из воздушного фильтра. Про вторую, пока досих пор не знаю.
MaxxSem, 100кмч для 150 четырёхтактных кубиков - вполне нормально, ИМХО. А для трассы просто объем побольше нужен, если планируешь так ездить... если тянет к скутерам - выбор вроде есть Т-Мах, например, красивый такой аппарат) и, говорят, весьма удобный)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
MaxxSem писал(а):Вчера преодолел отметку 500км. Теперь можно жарить на полную катушку.
есчо раз инструксию прочитай про обкатку.До 1000 не более 80% от мощности.Хотя это дело каждого.Я в старый скут залил ER,побежал хорошо.
Хотишь максималку увеличить,меняй ремень на митсубоши,да и грузики облегченные моно поставить в купе с карбом микуня(увеличенный дифф с жиклерами).
Все енто уже расписано http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =28&t=9126
MaxxSem писал(а): начало подкапывать масло из под сливной пробки на картере. Проверил уровень, даже больше, чем MAX. Подскажите, его лучше откачать, до нормы, или оно до нормы само выдавиться через несколько км?
поставь на ровную горизонтальную ,желательно на остывшем дрыгателе.По идее надо медное кольцо каждый раз менять уплотнительное пробки.Если больше ,да высоси ,шланг + шприц.
Уровень выше макс не айс,может пенится да и сальникам не айс.
В общем ,я так понял,ты разочарован рыдваном,комрад?
Приветствую собратьев-стелсоводов так сказать)) У самого был тактик 100 2,5 года, накатал на нем 8000 километров, если и были косяки, то по моей дурости, ибо до него 1й скутер был вообще какой-то 1й копией Дио, и я его не обслуживал толком, уже с Тактиком начал разбираться с внутренним устройством 2х колес)) Ездил на нем и в мини-дальняки в 300-400 километров в 1ну сторону пару раз, и не парился что что-то отвалится) А так как он у меня хорошо оттюнен был, то пер 100 км/ч по ГПС, и динамику такую что Зион нервно в сторонке думаю бы курил, но и жрал 5 литровый бачок бензина километров за 90) В том году прочитал про Зиона, а так как в этом думал получать категорию А, то постоянно спрашивал в магазинах, если бывал, когда выйдет Зион, соответственно сроков никто сказать не мог. Говорили что вполне вероятно в конце лета будет, а так как Тактик уже продал и права получил, то ждать уже не хотелось, потому после недолгих раздумий приобрел себе Дельту 200ю... Теперь вот читаю темку, и ностальгия, все что описываете, у меня на Тактике было, как то хрупкий пластик карб который настраивай/не настраивай холостые нормально держать не хочет, а сигналку если стоковая на 2х кнопках могу сказать как регулируется - зажимаешь 2 кнопки секунд на 10 вроде, потом верхним замочком регулируешь чувствительность, там вроде 4 или 5 уровней.... Кстати о своем мопеде нынешнем, могу сказать что за 2,5 тысячи что проехал за 2 месяца (начал получать кайф от езды, вот и гоняю много) он меня только радует, удобный даже для меня с моим ростом 190, и даже +1ки спокойно помещаются и не жалуются что им тесно, менял на нем ток масло, карб холостые стабильно держит в отличие от скутеров, максималка по ГПС 120, крейсерская 100, единственный косяк был это цепь стоковая, полгое гэ, за 1000 пробега 4 раза подтягивал, но за 51 тысячу рублей трудно ожидать чего-либо другого, плюнул и купил дорогую цепь, 1н раз подтянул и за 1,5 тыщи не намека на провисание. Вот как-то так примерно))
-=Phoenix=- писал(а):В общем ,я так понял,ты разочарован рыдваном,комрад?
Вовсе нет. Я покупая его, отдавал себе отчёт, что это не японец, не литр, не эндуро.
Поэтому все его косяки прощаю и воспринимаю, как повод разобраться в устройстве, понять особенности руления в трафике, не в теории, а на практике понять. что мне в нём не хватает. Исходя из полученного опыта, я буду впоследствии выбирать себе второго двухколёсного друга. А этого, в день прохождения ТО-300, просили продать. За 74000р, как новый. Не продал.
Zuran писал(а):а сигналку если стоковая на 2х кнопках могу сказать как регулируется - зажимаешь 2 кнопки секунд на 10 вроде, потом верхним замочком регулируешь чувствительность, там вроде 4 или 5 уровней....
Спасибо, попробую. Только у меня 3 кнопки на ключе. У тебя на "Дельте" такая же должна стоять.
да, и ещё. Масло немного откачал. Посмотрю завтра, будут ли в гараже капельки под двиглом.