Serega iz Nvmskovska писал(а):От таких случаев отсечка настраивается на более низкое значение. Из разных источников следует, что значение срабатывания отсечки обычно на 5-7% ниже, расчетного порога. Вот в этом допуске при переключении вниз и успевает побывать ДВС и совершенно без фатальных последствий. Все гражданские ТС выпускаются производителями и с этой защитой от дурака иначе уже давно бы разорились.
Ну примерно так я и думал)
Serega iz Nvmskovska писал(а):Оооо, а сейчас мы подошли к очень интересному и обсуждаемому вопросу - а вредна ли отсечка?
Отсечка сама по себе это защита двигателя
Serega iz Nvmskovska писал(а): Есть мнение, что крутить до отсечки без нагрузки вреднее, чем под нагрузкой.
А вот это уже другой вопрос, который тоже совсем не однозначный. Варианты вреда:
1. Крутить до отсечки без нагрузки стоя на месте долгое время.
2. Крутить до отсечки без нагрузки стоя на месте долгое время с дополнительными вентиляторами принудительного охлаждения(не допускать перегрева двигателя).
3. Крутить до отсечки в процессе разгона, то есть под нагрузкой, кратковременно, не допуская перегрева двигателя.
4. Ехать на отсечке на высокой передаче, то есть с максимальной нагрузкой(4-5 передача)
Какой вариант интереснее?
