SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие

Ваш выбор-город\трасса

Suzuki SV 1000
29
15%
Yamaha Fazer 1000
93
47%
Kawasaki Z1000
27
14%
Honda CB 900 F
25
13%
Спортбайк 1000 сс
22
11%
 
Всего голосов: 196

Сообщение
Автор
MVMT
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
Род занятий: IT
Откуда: Казань - Москва
Имя: Булат
Мотоцикл: yamaha trx
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит

#46 Сообщение MVMT »

Из описанного тобой (инжекторный литр с диагональной рамой и перевертышем) самый доступный пожалуй фазер, в декабре-январе можно было взять от 230. Сейчас уже таких предложений не осталось.

Аватара пользователя
Nig
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
Откуда: Москва-Коломна
Имя: Саня
Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
Пол:

Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит

#47 Сообщение Nig »

MVMT писал(а):Из описанного тобой (инжекторный литр с диагональной рамой и перевертышем) самый доступный пожалуй фазер, в декабре-январе можно было взять от 230. Сейчас уже таких предложений не осталось.
именно так, искал как раз себе по осени килофазера, видел уставшие варианты за 230-260, свой взял за 285 2008 года, доволен как слон) рекомендую
подкопить-занять и купить нормальный мот.

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит

#48 Сообщение PVO555 »

MVMT писал(а):Из описанного тобой (инжекторный литр с диагональной рамой и перевертышем)
Диагональю и перевёртышем готов поступиться в принципе.
Интересует соотношение цена-качество, ликвидность на вторичке, по возможности свежесть и беспроблемность, дабы взять лет на 5-7 и не думать о продаже.

Смотрел из Японии есть Z1000 по 160-170 относительно свежих (2004-2005) годов, смотрел спорты, но нутро подсказывает, что вариант далеко не практичный и скорее всего весьма ушатанный, приглянулся было fz6, но ё-маё никак не могу избавиться от мысли, что потом опять буду терзаться литром. Да и вообще, если копнуть глубже у меня сейчас xj400, которую продавать теперь имеет смысл к середине-концу сезона ибо в начале цены подскочат, а безлошадным оставаться не вариант, да и опять же денег прилично улюлюкал в ремонт звездочек стартера (2 обошлись в цифру порядка 13000р., а про геморрой с заменой я скромно промолчу), замену всех расходников по кругу. А продать с надбавкой за перечисленное вряд ли получиться, вот и сижу перед монитором и пускаю слюни на fz-1s, да gsx-r 1000...

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит

#49 Сообщение Cement »

PVO555 писал(а):Да и вообще, если копнуть глубже у меня сейчас xj400, которую продавать теперь имеет смысл к середине-концу сезона ибо в начале цены подскочат, а безлошадным оставаться не вариант,
Ну... винить не кого. Сам упустил момент. Надо было во время брать. Я всегда новый покупал осенью, а старый продавал уже по весне. Если денег не хватает, можно занять, хоть кредит - всё равно выгоднее получается)))

Urrie
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 19:04
Откуда: Мск
Имя: Urrie
Мотоцикл: xxx
Пол:

Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит

#50 Сообщение Urrie »

имейте ввиду у фазеров первого поколения никасиловый мотор котрый к 50 тыщам начинает заметно подъедать масло. Ну и рама с вилкой так себе. Второе поколение выше на голову всем, а по деньгам стоит не сильно дороже.

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Suzuki SV 1000-Yamaha Fazer 1000-Kawasaki Z1000-Спортлит

#51 Сообщение PVO555 »

Смотрю Honda CB 900 F / 919 вариант всем интересен, только бы морду ему...

Аватара пользователя
funt1k
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
Род занятий: IT
Откуда: Москва<->Зелноград
Имя: Александр
Мотоцикл: серебряный
Пол:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#52 Сообщение funt1k »

PVO555
Смотрел из Японии есть Z1000 по 160-170 относительно свежих (2004-2005) годов, смотрел спорты, но нутро подсказывает, что вариант далеко не практичный и скорее всего весьма ушатанный, приглянулся было fz6, но ё-маё никак не могу избавиться от мысли, что потом опять буду терзаться литром. Да и вообще, если копнуть глубже у меня сейчас xj400, которую продавать теперь имеет смысл к середине-концу сезона ибо в начале цены подскочат, а безлошадным оставаться не вариант, да и опять же денег прилично улюлюкал в ремонт звездочек стартера (2 обошлись в цифру порядка 13000р., а про геморрой с заменой я скромно промолчу), замену всех расходников по кругу. А продать с надбавкой за перечисленное вряд ли получиться, вот и сижу перед монитором и пускаю слюни на fz-1s, да gsx-r 1000...
Никаких 600- ток, сам катаю на килофазере, нарадоваться не могу, тяжел в управлении? не не слышал. Вот на Триумф Тайгер 800-тке это тяжелое руление по пробкам, а килофазер - нормально рулится. Многие знакомые кто катал на fzs600 - плакали от выбора после того как прокатились на литре, это и то что для второго номера больше места и удобнее и то что по динамике ты не замечаешь что с тобой кто то еще сидит. Однозначно килофазер!
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#53 Сообщение PVO555 »

funt1k дак я то обеими руками за, но карбы мать их!!!

