ой было уже, ну да пофиг

в основе сигналки лежит процессор - в 99% случаев он питается от 5 вольт
Подавляющее большинство сигналок работают при минимальном напряжении в 9 вольт. Лишь только "избранные" из них работают от 5 вольт.а сирены конечно разные бывают, но все "колокола" у нас на рынке работают при 5 вольтах очень даже неплохо
об этом заявляет производитель, после падения ниже 9 вольт не все режимы уже работают, но сигналка все еще живет.remedy писал(а):Подавляющее большинство сигналок работают при минимальном напряжении в 9 вольт.
естественно. Но все в конечном итоге запитано от акб. По дороге напряжение не падает(если не учитывать сопротивление кузова и проводки). Оно может проходить или нетremedy писал(а):Подавляющее большинство сирен запитываются не от аккумулятора, а от самих сигналок
до, только любая сигналка запрограмирована так что сирена орет минут по 15, а потом отрубается. А потом опять врубается.remedy писал(а):Хороший акб будет держать постоянно орущую сигналку около суток максимум. Дохлый сядет быстрее в разы.
Barabas писал(а):Или пусть пацаны днем машину качают, пока аккумулятор принудительно не посадят.
maxys146 писал(а):И как у нее аккум не сел за 2 недели я хз
а на ночь одеялом накрывают. и так неделюBarabas писал(а):Или пусть пацаны днем машину качают,
И чего я 2 недели ее слушал?Barabas писал(а):Акк на работающей сигналке обычно быстрее, чем за 2 нед садится. А у не первую ночь орущей машине, акк явно не новье уже.
Если бы сутки поорала, то сел бы.
Скорее всего то, что выезд из дворов редко бывает по прямой. А рулить буксируемой машиной некому, соответственно - она будет повреждена. Эвакуатор нужен.VALIUM писал(а):Что мешает зацепить тросом и оттащить волоком в соседний двор или на пустырь?