Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Ron это тот же исследовательский, тоесть наш родной 95
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Вообще-то это главный параметр. Именно от него зависит скорость горения смеси. И спалить больше определенного количества бензина при заданной массе воздуха не выйдет никак, тупа не хватит кислорода.Devil писал(а):А это тут каким боком?
И причем тут оборот? Когда разговор идет о скорости, то интегрируем по времени.
Сергей Ф
Вообще-то, для получения одной и той же мощности при равном КПД нужно спалить одно и тоже количество бензина. Либо это небольшие обороты при большом объеме, либо высокие обороты при малом.
Elemento asociale
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Мы оперируем стереохимическим соотношением в двух разных случаях. Тоесть топливная система уже приготовила смесь в соотношении, необходимом для нормального горения. Далее эта смесь поступает в камеру сгорания, но гореть она будет не одинаково, потому как степень сжатия на моторах разная. Чем выше степень сжатия тем более детонационно стоиким должен быть бензин. У тебя степень сжатия 12,5 это для 95го бензина. Зальешь 92 он воспламеняться будет быстрее, просто от того, что менее стоек к детонации. Раньше положенного сгорел-удар по поршню до его достижения ВМТ, тоеть в удар в обратку. Мощности недополучил раз, гром в моторе получил два. ВСе просто.CrazyDr1v3r писал(а):Вообще-то это главный параметр
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Devil
Ты не понимаешь сути детонации. Ибо детонация - это взрыв. И к скорости горения не имеет никакого отношения, ибо смесь детонирует по всему объему от сжатия, а не от искры. Когда идет нормальный процесс горения, есть фронт горения, которой распространяется от свечи с некоторой скоростью и давление нарастает постепенно. При детонации фронта НЕТ - давление нарастает скачком.
Ты не понимаешь сути детонации. Ибо детонация - это взрыв. И к скорости горения не имеет никакого отношения, ибо смесь детонирует по всему объему от сжатия, а не от искры. Когда идет нормальный процесс горения, есть фронт горения, которой распространяется от свечи с некоторой скоростью и давление нарастает постепенно. При детонации фронта НЕТ - давление нарастает скачком.
Elemento asociale
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Блин, взрыв это то, что получил мой мозг сейчас.
Взрывы тоже могут протекать с разной скоростью. И если нормальная скорость горения в цилиндре 15-20 м/с, то при детонации 1500-2000 м/с. Тоесть при степени сжатия 12,5 -95й будет гореть 15-20 м/с,; а зальешь 92 - сдетонирует вот так 1500-2000 м/с. Так проще?
Взрывы тоже могут протекать с разной скоростью. И если нормальная скорость горения в цилиндре 15-20 м/с, то при детонации 1500-2000 м/с. Тоесть при степени сжатия 12,5 -95й будет гореть 15-20 м/с,; а зальешь 92 - сдетонирует вот так 1500-2000 м/с. Так проще?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Devil
Ты задолбал. Причем тут скорость детонации?? Смесь детонирует от СЖАТИЯ, а не от искры или скорости горения бензина. И очагов детонации бывает больше одного.
Прыгаешь с темы на тему.
Ты задолбал. Причем тут скорость детонации?? Смесь детонирует от СЖАТИЯ, а не от искры или скорости горения бензина. И очагов детонации бывает больше одного.
Прыгаешь с темы на тему.
Elemento asociale
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
CrazyDr1v3r, а почему тогда тебя удивляет, что более детонационно стойкий бензин (с высоким ОЧ) горит с меньшей температурой и медленнее? Собсно все из-за той же степени сжатия, чтоб не воспламенялся раньше времени.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
JohnAl
Меня не это удивляет, а заявления, из которых можно подумать, что разница составляет порядки. Вот только в спорте применяют бензины с ОЧ 110-120. И обороты там тоже соответствующие, однако все успевает сгореть.
Меня не это удивляет, а заявления, из которых можно подумать, что разница составляет порядки. Вот только в спорте применяют бензины с ОЧ 110-120. И обороты там тоже соответствующие, однако все успевает сгореть.
Elemento asociale
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Она и составляет порядки, речь о тысячных и и сотых долях секунды.CrazyDr1v3r писал(а):разница составляет порядки
А детонация в двигателе-это не есть самовоспламенение смеси от сжатия. Смесь так же поджигается свечей, только сгорает смесь гораздо быстрее положенного (ты читай взрывообразно). Грубо говоря почему момент опережения зажигания сделан еще до ВМТ: потому что процесс нормального сгорания топлива достаточно медленный, и топливо пока сгорит своими газами будет толкать поршень который уже чуть прошел ВМТ, тоесть коленвал прошел за это время 10-15 градусов (могу ошибаться с цифрами, не гуглил, суть не меняется).
Так вот при детаноционном сгорании происходит горение как раз на порядок быстрее положенного, и поршень не успевает пройти ВМТ (но топливо поджигает свеча, а не сжатие), давление в камере сгорания нарастает, потому что поршень не идет еще вниз, увеличивая камеру сгорания, звуковым волнам некуда деваться, давление нарастает и ты слышишь шум, ну или не слышишь.
то о чем ты говоришь-это крайняя степень детонации, она мотор разрушит за минуты.
Попробуй сделать зажигание раньше-получишь детонацию, от чего? От того что рано смесь поджег и поршень в это время был не в нужном положении, но смесь поджигает свеча, а не сжатие и самовоспламенение.
На сим удаляюсь, если есть вопросы-добро пожаловать в учебник по ДВС.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Devil
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Если тебе выделенное слово ничего не говорит, то диагноз понятен.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
Devil
И разница в скорости горения 92-го и 95-го совершенно не порядки, а единицы процентов.
Добавлено спустя 51 секунду:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
А еще есть дизельные двигатели, в которых НЕТ свечей зажигания.
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Если тебе выделенное слово ничего не говорит, то диагноз понятен.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
Devil
И разница в скорости горения 92-го и 95-го совершенно не порядки, а единицы процентов.
Добавлено спустя 51 секунду:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
А еще есть дизельные двигатели, в которых НЕТ свечей зажигания.
Elemento asociale
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Это кто сказал, что американский 91 как наш 98?Это полный бред.andreyrnd писал(а):В американском будет правильно написано, не ниже 91. В США 91 - это премиум, аналог нашего 98.

