Дакота 150
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
Мало на свете живёшь и мало о мотах знаешь... На ТТР-250 СпотИнветарь ставили... Сейчас с приборкой в дорожной версии ставят 428-ую. А мой китаец вот... с 530-той...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дакота 150
Та ну шо вы мне рассказывать будете, на ТТР-250 спортинвентарном 520 цепь стоит вообще-то. А у меня как раз "дорожная" версия с 428 цепью.Мало на свете живёшь и мало о мотах знаешь... На ТТР-250 СпотИнветарь ставили...
А вот тут пишут, что у дезерт равена 520 цепь. Враньё?
Если туда 530 вкорячили, то я вообще не понимаю, зачем.
Про "мало о мотах знаю" - повеселил, да :) Дезерт равен - это как раз тот мотик, которых у нас в стране раз, два и обчёлся, я его только в мотосалоне одном и видел, на дорогах их вообще нет. Ну, вкорячили китайцы на малоизвестный мот 530 в надежде на то, что хоть это как-то увеличит ресурс (то, что 530 цепь стоит как самолёт - пофигу), это не значит, что я мало знаю о мотоциклах ;D
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
ЯпоноЦепи 530 сальниковые я брал по 4600. Китайские стоят копейки. Вкорячили и в ТТР и в 350-тки Десерта 530-тую в расчёте на установку своих китайских дешёвых цепей. а не цепей другого производителя. Мне её без особых отжигов только на 4 тыщи до полувытяжки хватило. потом Джапан поставил...но зря. Туда надо лёгкую бессальниковую Дид 520 из-за малой ведомой. А на ТТР-250 стоял раньше другой двигун...по злее. И ставили 530 китайских только на Спортинвентарь...для дёрганий и отжогов. Китайская бы 520 быстрее вытянулась. Вот звезда ТТР-250 530 38 зубов...в Сокольниках на барахолке Тыщу руб стоит. На свой Вегас ставил... 
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Забыл уменьшить... Стоковая 32/530 и 38/530 от ТТР-250... и 38/520 после 41 тыщи пробега...без выработки. Подшипник развалился. Цепи выкидываю на полвытяжке...


Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
evil_laugh Зайди в темы ТТР-250 11-12 годов и в темы эндуриков китайских 400-450. Про Бенелли-300 и 600-650-тках почитай... тогда чё то будешь знать о китаймотах и цепях на них установленных.
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Забыл уменьшить... Стоковая 32/530 и 38/530 от ТТР-250... и 38/520 после 41 тыщи пробега...без выработки. Подшипник развалился. Цепи выкидываю на полвытяжке...


Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
evil_laugh Зайди в темы ТТР-250 11-12 годов и в темы эндуриков китайских 400-450. Про Бенелли-300 и 600-650-тках почитай... тогда чё то будешь знать о китаймотах и цепях на них установленных.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дакота 150
Там 520 цепь стоит. Готов спорить. Я этот мот (ттр250) с момента его появления на рынке отслеживаю.evil_laugh Зайди в темы ТТР-250 11-12 годов
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
Для дорожников до 20 сил калёных советских цепей с клеёмом вполне достаточно. По 15 тыщ и более на них ходят. Раньше Муравьёв полно было... в сады...мелкие магазины товар и обеды возили...в мясные точки... По 200 кг на них грузили и цепи ходили... Можно и японоставить по 4-6 тыщ ... круто будет и всем хвастаться можно...!!! 
