Mpak
ты в школу-то ходил? в мото я имею ввиду?
значит примерно так: сначала задний тормоз, не сильно, потом, ну в принципе почти одновременно - передний (когда поджимаешь задний, то вес переносится на переднее колесо, улучшается его контакт с покрытием, лучше торможение, снижается риск блокернуть передок и можно чуть порезче его нажимать), при этом всём задний приотпускаешь или вообще отпускаешь, т.к. вес весь на переднем колесе и заднее очень легко блокируется - как-то так...
Что касается "заблокировалось колесо","куда-то там повело"- это всё от неумения и отсутствия тренировок - попробуй и научишься...
для примера: в школе PRT на продвинутом курсе учат поворачивать с небольшой блокировкой заднего колеса - это не правильно так поворачивать, но просто что б если вдруг это случится, то нужно не обкакаться,а просто чуть отпустить задний тормоз - этому и учат... вообще блокировка заднего колеса - это полная ерунда, если быть к ней готовым - попробуй на площадке поблокировать, сначала медлено, потом чуть побыстрее, потом в повороте..... только сильно не увлекайся - ещё понравится....
