Тяжелый мотоцикл ИЖ
- 
				citymoto
 - На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 622
 - Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
 - Род занятий: интересный
 - Откуда: Moscow
 - Имя: Dmitry
 - Мотоцикл: Honda TA
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
если у меня верное представление, то средства подавления радиосигналов в кортежах обычно пихают в отдельную машину, или в багажник.  Локальные (переносные и в пределах 0.8 куб.м) средства подавления работают очень ограниченно, и особого смысла ставить их на мот как-то не вижу(только если он будет ездить в афагнистане да ираке и защищаться от радиоуправляемых фугасов). 
Руководствуясь нанологикой, можно на него ещё и пзрк поставить, и радиопоглащающее покрытие нанести.
			
			
									
						Руководствуясь нанологикой, можно на него ещё и пзрк поставить, и радиопоглащающее покрытие нанести.
- ShtroffRus
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
 - Сообщения: 3,192
 - Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
 - Откуда: Щёлково
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
 - Пол:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Yggyдаже тараканов
			
			
													
					Последний раз редактировалось ShtroffRus Пн ноя 20, 2017 19:47, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
			
						- 
				citymoto
 - На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 622
 - Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
 - Род занятий: интересный
 - Откуда: Moscow
 - Имя: Dmitry
 - Мотоцикл: Honda TA
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Из адамантия :) И делался либо для терминатора либо для росомахи , ибо с такой массой он будет как раз названым субъектам по силам:)
			
			
									
						- Barabas
 - На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
 - Сообщения: 13,132
 - Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
 - Род занятий: Айболит
 - Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: BMW&HD
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Из заслуживающих доверия источников:
1). Рама и колеса - от богучарского чугунолитейного завода,
2). Покрышки ранфлэт - производства БелАЗа,
3). Двигатель - модифицированый ирбитский оппозит. Во избежание проблем с поломками и повреждениями на службе, двигателей установлено два, второй - в качестве резервного,
4). На мотоцикле установлено 2 резервных аккумулятора для электровозов для реализации гибридного привода на случай окончания 115-го бензина,
5). Для реализации гибридного привода установлен облеченный до 80 кг модифицированый троллейбусный электродвигатель,
6). Коробка передач - хорошо зарекомендовавшая своей ремонтопригодностью, модицицированная коробка от ГАЗ-66, позволяющая передать крутящий момент на коляску (опция).
7). Мотоцикл полностью капотирован с применением литого облегченного (всего лишь 8,0 мм) бронирования сплавом стали и вольфрама.
Отсюда - и вес. Но всё - грамотно - в рамках импортозамещения. Установка же рации, сигнального комплекса и средств пиротехнической и дымовой маскировки производства Пермского ОПК увеличит массу мотоцикла до 700 кг. Что потребует установки коляски и третьего двигателя в нее.
			
			
									
						1). Рама и колеса - от богучарского чугунолитейного завода,
2). Покрышки ранфлэт - производства БелАЗа,
3). Двигатель - модифицированый ирбитский оппозит. Во избежание проблем с поломками и повреждениями на службе, двигателей установлено два, второй - в качестве резервного,
4). На мотоцикле установлено 2 резервных аккумулятора для электровозов для реализации гибридного привода на случай окончания 115-го бензина,
5). Для реализации гибридного привода установлен облеченный до 80 кг модифицированый троллейбусный электродвигатель,
6). Коробка передач - хорошо зарекомендовавшая своей ремонтопригодностью, модицицированная коробка от ГАЗ-66, позволяющая передать крутящий момент на коляску (опция).
7). Мотоцикл полностью капотирован с применением литого облегченного (всего лишь 8,0 мм) бронирования сплавом стали и вольфрама.
Отсюда - и вес. Но всё - грамотно - в рамках импортозамещения. Установка же рации, сигнального комплекса и средств пиротехнической и дымовой маскировки производства Пермского ОПК увеличит массу мотоцикла до 700 кг. Что потребует установки коляски и третьего двигателя в нее.
 Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
			
						- 
				Джиксеровод
 - На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 8,801
 - Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:10
 - Род занятий: Военный пенсионер
 - Откуда: Москва
 - Имя: Георгий
 - Мотоцикл: GSX-R1000
 - Пол:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Да. Такая машина в кортеже называется "Скорпион"citymoto писал(а):средства подавления радиосигналов в кортежах обычно пихают в отдельную машину, или в багажник.
					Последний раз редактировалось Джиксеровод Вт ноя 21, 2017 12:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Демократия, это договор о правилах приличия между хорошо вооруженными джентльменами...
0( l )Rh+
			
						0( l )Rh+
- Виталий
 - На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 19,444
 - Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
 - Род занятий: Автомобильное оборудование
 - Откуда: Москва, Алексеевская
 - Имя: Виталий
 - Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
немного пруфа
http://freedommoto.ru/2017/12/04/izh/#more-282
			
			
									
						http://freedommoto.ru/2017/12/04/izh/#more-282
Инфа стопроцентная!
			
