как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
- mazai79
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
Да, чет какой то тухлый совет ехать не по мото-полосе, а правее левого...
Мото-полоса хоть и стрёмная тема, но реально шансов больше добраться невредимым по ней..
Мото-полоса хоть и стрёмная тема, но реально шансов больше добраться невредимым по ней..
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
Народ, это не дело... одни за мотополосу, другие за левое междурядье на МКАДе... а потом водители шарахаются с одной стороны на другую //
- zz0
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
+1, не двигаться по междурядью со скоростью, отличающейся от соседних рядов больше, чем на 20 км/ч. Дело не в реакции или других вещах, которые с опытом приходят, а просто на большей разнице скоростей больнее будет.Danyt писал(а):- Не превышать скорость потока более чем на 20кмч НИКОГДА.
В случае "мотополосы" - не более +20 км/ч к "скорости отбойника". Именно потому что в него могут направить, а там бетонные столбы и другие нехорошие штуки иногда торчат.
+1, очень грубая ошибка, это выходить из зоны собственного комфорта ради того, чтобы успеть за кем-то или перед кем-то. Сам тоже поимел такой опыт - хватило, надеюсь. Если чувствуешь, что увеличить скорость для тебя безопасно - увеличивай, нет - не надо. Скорость может быть безопасной для других, но не для тебя.Danyt писал(а):пусть в рот ипуца те мотобратья которым я буду при этом мешать.
Кстати, в чем опасность совместных покатушек - ослабевает собственный анализ безопасности, включается коллективный. Пытаешься ехать так же, как "они", не вполне оценивая, достаточно ли у тебя навыков для такой езды.
Тут +1 вообще без вопросов. Пока, тьфу-тьфу, не приходит в голову выбор "надевать, не надевать", на автомате получается. Периодически народ удивляется что я надеваю полный экип, чтобы перегнать мот 10 метров, а у меня как-то инстинктивно это выходит.Danyt писал(а):- Экипироваться лучше. одевать термобелье и черепаху, и пох на жару. потерянное время на переодевании не стоит того. Перчи только кожа. Боты - думаю про эндуро...
А вот конкретно про экип есть вопросы:
Обо что ладонь поцарапал? Об отбойник или что еще? Я когда перчи выбирал, смотрел с защитой обязательно запястья, чтобы толстая ткань или кожа была, а вот вообще со стороны ладони кожа-таки довольно тонкая. Брал из расчета принимать скольжение по касательной вдоль асфальта. Когда падаешь - инстинктивно выставляешь руку ладонью к препятствию, пальцы согнуты, подушечка к поверхности, об которую тормозишь. Перчи бы выдержали скользячку об асфальт или ткань бы сразу порвалась? Если сразу, не вижу смысла в такой защите.Danyt писал(а):Текстильные летние перчи - гавно. Ладонь в мясо.
Да, черепаха рулит. А поверх черепахи - обычная текстильная куртка, без вставок. Но от переломов не спасет.Danyt писал(а):Текстильная куртка хелемент - спасла локоть и плечо, но разорвалась вся в лоскуты и предплечье не спасла ни от перелома ни от содранной кожи и рваного мяса.
А вот боты - очень зависит от мота, ИМХО. Например - были бы у тебя дуги, которые ноги защищают - отработали бы боты или нет? 99% бы и кроссовок хватило. А на ебрике очень грамотно продумана форма бака - ноги как раз в углубления попадают, и никакие дуги не нужны. Чем мне именно сибиха не нравится - на ногу больно падает. А ебрик на ногу не падает вообще.Danyt писал(а):Сиди вертиго - ахеренские боты, на ноге жесткое растяжение, прыгаю с костылем - но нога ЦЕЛАЯ!!!
Так что в случае сибихи - я за дуги, и боты при этом становятся деталью второстепенной. Так, сапоги какие-нить мягкие, с защитой косточки надеть, больше для собственного спокойствия, и нормально.
-
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 22:13
- Род занятий: Служу Родине.
- Откуда: МО Кубинка - Москва СВАО Лианозово
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Yamaxa YBR 125 ESD - 2012; Kawasaki Versys KLE 650 - 2010
- Пол:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
zz0 писал(а):99% бы и кроссовок хватило.
Илья, ну тут ты не прав! В защите ничего второстепенного нету... это как "кисть второстепеннее стопы" - бред же. Лучше перестраховаться, чем потом протезы подбирать. Потом ситуации разные бывают - неизвестно что может между ногой и дорогой попасть (ИМХО!).zz0 писал(а):боты при этом становятся деталью второстепенной.