Весёлый молочник
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Ты погуглил бы хоть за целый день, я тебе фору давал
Короче вот: Детонационная стойкость характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость топлив обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Процесс горения топлива в двигателе носит радикальный характер. При сжатии рабочей смеси температура и давление повышаются и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива. Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива, к так называемому детонационному сгоранию. Детонация вызывает перегрев, повышенный износ или даже местные разрушения двигателя и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывает влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
___________________________________________________________________
Мне все это безумно интересно, я не спорю, и не ругаюсь, я хочу прийти к истине. Давай тогда фактами.
Дизель кстати отдельная тема, у него степень сжатия от 18 до 25 единиц. Разбавь солярку бензом-разнесет нахер весь движок.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
У них 83 у нас 92 примерно так.

Короче вот: Детонационная стойкость характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость топлив обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Процесс горения топлива в двигателе носит радикальный характер. При сжатии рабочей смеси температура и давление повышаются и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива. Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива, к так называемому детонационному сгоранию. Детонация вызывает перегрев, повышенный износ или даже местные разрушения двигателя и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывает влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
___________________________________________________________________
Мне все это безумно интересно, я не спорю, и не ругаюсь, я хочу прийти к истине. Давай тогда фактами.
Дизель кстати отдельная тема, у него степень сжатия от 18 до 25 единиц. Разбавь солярку бензом-разнесет нахер весь движок.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
Примерно так и есть. У них моторный метод определения ОЧ, у нас иследовательский. Просто разные системы исчисления, у них фаренгейты у нас цельсий.Vikom писал(а):американский 91 как наш 98
У них 83 у нас 92 примерно так.

- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
Devil
(отредактировал я.с уважением, Алекс)

Devil писал(а):А детонация в двигателе-это не есть самовоспламенение смеси от сжатия.
Devil писал(а):Детонационная стойкость характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии.
Elemento asociale
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
У меня аргументов нет. Оставайся при своем мнении и лей себе в дайтону восьмидесятый.
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным
CrazyDr1v3r накал страстей нешуточен, больше аргументов, меньше личных эпитетов 

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)