Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nazgul17
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
Род занятий: Промышленное, городское строительство
Откуда: Sochi
Имя: Сергей
Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
Пол:

Re: Kawasaki W800

#61 Сообщение nazgul17 »

спасибо большое за информацию. думаю это будет лучшее приобретение)))

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#62 Сообщение Kирилл »

Был сегодня в Спорт-хите на сколковском и видел это чудо (W800 Special Edition) вживую. Чёрт возьми я всё понял. К нему вообще не применим рациональный подход. Им просто хочется овладеть как красивой женщиной. И пофигу сколько он там жрёт, прёт и сколько стоит. :-)
Live Free or Die

Аватара пользователя
nazgul17
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
Род занятий: Промышленное, городское строительство
Откуда: Sochi
Имя: Сергей
Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
Пол:

Re: Kawasaki W800

#63 Сообщение nazgul17 »

Kириллвот и я также заболел и все - даже несмотря на камерные колеса - редкостный геморрой,

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#64 Сообщение самоделкин2 »

А что вас так отталкивают камерные колёса ? :unknw:

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#65 Сообщение Kирилл »

самоделкин2 писал(а):А что вас так отталкивают камерные колёса ?
В дороге ремонтировать удобнее да и вроде как надёжнее т.к. в случае разгерметизации медленнее сдуваются. Тут где-то описывался случай как парнишка на Минске некисло убрался из-за резко спустившего заднего колеса.
Live Free or Die

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#66 Сообщение самоделкин2 »

Довольно спорный момент (в котором много субъективного). Ну да ладно, это разговор не для этой темы. :-)

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#67 Сообщение Kирилл »

самоделкин2 писал(а):Довольно спорный момент (в котором много субъективного)
Да нет, вообще-то. Мировая практика. :-) Много ли современной скоростной техники ездит на камерных колёсах?
На данной модели камеры применяются вследствие невозможности обеспечить герметичность спицованного обода.
Только вот спицы применены не для обеспечения особых прочностных характеристик колеса, как это необходимо на внедорожных мотоциклах, а в основном для придания олдскульного внешнего вида. :-)

P.S. Михаил, ещё вопрос к Вам. Угол между вспышками 360 градусов? Ничего об этом не нашёл, а по звуку на видео не могу понять.
Live Free or Die

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#68 Сообщение Angstrem »

Kирилл писал(а):Много ли современной скоростной техники ездит на камерных колёсах?
скоростная техника ездит на бескамерных колесах по другой причине. по той же, по которой она не ездит на бубмуссах или тайерболлсах. вернее, таких причин две:
1. наличие чего-бы то ни было (камеры, бублика или шаров из вспененной резины) внутри покрышки утяжеляет колесо
2. наличие трущихся резиновых частей на большой скорости приводит к опасному перегреву колеса
Kирилл писал(а):На данной модели камеры применяются вследствие невозможности обеспечить герметичность спицованного обода.
при желании спицованный обод тоже обувается в бескамерную резину. обод, конечно, должен быть не простым, а таким, как у Дукасов, например. но на данной модели это не актуально — она так быстро, как Дукас, не ездит и такой управляемости от неё никто в здравом уме требовать не будет.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki W800

#69 Сообщение SaSh'ok »

Ну хз, ести моты типа кав зефмров 1100 на спицах, и ничего , нет проблем. А уж ретроклассику спицы иметь вообще положено.

Что немного в этом моте парит - приборка с электроникой и инжектор. ну не труЪ же.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#70 Сообщение Angstrem »

SaSh'ok писал(а):Что немного в этом моте парит - приборка с электроникой и инжектор. ну не труЪ же.
приборку — зубилом, инжектор — в ведро! :rofl:

если инжектор еще как-то можно объяснить необходимостью соблюдать экологические нормы, да он и не бросается так в глаза, то с электронной приборкой придется смириться без всяких объяснений... или купить W650
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki W800

#71 Сообщение SaSh'ok »

Angstrem на 650 тоже электронная
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#72 Сообщение Kирилл »

Angstrem писал(а):скоростная техника ездит на бескамерных колесах по другой причине. по той же, по которой она не ездит на бубмуссах или тайерболлсах. вернее, таких причин две:
1. наличие чего-бы то ни было (камеры, бублика или шаров из вспененной резины) внутри покрышки утяжеляет колесо
2. наличие трущихся резиновых частей на большой скорости приводит к опасному перегреву колеса
Не согласен категорически. В любом источнике в качестве первой причины приводится повышенная безопасность бескамерной шины в случае прокола на скорости.
Помимо приведённых причин ещё имеет место более благоприятный тепловой режим (вследствие улучшенного отвода тепла на обод) и возможность изготовить покрышку с более мягкой боковиной, что теоретически улучшает демпфирующие свойства подвески в целом. Но их я считаю второстепенными.
Live Free or Die

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki W800

#73 Сообщение SaSh'ok »

Kирилл ага, это ты мне говоришь у которого переднее колесо взорвалось бескамерное нисчего ? Камерное так не может, оно медленнее спускает. А отказались от камер таки из за веса колеса в первую очередь
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#74 Сообщение Angstrem »

Kирилл писал(а):В любом источнике в качестве первой причины приводится повышенная безопасность бескамерной шины в случае прокола на скорости.
в чём же проявляется эта безопасность? %-) я без подкола спрашиваю. просто действительно не понимаю. проколотая или порезанная бескамерная покрышка медленнее "испускает дух"? или что?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#75 Сообщение Kирилл »

SaSh'ok писал(а):Kирилл ага, это ты мне говоришь у которого переднее колесо взорвалось бескамерное

Любое колесо можно довести до критического состояния, в котором оно развалится на хорошей кочке, даже литое. :-)
SaSh'ok писал(а): Камерное так не может, оно медленнее спускает.
Александр, ну извините это не я придумал. :-) Именно так они и лопаются. Знакомы с выражением "шина пошла на выстрел", это вот как раз про них про камерных гадюк старые водилы придумали. А ещё у меня бывало частенько на "Восходе" когда эти самые чудо качественные спицы сами дырявили эту чудо камеру. Слава богу не на переднем колесе. Так что о предмете знаю не по наслышке и набортировался я этих камер на всю жизнь.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Angstrem писал(а):в чём же проявляется эта безопасность? %-) я без подкола спрашиваю. просто действительно не понимаю. проколотая или порезанная бескамерная покрышка медленнее "испускает дух"? или что?
В точку. Т.к. предмет, проколовший, камеру затыкает собой же дырку, что как минимум задерживает выход воздуха. А камера слегка ткнутая остриём, например гвоздя, может моментально лопнуть как воздушный шарик. Никогда не случалось заделывать дырку на безкамерке саморезом? Или найти в колесе, которое не спускает, саморез со шляпкой и вытащив его с удивлением обнаружить что быстро начал выходить воздух. При этом естественно если вы порвёте бескамерку о какой-нибудь штырь или рельс то она также быстро рванёт. Ну не бывает чудес это всё-таки резина.
Парни, ещё раз извините. Это не мои домыслы и не только мой опыт. Ну почитайте чего-нибудь кроме форума. :-)
Live Free or Die

Ответить