"Если крокодил съел твоего врага, то это еще не значит, что он твой друг!" (с)
- saikohotik
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:12
- Род занятий: все что связанно в автошколой
- Откуда: москва
- Имя: шота
- Мотоцикл: suzuki van van 125
- Пол:
- Контактная информация:
- zz0
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
Согласен, что лучше перестраховаться, но опять же, каждый для себя ищет баланс между разумной степенью защиты, ценой, удобством и другими факторами.Зелёный Бегемот писал(а):Илья, ну тут ты не прав! В защите ничего второстепенного нету
Например соглашусь, что топовый экип за 200 тыр защищает лучше, чем такой бюджетный за 20, но не в 10 раз. И вовсе не обязательно ездить в комбезе для трека на скутере полтиннике.
Естественно, если хватает денег и достаточно комфортно ездить в хороших ботах, то почему бы и нет. Лично я себе выбирал экип по нескольким критериям:
1. чтобы я сам понимал, в каких случаях и от чего он должен меня защитить, а от чего не должен.
2. чтобы его было достаточно легко надевать, снимать и хранить.
3. чтобы в нем было достаточно комфортно ездить.
4. чтобы он стоил разумных, на мой взгляд, денег.
В каких случаях и от чего на мой взгляд должны или не должны защищать боты (при наличии дуг, защищающих ноги):
- от попадания впритирку к машине защитят дуги,
- от падения мота на ногу защитят тоже дуги.
Боты должны сработать, когда уже летишь отдельно от мота:
- либо в полете ногой попадаешь в серьезное препятствие, под машину и т.п.
- либо падаешь с мота на асфальт и скользишь, стирая то, на чем скользишь, а скользишь на ноге.
Случаи с препятствием достаточно редки и индивидуальны, тут не угадаешь, поэтому на этот риск я иду сознательно.
А от скользячки нечто надетое на ноги чуть плотнее обычных кроссовок должно защитить хорошо. Хотя опыт показывает, что при скольжении обычно подгибаешь ноги и скользишь больше коленками, чем ботами.
Замечу, что у меня нет дуг, и от чего я действительно не застраховался, это от въезда машины мне в ногу. Я это понимаю, но решил, что это случай достаточно редкий, и средства, затраченные на предотвращение такой ситуации, не стоили бы ничтожного снижения риска.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
что то не разобрался как тут цитировать сообщения)) так что отвечаю всем сразу:
1 - колени в мясо - в плане защиты, штаны порвались на коленях, но защита осталась на месте - на самих ногах ни царапинки.
2 - перчи скользячку то выдержали бы, думаю, накладки на подушечках тут были. но об отбойник порвались в момент. ладонь зашили, но отрезали кусочек мяса, большой палец теперь не отставляется от указательного больше чем на 5см. но эт фигня, растяну.
3 - термуха при том, что одевая летом черепаху и куртку сразу - серьезный риск тепловой удар получить :)
4 - черепаха бы, думаю, руку спасла бы. на моем бионик жакете по предплечью идет серьезная, массивная накладка. хз конечно как бы она отработала, но я думаю помогла бы.
5 - куртка в лоскуты от отбойника, меня по нему протащило.
6 - дуги, в данном конкретном случае, думаю, что нифига бы не помогли. Ибо у этого тагера порог сильно выступающий, и входил по диагонали. Если только не дуги, а серьезную клетку - но тут могло бы ногу ей же и зажать.
7 - по опыту падений - ботинки очень нужная часть экипировки. однажды мопедка ехала на мне лежа у меня на груди и ноге, ехала метров 5. от груди то я ее держал на руках за руль, а вот на ноге лежало все остальное от 200кг. даже не прихрамывал потом, а че былоб в кроссовке? а еще как то раз воблинг поймал и стабилизировался путем упора ботинком в асфальт, еслиб не жесткая фиксация голеностопа - вывихнул бы наверняка.
1 - колени в мясо - в плане защиты, штаны порвались на коленях, но защита осталась на месте - на самих ногах ни царапинки.
2 - перчи скользячку то выдержали бы, думаю, накладки на подушечках тут были. но об отбойник порвались в момент. ладонь зашили, но отрезали кусочек мяса, большой палец теперь не отставляется от указательного больше чем на 5см. но эт фигня, растяну.
3 - термуха при том, что одевая летом черепаху и куртку сразу - серьезный риск тепловой удар получить :)
4 - черепаха бы, думаю, руку спасла бы. на моем бионик жакете по предплечью идет серьезная, массивная накладка. хз конечно как бы она отработала, но я думаю помогла бы.
5 - куртка в лоскуты от отбойника, меня по нему протащило.
