Отвечаю из танка для тех кто в бронепоезде.denzel08
Постараюсь донести мысль,для тех кто в танке.
Для начала,необходимо построить НОВЫЕ,Т,Е абсолютно новые дороги,для того что бы брать за это бабло.А не пользоваться инфраструктурой , которая есть.
Отменят транспортные налоги,ведут больше платных дорог,в этом есть какой то разумный выход.А пока,нет уж,спасибо,платит не собираюсь.
Средства собираемые за дорожных налог в основном тратятся на ремонт и содержание существующих дорог.
Что касается нового строительства.
Строительство, так называемых "государственных дорог" общего пользования так же осуществляются за счет средств собранных с дорожного налога.
Строительство новой и реконструкция старой дороги дело весьма затратное и поэтому у государства не всегда есть возможность быстро перераспределить средства и направить их в нужное русло. ( не буду вдаваться в подробности). За каждой гос. копейкой перераспределения средств следит не одно федеральное или субьектовое министерство.
А дороги нужны.... Это первые момент.
Второй момент. До введения платных дорог ( как и сейчас), строительство а\д осуществлялось одной организацией ( по конкурсу) с гарантийным сроком ...а эксплуатацией занималась другая организация ( на примере федеральных дорог это ФКУ, федеральное казенное учреждение).
Отсюда все вытекающие. В настоящее время стали весьма жестко за всем этим следить.
По отношению платных дорог... есть такое понятие как жизненный цикл продукта .... так вот это понятие и заложено в идеи платных дорог .... проектирует, строит, эксплуатирует дорогу одна и та же организация ..... соответственно несет полную отвесвтенность.
Государство дает такой организации некий кредит и возможность аренды дороги лет на 50 после строительства.... компания осуществляет все работы ...возвращает долг государству ..... платит налоги и получает деньги на эксплуатацию своего объекта.
Таким образом у государства появляется возможность быстро построить современную и надежную дорогу ....не потратив сильно много средств.
Одним из основных требований при проектировании платных дорог - оставить пользователям возможность кататься по бесплатным дорогам ..... поэтому никогда не отменят транспортный налог ...и не введут повсеместно платные дороги.
Получилось весьма скомкано .... в рамках форума раскрыть тему тяжеловато.

PS .К сожалению вопросы касательно ...устройства пунктов взимания платы...стоимость самой оплаты...остаются открытыми .... сам многим не доволен. За рубежом это сделано горазд аккуратнее и удобнее.