						- Barabas
 - На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
 - Сообщения: 13,132
 - Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
 - Род занятий: Айболит
 - Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: BMW&HD
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Грамотность - грусть-печаль... Надежды мотошколы, как и письмо, ушли в калашниковский шредер.)От лица мотошколы Freedom мы рады любым разработкам и проявлениям активности на рынке мотоциклов в России. Мы также благодарны за поддержку мотоспорта, поискового отряда Лиза Алерт и других отраслях.
К сожалению, вынуждены заметить что разработанные мотоциклы ИЖ Электрический и ИЖ Сверхтяжелый мотоцикл проекта «Кортеж» имеют ряд конструктивных недостатков, которые в процессе эксплуатации могут привести к травмам водителей и что не менее важно для Вас, к репутационным рискам.
Наша команда обладает большим опытом в эксплуатации мотоциклов в самых разных условиях: городских, гоночных, внедорожных, экстремальных. Мы будем рады помочь Вам своими консультациями на безвозмездной основе или любым другим видам сотрудничества.
Надеемся на Ваши успехи в производстве мотоциклов.
					Последний раз редактировалось Barabas Вт дек 05, 2017 00:11, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						 Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
			
						- Виталий
 - На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 19,444
 - Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
 - Род занятий: Автомобильное оборудование
 - Откуда: Москва, Алексеевская
 - Имя: Виталий
 - Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Хух, я было подумал за рекламу сочтут...Barabas писал(а):Надежды мотошколы, как и письмо, ушли
					Последний раз редактировалось Виталий Вт дек 05, 2017 02:12, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Инфа стопроцентная!
			
						- RAS1984
 - На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 852
 - Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Альфочка
 - Пол:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
А что удивляться то копированию? В СССР хоть один мотоцикл спроектированный с нуля самостоятельно был? 
https://www.youtube.com/user/2404Vova у автора канала есть неплохие ролики про историю мото брендов.
Электрический Ирбис от ИЖ - будет дорого и крайне не надежно. Голда в обвесе - будет БЕЗУМНО дорого и ни кому не нужно.
Точнее сказать ни чего этого не будет, в лучшем случае одна партия электрического Г под распил бюджета. Обидно
			
			
									
						https://www.youtube.com/user/2404Vova у автора канала есть неплохие ролики про историю мото брендов.
Электрический Ирбис от ИЖ - будет дорого и крайне не надежно. Голда в обвесе - будет БЕЗУМНО дорого и ни кому не нужно.
Точнее сказать ни чего этого не будет, в лучшем случае одна партия электрического Г под распил бюджета. Обидно
- 
				citymoto
 - На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 622
 - Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
 - Род занятий: интересный
 - Откуда: Moscow
 - Имя: Dmitry
 - Мотоцикл: Honda TA
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
А вот как бы не соглашусь с высказыванием, что в СССР  не было ни одной собственной моторазработки. Были интересные модели с роторным двигом. Сначала свой двиг прилепили в днепровскую раму, а потом, постепенно модернизируя, создали в конце концов вообще полностью свою раму и свой двиг. Выпускали мелкосерией для испытаний. К концу 80-х даже были вполне предсерийные и внешне интересные самостоятельные образцы как колясычей так и одиночек(литые диски, комбинированные тормоза, соответствующий времени дизайн), в том числе были и кроссовые варианты с коляской. Но потом пришла "Демократия". И остались эти  разработки в штучных вариантах по энтузиастам разбросанные. А между прочим, ранние разработки роторных могли ходить в жёстких условиях по 50 000 до капиталки(а это было 70-ые года.)
			
			
									
						- Импеллер
 - На форуме: 10 Лет 1 Месяц 6 дней
 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
 - Род занятий: кататель выходного дня
 - Откуда: Барселона
 - Имя: Артём
 - Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
 - Пол:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Догадываюсь, где они расположили лапку переключения...Коробка передач - хорошо зарекомендовавшая своей ремонтопригодностью, модицицированная коробка от ГАЗ-66
					Последний раз редактировалось Импеллер Чт дек 07, 2017 20:15, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
			
						- 
				citymoto
 - На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 622
 - Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
 - Род занятий: интересный
 - Откуда: Moscow
 - Имя: Dmitry
 - Мотоцикл: Honda TA
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Ну это жн очевидно где - в коляске. Там сидит второй  механик и по команде переключает скорости
			
			
									
						- RAS1984
 - На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 852
 - Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Альфочка
 - Пол:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
citymoto на сколько я знаю, до серийного производства дошли копии иностранных мотоциклов и их дальнейшая модернизация. Поправь, если я не прав. 
И я не считаю это прям каким то большим минусом. В любом случае лучше от чего то отталкиваться, чем заново изобретать велосипед.
Я думаю все слышали про самодельный электро "велик" Тесла. Думается мне что тот проект гораздо более реален с точки зрения розничных продаж, чем то что представил ИЖ
			
			
													И я не считаю это прям каким то большим минусом. В любом случае лучше от чего то отталкиваться, чем заново изобретать велосипед.
Я думаю все слышали про самодельный электро "велик" Тесла. Думается мне что тот проект гораздо более реален с точки зрения розничных продаж, чем то что представил ИЖ
					Последний раз редактировалось RAS1984 Пт дек 08, 2017 09:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- madrider777
 - На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 5,382
 - Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
 - Откуда: Москва
 - Имя: Константин
 - Мотоцикл: BMW K100M
 - Пол:
 
Re: Тяжелый мотоцикл ИЖ
Удивительно, насколько нас приучили к откровенной лжи. Мотоцикл, сделанный по образцу и чертежам, и Голда, затянутая в уродливый кокон из пластика с надписью ИЖ - всё же совсем разные вещиRAS1984 писал(а):А что удивляться то копированию? В СССР хоть один мотоцикл спроектированный с нуля самостоятельно был?
					Последний раз редактировалось madrider777 Пт дек 08, 2017 14:33, всего редактировалось 1 раз.