evil_laugh писал(а):Умеют.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
конечно 4ТByke писал(а):это какэто ?? у него че двиг 2х тактный?? любой 4х такник только помогает торможению.
evil_laugh писал(а):Умеют.
конечно 4ТByke писал(а):это какэто ?? у него че двиг 2х тактный?? любой 4х такник только помогает торможению.
Почему любой?Byke писал(а):любой 4х такник только помогает торможению
честно говоря не совсем понял связку про нацональность и 30 км от города своих бйкеров получить в тыквуByke писал(а):igorxjr Да еще и завязывай там про Национальность и всякую хре нь ,..а то можнож и договориться и от своих же тех которые катаются больше чем 30км от города в тыкву получешь
Насчет блокировки колеса все верно. А вот насчет добавления тормозящего усилия - вопрос. Тут большинство людей заблуждаются.evil_laugh писал(а):торможение двигателем ВМЕСТЕ с тормозами мало того что более эффективно, чем просто тормозами, так ещё и снижает вероятность блока ведущего колеса.
Читай мой первый пост.igorxjr писал(а):должен был ему уступить находясь на главной. это ж новое правило
Да это потому, что у тебя в двигатель топливо подаётся и мотоцикл работает! А во время торможения двигателем двигатель фактически выключен!Диполь писал(а):Понятно, что он дернется вперед. Вывод? Двигатель, несмотря на режим снижения оборотов добавил разгонное усилие.
Скажешь, что это только если мот стоял? Хорошо. Представь, что он ехал со скоростью 2 км в час. Что будет в момент отпускания? То же самое - ускорение.
Не колеса, а первичного вала КПП. Колесо на любой передаче крутится медленнее двигателя.Диполь писал(а):Только если в момент сцепления двигателя и колеса скорость колеса выше
Уже точнее.evil_laugh писал(а):Я согласен, что двигатель будет разгонять мотоцикл, если колесо пытается его вращать со скоростью МЕНЬШЕ ХОЛОСТЫХ
Ммм, нет, всё же меньше холостых. Потому что при полностью закрытой ручке газа у тебя двигатель именно на холостых работает. А если его колесом крутить больше холостых, то на это затрачивается энергия, которая на торможение и уходит. Это и называется режим ПХХ - принудительного холостого хода. Двигатель бы и рад на холостых работать, да его выше крутят.Диполь писал(а):Только не меньше холостых, а меньше текущих.
Стоп-стоп. Я предлагал не двигатель разогнать, а мотоцикл. И не надо его вообще заводить.Диполь писал(а):А в твоем контрпримере мотоцикл все равно дернется вперед.
Выходи на площадку и пробуй:
1. Завел
2. Поставил на передачу, но сцепление держишь
3. Разноняшь двигатель
4. Выключаншь его аварийной кнопкой и одновременно отпускаешь сцепление.
Мотоцикл дергается вперед.