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 38 секунд:
Если человек в железках не шарит...металл не чуйствует...гайки крутить не умеет... то полно тем - БМВ-***** ломучее.. Хонды- ***** ломучее... И чё то я не видел япономотов валяющихся на боку в Газелях...денюшек то жалко... А китайцев не жаль... дёшево потому что. Сейчас полно хороших 150-ток по 30 тыщ. 3 штуки по цене одного ёбрика. У меня б такой больше бы этого ёбрика отходил бы. В чьих руках техника... Левый китаец уже больше 45 -ти отходил и всё на нём родное. И бегает после 45-ти... все нидзи обгоняет. Любить технику надо. а не грязный гарантийный в Газель бросать и в сервис тащить. Раздолбал...недосмотрел...и на помойку... Таким надо на автобусе ездить.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 38 секунд:
Если человек в железках не шарит...металл не чуйствует...гайки крутить не умеет... то полно тем - БМВ-***** ломучее.. Хонды- ***** ломучее... И чё то я не видел япономотов валяющихся на боку в Газелях...денюшек то жалко... А китайцев не жаль... дёшево потому что. Сейчас полно хороших 150-ток по 30 тыщ. 3 штуки по цене одного ёбрика. У меня б такой больше бы этого ёбрика отходил бы. В чьих руках техника... Левый китаец уже больше 45 -ти отходил и всё на нём родное. И бегает после 45-ти... все нидзи обгоняет. Любить технику надо. а не грязный гарантийный в Газель бросать и в сервис тащить. Раздолбал...недосмотрел...и на помойку... Таким надо на автобусе ездить.

-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дакота 150
ВЕГАСОВОД, у меня ёбр 62 тыщи отходил без какой-либо обслуги вообще (масло/расходники не в счёт) и попросил замены одного подшипника. Сейчас пробег 72. Обслуги по-прежнему не требует (тьфу*3) и гайки мне в нём крутить не надо, хотя я это умею и весьма неплохо, надо отметить.
И ёбра мне тоже не сильно жаль, дома ещё полтора валяются, привезённые из китая. Сломается - агрегатным методом выкину сломавшееся и на следующий же день поеду. А не поеду, так в салон и новый куплю.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Да, я потреблятель и наездник. Техника должна служить человеку, а не человек технике. Это не значит, что нужно на всё положить болт и целенаправленно убивать, но и трястись перед каждой кочечкой и канавкой, или париться из-за того, что я замену масла просрочил на 500 км - я тоже не буду.
И ёбра мне тоже не сильно жаль, дома ещё полтора валяются, привезённые из китая. Сломается - агрегатным методом выкину сломавшееся и на следующий же день поеду. А не поеду, так в салон и новый куплю.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Да, я потреблятель и наездник. Техника должна служить человеку, а не человек технике. Это не значит, что нужно на всё положить болт и целенаправленно убивать, но и трястись перед каждой кочечкой и канавкой, или париться из-за того, что я замену масла просрочил на 500 км - я тоже не буду.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
Всё верно... но и чисто китайцы хорошие есть. И Ирбиса дорожники по 30 тыщ не плохие... и запов к ним полно и стоят копейки. Только с новья на силикон гаечки и винтики посадить...проводочку осмотреть...резиночки подложить где надо... и раму тоже с новья осмотреть и уголком усилить если надо. А проблемки все на форумах описаны... 2 дня поковырялся...и отходит не меньше ёбра. И мот надо подбирать по нагрузкам...а то купят мопед и втроём ездят... пущай ездют... scootermag.ru/category/motocikly_01/
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дакота 150
К сожалению, запчастей полно сейчас только на питбайки - они реальный конструктор, можно из пяти питов разных фирм собрать один. На китайцев запчастей нет. Да что там запчастей, я обычные колодки тормозные запарился на ирбиса своего искать, 300 км по москве накрутил, пока нашёл (подобрал).
Цена на нормального китайца начинается от 60 тысяч. "Нормальный" - это тот, на котором не побоишься выехать от дома на тыщу-другую километров. Сейчас на рынке несколько хорошо изученных моделек (бм 200, бм250, ттр250 с птс как примеры), у которых есть комьюнити и даже иногда есть запчасти. На остальное на всё запчастей крайне мало или нет совсем.
Дешёвые китайцы - это в большинстве своём одноразовые байки. Они рассчитаны на потребительское отношение. Сломался - выкинул и купил новый.
А за 30 тысяч сейчас даже нормальный пит не купить. Ирбис ттр125, который весьма сыпуч и некачественно сделан по отзывам - и тот 35 стоит.