6 - дуги, в данном конкретном случае, думаю, что нифига бы не помогли. Ибо у этого тагера порог сильно выступающий, и входил по диагонали. Если только не дуги, а серьезную клетку - но тут могло бы ногу ей же и зажать.
7 - по опыту падений - ботинки очень нужная часть экипировки. однажды мопедка ехала на мне лежа у меня на груди и ноге, ехала метров 5. от груди то я ее держал на руках за руль, а вот на ноге лежало все остальное от 200кг. даже не прихрамывал потом, а че былоб в кроссовке? а еще как то раз воблинг поймал и стабилизировался путем упора ботинком в асфальт, еслиб не жесткая фиксация голеностопа - вывихнул бы наверняка.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
Danyt, не слушай местных теоретиков, ерунду порят. Ни к пдд, ни к практике фантазии про "обоюдку" и "могу болтаться в полосе как хочу" отношения не имеют.
По факту, на разборе упирай на следующее. Можно сказать, что ехал в полосе, вместе с тагазом. Прямолинейно, не превышая и прочее бла-бла. В момент проезда мимо тагаза, он тебя срубил. Все остальное - лирика. Нахождения мота и авто в одной полосе не запрещено. Да хоть бы ты и у отбойника был, один ****, не твои действия привели к дтп.
Только дело на контроле держи. Водятлу фитнес пешком светит, ибо у тебя средней тяжести по любому. Ну и будет стараться, заносить и прочее. Можешь и его попрессовать, когда узнают об ответственности, сразу сговорчивей становятся на счет "оплатить лечение".
По факту, на разборе упирай на следующее. Можно сказать, что ехал в полосе, вместе с тагазом. Прямолинейно, не превышая и прочее бла-бла. В момент проезда мимо тагаза, он тебя срубил. Все остальное - лирика. Нахождения мота и авто в одной полосе не запрещено. Да хоть бы ты и у отбойника был, один ****, не твои действия привели к дтп.
Только дело на контроле держи. Водятлу фитнес пешком светит, ибо у тебя средней тяжести по любому. Ну и будет стараться, заносить и прочее. Можешь и его попрессовать, когда узнают об ответственности, сразу сговорчивей становятся на счет "оплатить лечение".
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
так а никто не меряется.... простая статистика 30т за сезон безаварийно каждый год... (в соответствии с жпд - левей левого, не превышай поток более чем на 10 км.ч) это факт... а вот Тс со своими 60 в мотополосе и иже с ним- ищет кто виноват.... а некоторым уже нечем меряться(разбили об бак)... или не зачем- на погосте лежат.Yop_te писал(а):А ****** мериться не надо здесь.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
Тут есть тема про парня в кроссовках, почитайте - стопу спасти не смогли. Ебрик может падать как ему нравится, но твердые и тяжелые объекты могут приехать аккурат в кроссовок.zz0 писал(а):бы и кроссовок хватило. А на ебрике очень грамотно продумана форма бака - ноги как раз в углубления попадают, и никакие дуги не нужны. Чем мне именно сибиха не нравится - на ногу больно падает. А ебрик на ногу не падает вообще.
А могу фото из сети надергать, если Вам самому лень.

- BIS
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
блин опять не понял - это что за защита на штанах, которая колени не защитила но осталась на месте ?Danyt писал(а):1 - колени в мясо - в плане защиты, штаны порвались на коленях, но защита осталась на месте - на самих ногах ни царапинки.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 16:16
- Откуда: Москва - Голицыно
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VTX1800S
- Пол:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
еще лет 6 назд после скользячки взял за правило не смотря на любую погоду садиться на мот в полной защите: куртка (черепаха), штанцы, боты, колени. боты обязательно Про шлем и не говорю. Пока цел....
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
защита в мясо, а ноги целы.BIS писал(а):блин опять не понял - это что за защита на штанах, которая колени не защитила но осталась на месте ?
А нас рать.
- BIS
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: как меня на мкаде в отбойник убрали(17.08)
[quote="Crocozyabra"]защита в мясо, а ноги целы.
было бы так - было бы здорово но у ТС так
"колени в мясо"
:(
не втыкаю - это были штаны с зазитой бедер но без коленецй чтоли ? или "провернулись" Вполне такое может быть када в отобойник по касательной. Но чтотто мне кажется что thor force бы не провернулся
было бы так - было бы здорово но у ТС так
"колени в мясо"
:(
не втыкаю - это были штаны с зазитой бедер но без коленецй чтоли ? или "провернулись" Вполне такое может быть када в отобойник по касательной. Но чтотто мне кажется что thor force бы не провернулся