"вас не видно" и как с этм бороться?
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
я тебе больше скажу.. я в этом не только уверен, я это знаю.. не раз наблюдал..Oberst писал(а):мне кажется отдельных товарищей не заставит посмотреть в зеркало даже ядерный взрыв, не то что люстра.
но теперь ты мне ответь - на кой болт тебе "еще два ярких светодиодных фонаря на дуги, чтобы было еще больше света"?
те кто смотрит в зеркало - те видят (только в случае с не отрегулированными ксенонами с галогенами они видят не водителей а дебилов)
а те кто не смотрит - (я процитирую ок?) им "в зеркало даже ядерный взрыв, не то что люстра" не поможет..
я таки жажду ответа, на кой болт еще 2 фонаря..?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,106
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
В междурядье и т.д. Очень хорошо помогает вкл.мозг) и никакими дальними ,ксенонами и стробаскопами его не заменить)
что-то шумит после 320
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
в пробке да, в потоке нетТомомболо писал(а):Стробоскопы помогают в межрядье.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Oberst писал(а):С адским ксеноном, который даже днем очень хорошо видно... незаметить такое ну невозможно с моей точки зрения.
Oberst писал(а):Фары у меня с корректором на каждую фару. Я их настроил- вроде никого не должно слепить.
Днем езжу с дальним
Oberst писал(а):мне кажется отдельных товарищей не заставит посмотреть в зеркало даже ядерный взрыв, не то что люстра.

мне одному кажется что я с девачкой общаюсь?
я уже в ответ жду этого: "Ой, всё!.."
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
советую прочитать крик души по поводу ксенона (особенно последнюю строчку) http://fishki.net/auto/1333665-ksenonisty.htmlOberst писал(а):вроде никого не должно слепить.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 17 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
Мне одному кажется что переход на личности не самый лучший способ вести беседу?
Вывод какой? Убрать ксенон поставить штатные лампы?))
или это исключительно моя проблема?
Вывод какой? Убрать ксенон поставить штатные лампы?))
расскажи как мальчики решают проблему незаметности?мне одному кажется что я с девачкой общаюсь?
или это исключительно моя проблема?
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
наконецто :)Oberst писал(а):или это исключительно моя проблема?
на конецто
наконец то
как правильното? :)
именно моцоциклист должен крутить башкой на дороге как пилот истребителя на войне (как Маэстро учил)
а если вы думаете, что всякие дудки и фонарики вам помогут, то до кучи еще флаг и барабан прикупите, хоть санитары поржут когда будут загружать в карету..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
я когда на тачке у меня только зависть.. :)
и мысль, что вот сегодня после работы я точно...
и мысль, что вот сегодня после работы я точно...
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
Выскажу свои мысли по этому поводу.Oberst писал(а):как с этм бороться?
Глобально - почти бесполезно. У нас много людей не знающих пдд и относящихся к управлению транспортного средства халатно.
не зря
.писал(а):В соответствии с п. 1 ст. 1079 ГК РФ к источникам повышенной опасности относятся в том числе транспортные средства.
Пока вся система "Воспитания" водителя не поменяется ничего не поделать. К большому сожалению
Локально - бороться реально можно "начав с себя". Ездить так чтоб не создавать опасность другим(да и себе тоже). Ездить так чтоб не попасть в опасность созданную другим участником движения. Т.е. скорость и внимательность должна быть на том уровне чтоб была возможность себя обезопасить. Понимаю что это не даст 100% гарантии, но именно это самое необходимое, а не "хсенон", "прямоток
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 17 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
Вообще существует такое понятие как "комплекс организационно технических мероприятий".
Он состоит из внезапно организационных и технических.
Так вот про организационные понятно. Здесь все больше про технические.
Он состоит из внезапно организационных и технических.
Так вот про организационные понятно. Здесь все больше про технические.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
Oberst Суть ответов на твои "технические" вопросы очень проста: хоть обвешайся лампочками и прямотоками - столько заметности, сколько в результате решения "организационных вопросов" ты не добавишь. А посему первичны ответы как раз на организационные. Остальное - ерунда. Все. Точка.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
я в технических только минусы вижу.Oberst писал(а):Здесь все больше про технические.
Все средства опасны
дальний - дезориентирует
ксенон - слепит в темное время суток
прямоток и музыка - поздно замечаются и могут вызвать неожиданную реакцию
а остальное, как и вышеперечисленное дает ложную уверенность и большее раздрожение у других участников движения.
я, например, не готов надеятся на какие-то средства
Инфа стопроцентная!
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
Виталий писал(а):как и вышеперечисленное дает ложную уверенность и большее раздрожение у других участников движения.
А не надо надеяться на средства.
Ты же не надеешься, надеюсь, на экипировку?Но тем не менее одеваешь ее?
Стробы в межрядье рулят точно. (заметно по разнице в частоте исполнения перед носом в пробке, с ними и без них)
Дальний врубить при проезде перекрестка? Не знаю.. Но я лично, на машине однажды, именно заметил мотоцикл из-за этого.
С тех пор проезжаю перекрестки именно так, на всякий случай.
Фиг его знает.. может это и спасало меня уже ни раз.

- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "вас не видно" и как с этм бороться?
Экипировка -другое. На то что она спасет мне жизнь не надеюсь ( за исключением шлема ито не на 100%)Томомболо писал(а):Ты же не надеешься, надеюсь, на экипировку?Но тем не менее одеваешь ее?
Но естественно надеваю и знаю зачем.
спорить не буде, но речь всеже оТомомболо писал(а):Стробы в межрядье рулят точно.
комфортности прибавляет, но безопасности в итоге - нет (один х все равно кто-то "не увидит")Oberst писал(а):"вас не видно" и как с этм бороться?
из минусов опять-же раздрожитель для других и 12.4. ч1 КОАПа
справидливо для собирающихся повернуть налево со встречки, но опять-же в такой ситуации я лучше приторможу. такие сигналы могут ввести в заблуждениеТомомболо писал(а):Дальний врубить при проезде перекрестка?
Инфа стопроцентная!