Ттр250 свой так и готовил, как ты описал. Протянул, смазал, осмотрел.
Цена на нормального китайца начинается от 60 тысяч. "Нормальный" - это тот, на котором не побоишься выехать от дома на тыщу-другую километров. Сейчас на рынке несколько хорошо изученных моделек (бм 200, бм250, ттр250 с птс как примеры), у которых есть комьюнити и даже иногда есть запчасти. На остальное на всё запчастей крайне мало или нет совсем.
Дешёвые китайцы - это в большинстве своём одноразовые байки. Они рассчитаны на потребительское отношение. Сломался - выкинул и купил новый.
А за 30 тысяч сейчас даже нормальный пит не купить. Ирбис ттр125, который весьма сыпуч и некачественно сделан по отзывам - и тот 35 стоит.
Ттр250 свой так и готовил, как ты описал. Протянул, смазал, осмотрел.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
Мот и по картинке выбрать можно... видно и рама какая и крепёж какой и калёсики какие. Ломается все от не досмотра. Открутилось...перегрузка на пластик или на крепление...и отломилось. Усилил...силиконом намазал...и на моте за 30 тыщ можно вокруг шарика. Я только по выходным катаюсь...чисто искатываю технику и выкидываю деньги на бензин. За 2 выходных наматываю по Тыще -1200 дальняка на китайцах. если погода позволяет. Накатал уже более 80 тыщ такого дальняка. и только один раз возвратился на эвакуаторе. Из-за плохого бензина. А ты говоришь что на них ездить нельзя... и на Флейме накручивают много тыщ за раз...и на других китайцах. На 125-тке совсем дохлой и какой то совсем не прочной парень что-то где то 60 тыщ за сезон накатал. Отчёт за поездку где то в инете есть. А запов на китайцев до 200 кубов полно...и у Патрона...и у Ирбиса...и у Стелса маленько есть. Сейчас Вельс ещё обявился и даже представитель его отвечает на вопросы и с запами помогает на сайте ШинаМото. Что у нас в России впервые. а на Украине каждый дилер свой сайт имеет с форумом. Та же линейка у Вельса что и у Стельса. Для мотов до 200 всё есть. а вот после 200...кое что. К моим вабще ничего не было....с Украины привозили. про запас. А сейчас в Китае где брать нашёл... всё чего не найдёшь здесь...с Китая заказать можно и дёшево. Движки по 10 тыщ...и всякое. В Москве запов тоже хватает...но звонить и узнавать надо. В Балашихе магазин хороший СкутерСити. а Сокольники это вабще кладезь...и Зенит..и барахолка...и Мазеппер рядом. от ЦэФов с Питера что то найти можно. Одни и те же моты с наклейками продающей компании. У моего Вегаса десяток пазваний и польских...и украинских и аргентинских и т.д.
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Для Ибисов и ТТэРов 125-250 большой выбор запов в СкутерМаге и звёзды и колодки и облицовка с ходовой... scootermag.ru/category/kitajskie-modeli/
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Для Ибисов и ТТэРов 125-250 большой выбор запов в СкутерМаге и звёзды и колодки и облицовка с ходовой... scootermag.ru/category/kitajskie-modeli/
-
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 18:44
- Откуда: Красная Горка
- Имя: Азамат
- Мотоцикл: Дакота 150
- Пол:
Re: Дакота 150
Спасибо за ликбез по цепям,но все же повторю вопрос - разрыв цепи это гарантийный вариант или дилер прав,причисляя ее к расходникам???В книжке наиболее близкое,на что не распостраняется гарантия,это ремень вариатора,но его у меня как бы и нет
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Дакота 150
На одних цепь....на других - вариатор...какая разница..? Тоже не распространяется. Может владелец двоих сзади сажал...вот и потянулась. Или цепь натягивал как струна... не учитывая хода подвески. Не гарантийный случай. При обкатке технику насиловать нельзя....установленная цепь не должна вытянуться. По состоянию цепи видно как его обкатывали...