Пожалуйста ;))))))demon_of_shadows писал(а):даешь больше примеров где от мотоциклиста ничего не зависит!!!
Явно видно что коробка вылетает на разделительную полосу.
Сделай шаг назад, не факт что такой же Шумахер в попу не прилетит ;)))))

Пожалуйста ;))))))demon_of_shadows писал(а):даешь больше примеров где от мотоциклиста ничего не зависит!!!
А может я не отрицаю? Или может это не секта?..)))beck писал(а):в нормальных сектах не отрицают старый опыт, а на нем основываются.
По такому принципу, может и кирпич на голову в открытом океане упасть.Billy.Bob писал(а):Явно видно что коробка вылетает на разделительную полосу.
Сделай шаг назад, не факт что такой же Шумахер в попу не прилетит ;)))))
Кстати, отличный пример!!!Billy.Bob писал(а):Явно видно что коробка вылетает на разделительную полосу.
Сделай шаг назад, не факт что такой же Шумахер в попу не прилетит ;)))))
Решения всегда принимаются в условиях неопределенности. Зачастую и в условиях цейтнота. Поэтому говорить о том, что в прошлом "что-то сделано не так" не совсем корректно. Или говорить о том, что можно было это предотвратить. Увы, это не так.Диполь писал(а):Мне важно восприятие:
- всегда помни, что любое твое решение и действие/бездействие будет иметь последствия
- всегда помни, что для любой ситуации где-то во времени есть решения и действия, которые могли ее предотвратить
- всегда заранее определяй, стоит ли искать эти решения и действия, а определив необходимость, реализуй.
- всегда помни, что если наступили "не те последствия", то значит где-то в прошлом ты что-то сделал не так. Разберись, что именно, и в следующий раз сделай лучше.
Я думаю он слыхом не слыхивал об этом вашем ППО )Диполь писал(а):Пилот не стоит тупо перед поворотом, потому что по ПДД там ему ничего не грозит. Он следит за коробками, своевременно успевает заметить проблему, сдвигается назад и в результате отделывается более легко, чем могло бы быть без этого.
А ГАИшник никогда не выпишет вам штраф за несоблюдение дистанции, пока вы в кого-нибудь не врежетесь ) Потому что по сути никто не знает до самого момента столкновения, была дистанция безопасной или нет ))beck писал(а):Например, вратарь после гола обладает 100% информацией в какой ворот влетел мяч.
У каждого из беседующих есть собственное мнение. И мы его излагаем. Возможно, что оно ошибочно.Диполь писал(а):Тогда может быть имеет смысл не быть столь категоричным?
Вот именно этому я и учу - оценивать без усилий и на автопилоте.TBX писал(а):всё это оценивает на автопилоте, не прилагая усилий.
Неофиты приходили, высказались.Диполь писал(а):А может я не отрицаю?
Да вроде бы нет..))Bulldog_Spike писал(а):А можно уточнить - ППО относится к разделу философии под названием этика?
Формулировка ошибочная. Принятие решения - это микро-проект, на который распространяется понятие "проектного треугольника". Т.е. время принятия решения - это составная часть его "правильности".beck писал(а):Правильное решение можно принять, получив 100% информации. Но это уже не имеет значения, так как время упущено.
Можно ссылку или цитату? Чтобы я понял, какие полезные навыки я их заставляю отрицать.beck писал(а):Неофиты приходили, высказались.
Скорее всего так и есть.Барсук писал(а):Я думаю он слыхом не слыхивал об этом вашем ППО )
А обосновать?Диполь писал(а):Да вроде бы нет..))
К менеджменту.
Он успел только встать на ноги (очевидное инстинктивное решение), и авто выбил из-под него мотоцикл.Диполь писал(а): Он не знал ППО, но сделал что-то, что его спасло.
Чего не знают? Чего не делают? Значит их надо обучать технике, навыкам, прорабатывать типичные ситуации. Это все очевидно и не требует понятий менеджмента, стандартов, ответственности, вины и всего прочего.Диполь писал(а):Однако, гораздо больше людей не знают и не делают (особенно среди новичков).