Аватара пользователя
funt1k
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
Род занятий: IT
Откуда: Москва<->Зелноград
Имя: Александр
Мотоцикл: серебряный
Пол:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#54 Сообщение funt1k »

И чё? 5к и синхронить их раз в год перед началом сезона достаточно по мне. Чуть больше жрет чем инжектор? ну на 50р на сотку может и будет. Но что такое 50р? для меня это будет 150-250р в неделю.
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#55 Сообщение Step_ »

я за хорнет 919-й, а морду потом, если захочешь, сможешь сам поставить
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#56 Сообщение wetch »

CB900 ни в коем случае не бери. Рама откровенно слабая. Читал, что любое, даже лёгкое падение, и мот становится неуправляемым, даже после попытки восстановления рамы. А если берёшь б/у, то совсем не сложно нарваться на падавший.
V-твины, моё мнение, штука хорошая в плане крутящего момента. Но вибрации, ангидридвашуперекись...

Кстати, в список голосований разумно добавить Хонду CBF1000, лучше даже вместо хорнета.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#57 Сообщение PVO555 »

wetch, CBF 1000 никак не укладывается в лимит 200 тыр, да и агрегат больше нацеленный на спокойную езду, а я ищу всё-таки зажигалку в том числе.

SV 1000
+ обтекатель, инжектор, рама.
- вилка, в-твин (палка о двух концах), для рослых по отзывам неудобен.

Fazer 1000
+ обтекатель, ликвидность, мощность.
- вилка, рама, карбы.

Z 1000
+ инжектор, вилка.
- обтекатель, рама.

CB 900F
+ инжектор, хонда.
- вилка, рама, обтекатель.

Наличие обтекателя показатель конечно весьма условный, однако родная морда не сравниться с ветровиками на классический мотоцикл как по дизайну, так и по функционалу.
У всей четверки движки со спортбайковской родословной, единственное "но" фазер карбовый, однако самый мощный. Предвзятое отношение к карбам появилось в виде опыта общения с ними на нынешнем мотоцикле, понятно, что с инжектором могут быть проблемы, но всё же 21 век... Субъективно.
Показатели рамы и вилки в принципе вторичны, ибо как отмечали многие мне должно хватить как жесткости на кручение, так и характеристик вилки. С другой стороны та же дуплексная рама это плюс, т.к. трескающиеся диагонали ныне не редкость.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#58 Сообщение Lurker-beta »

V-твины, моё мнение, штука хорошая в плане крутящего момента.
вопрос на засыпку. Чем хорош момент V твинов?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
funt1k
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
Род занятий: IT
Откуда: Москва<->Зелноград
Имя: Александр
Мотоцикл: серебряный
Пол:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#59 Сообщение funt1k »

А фазера тяжелая стальная рама. Но она подвержена излому только после станта. Карбюратор или инжектор, у брата на fzs600 сломался магнитик в TPS так ему не кисло ремонт обошелся, примерно 16к отдал. Все относительно, но не могу пожаловаться на свой мот.
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

#60 Сообщение wetch »

PVO555 писал(а):wetch, CBF 1000 никак не укладывается в лимит 200 тыр, да и агрегат больше нацеленный на спокойную езду, а я ищу всё-таки зажигалку в том числе.
Тогда твой выбор однозначен - спортбайк. Классики они все заточены под спокойную езду благодаря относительно ровной диаграмме крутящего момента.
PVO555 писал(а):У всей четверки движки со спортбайковской родословной, единственное "но" фазер карбовый, однако самый мощный.
Тогда ты бандита забыл. У него тоже движок от жиксера. На деле у всех этих движков родного осталось в основном скорлупа. Содержимое сильно изменено: другие распредвалы, утяжелённый коленвал и т.п. Встречаются энтузиасты, которые превращают подобный движок обратно в спортивный, но тебе оно надо? Может сразу взять что-нибудь спортивное, чтобы ездить, а не работать напильником в гараже?
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Ответить