maxys146 писал(а):Нафиг тогда брать 300? Цилиндр+поршень 250 всё-же дешевле)
Расклад у тебя такой... 300сс моменту дает больше чем 250сс при прочих равных... и дает он больше именно в процентном соотношении, то есть в твоем случае будет примерно +20%... думаю, тебя это должно воодушевить...
Далее... поскольку карбюратор льет только в зависимости от продувки через него, то ему пофиг кому он льет, 250сс или 300сс, главное чтобы он, карб, на высоких оборотах не уперся в ограничение своей макс производительности (рассчет диффузора если хошь можем сделать) и не резал момент наверху... производители чаще всего ставят дыру диффузора с некоторым запасом... еще далее... опережение зажигания (карта) зависит от статической степени сжатия, R/S и смеси... R/S и смесь в твоем случае не меняются, осталось выяснить как изменится степень сжатия... если она существенно не изменится, то и зажигание тоже не надо менять... отсюда если новая поршневая не требует снижения отсечки, и степень сжатия существенно не меняется, то нефик париться сменой мозгов...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
maxys146 писал(а):Если что, мозги понятия не имеют о передачах) За исключением наверное свежих спортов от 600 кубов.
Если есть датчик скорости и он заведен в мозг, то вычислить передачу мозгу труда не составляет... а скорость в мозг заводится именно для этого и еще для спидлимитера... для другого не нужно...
maxys146 писал(а):Трекшн работает несколько по другому)
Ну я и написал "типа"... и это не совсем трекшн, а скорее ланч... чтобы на старте в букс не уходить банально давят момент на низших передачах в случае кубатурных моторов...