Kawasaki W800
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Был сегодня в Спорт-хите на сколковском и видел это чудо (W800 Special Edition) вживую. Чёрт возьми я всё понял. К нему вообще не применим рациональный подход. Им просто хочется овладеть как красивой женщиной. И пофигу сколько он там жрёт, прёт и сколько стоит. 

Live Free or Die
- nazgul17
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
- Род занятий: Промышленное, городское строительство
- Откуда: Sochi
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Kириллвот и я также заболел и все - даже несмотря на камерные колеса - редкостный геморрой,
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
В дороге ремонтировать удобнее да и вроде как надёжнее т.к. в случае разгерметизации медленнее сдуваются. Тут где-то описывался случай как парнишка на Минске некисло убрался из-за резко спустившего заднего колеса.самоделкин2 писал(а):А что вас так отталкивают камерные колёса ?
Live Free or Die
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Довольно спорный момент (в котором много субъективного). Ну да ладно, это разговор не для этой темы. 

- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Да нет, вообще-то. Мировая практика.самоделкин2 писал(а):Довольно спорный момент (в котором много субъективного)

На данной модели камеры применяются вследствие невозможности обеспечить герметичность спицованного обода.
Только вот спицы применены не для обеспечения особых прочностных характеристик колеса, как это необходимо на внедорожных мотоциклах, а в основном для придания олдскульного внешнего вида.

P.S. Михаил, ещё вопрос к Вам. Угол между вспышками 360 градусов? Ничего об этом не нашёл, а по звуку на видео не могу понять.
Live Free or Die
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Kawasaki W800
скоростная техника ездит на бескамерных колесах по другой причине. по той же, по которой она не ездит на бубмуссах или тайерболлсах. вернее, таких причин две:Kирилл писал(а):Много ли современной скоростной техники ездит на камерных колёсах?
1. наличие чего-бы то ни было (камеры, бублика или шаров из вспененной резины) внутри покрышки утяжеляет колесо
2. наличие трущихся резиновых частей на большой скорости приводит к опасному перегреву колеса
при желании спицованный обод тоже обувается в бескамерную резину. обод, конечно, должен быть не простым, а таким, как у Дукасов, например. но на данной модели это не актуально — она так быстро, как Дукас, не ездит и такой управляемости от неё никто в здравом уме требовать не будет.Kирилл писал(а):На данной модели камеры применяются вследствие невозможности обеспечить герметичность спицованного обода.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Ну хз, ести моты типа кав зефмров 1100 на спицах, и ничего , нет проблем. А уж ретроклассику спицы иметь вообще положено.
Что немного в этом моте парит - приборка с электроникой и инжектор. ну не труЪ же.
Что немного в этом моте парит - приборка с электроникой и инжектор. ну не труЪ же.
Практикующий некромант
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Kawasaki W800
приборку — зубилом, инжектор — в ведро!SaSh'ok писал(а):Что немного в этом моте парит - приборка с электроникой и инжектор. ну не труЪ же.

если инжектор еще как-то можно объяснить необходимостью соблюдать экологические нормы, да он и не бросается так в глаза, то с электронной приборкой придется смириться без всяких объяснений... или купить W650
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Не согласен категорически. В любом источнике в качестве первой причины приводится повышенная безопасность бескамерной шины в случае прокола на скорости.Angstrem писал(а):скоростная техника ездит на бескамерных колесах по другой причине. по той же, по которой она не ездит на бубмуссах или тайерболлсах. вернее, таких причин две:
1. наличие чего-бы то ни было (камеры, бублика или шаров из вспененной резины) внутри покрышки утяжеляет колесо
2. наличие трущихся резиновых частей на большой скорости приводит к опасному перегреву колеса
Помимо приведённых причин ещё имеет место более благоприятный тепловой режим (вследствие улучшенного отвода тепла на обод) и возможность изготовить покрышку с более мягкой боковиной, что теоретически улучшает демпфирующие свойства подвески в целом. Но их я считаю второстепенными.
Live Free or Die
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Kирилл ага, это ты мне говоришь у которого переднее колесо взорвалось бескамерное нисчего ? Камерное так не может, оно медленнее спускает. А отказались от камер таки из за веса колеса в первую очередь
Практикующий некромант
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Kawasaki W800
в чём же проявляется эта безопасность?Kирилл писал(а):В любом источнике в качестве первой причины приводится повышенная безопасность бескамерной шины в случае прокола на скорости.

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
SaSh'ok писал(а):Kирилл ага, это ты мне говоришь у которого переднее колесо взорвалось бескамерное
Любое колесо можно довести до критического состояния, в котором оно развалится на хорошей кочке, даже литое.

Александр, ну извините это не я придумал.SaSh'ok писал(а): Камерное так не может, оно медленнее спускает.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
В точку. Т.к. предмет, проколовший, камеру затыкает собой же дырку, что как минимум задерживает выход воздуха. А камера слегка ткнутая остриём, например гвоздя, может моментально лопнуть как воздушный шарик. Никогда не случалось заделывать дырку на безкамерке саморезом? Или найти в колесе, которое не спускает, саморез со шляпкой и вытащив его с удивлением обнаружить что быстро начал выходить воздух. При этом естественно если вы порвёте бескамерку о какой-нибудь штырь или рельс то она также быстро рванёт. Ну не бывает чудес это всё-таки резина.Angstrem писал(а):в чём же проявляется эта безопасность?я без подкола спрашиваю. просто действительно не понимаю. проколотая или порезанная бескамерная покрышка медленнее "испускает дух"? или что?
Парни, ещё раз извините. Это не мои домыслы и не только мой опыт. Ну почитайте чего-нибудь кроме форума.

Live Free or Die