Harley vs Triumph

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mrak_tda
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:33
Откуда: Msk
Имя: Mrak
Мотоцикл: HD FXDB
Пол:

Re: Harley vs Triumph

#61 Сообщение mrak_tda »

Борт 727 я одного не пойму, как так получается, что два одинаковых мотоцикла, которые отличаются только объемом пихла и размером ведомого шкива едут не так как положено)) а именно - 883 шустрей 1200 )))


883 2007
Изображение
и xl1200R 2004
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Вано
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:35
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: HD and Magna
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Harley vs Triumph

#62 Сообщение Вано »

Вот и я хотел это спросить. Может на гаревой какой-нить дорожке на 883 и быстрее проедешь за счёт его немного меньшего веса... Но по ТТХ у 1200 и лошадей и момента больше!

Борт, объясни, почему же 883 быстрее, ты меня в ступор вогнал :smile11:

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Harley vs Triumph

#63 Сообщение Борт 727 »

Парни!
Тут вопрос в механики и физики(науки такие)). Я в них не особо силен и как преподаватель объяснить не смогу, но суть примерно такова:
- Увеличение объема двигателя без изменения передаточных соотношений не всегда приводит к увеличению динамики.
- В данном случае увеличение объема приводит к увеличению максималки.
- Увеличенный объем начнет сказываться только в дальней части кривой, ближе к пиковым характеристикам.
В реале это будет выглядеть следующим образом, что до 110-120км/ч 883 будет ехать бодрее, а потом начнет здавать позиции и на максимальных скоростях их уже потеряет.
- Разница по максималке у них примерно 20км/ч.
1200куб. на шпроте - это своего рода фетиш, пиписькоудленитель и не более того)))
Единственное когда этот объем будет оправдан это при полной загрузке + с пассажиром. Во всех остальных случаях смысла нет.
Сам HD когда то сознавался, что 1200 это был маркетинговый ход расчитанный на "белые воротнички" и на чуваков типа "Реальные кабаны". То есть на категорию у которой всё должно быть самое большое))))). И практика показывает, что маркетологи не ошиблись и этот принцип замечательно работает.
Те покупатели, которые осознано и со знанием дела приходят к Шпроту берут 883, те кому важен пафос-статус берут 1200.
Вот, как то так.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
mrak_tda
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:33
Откуда: Msk
Имя: Mrak
Мотоцикл: HD FXDB
Пол:

Re: Harley vs Triumph

#64 Сообщение mrak_tda »

- Увеличение объема двигателя без изменения передаточных соотношений не всегда приводит к увеличению динамики.
передаточные числа коробки разные, у 883 чуть больше на каждой передаче
- В данном случае увеличение объема приводит к увеличению максималки.
- Увеличенный объем начнет сказываться только в дальней части кривой, ближе к пиковым характеристикам.
у 1200 больше момент и практически такая же масса, как у 883, уже этого достаточно для более резвой езды на всех скоростях. Пихло не так далеко от "квадрата": у 883 диаметр цилиндра и ход поршня 3.00 in. x 3.81 in, у 1200 - 3.50 in. x 3.81 in.
Различия в диаметре, что влияет как раз на момент и работает с низов. Короче, 1200 по-любому шустрей 883 во всем диапазоне.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Сам HD когда то сознавался, что 1200 это был маркетинговый ход расчитанный на "белые воротнички" и на чуваков типа "Реальные кабаны". То есть на категорию у которой всё должно быть самое большое))))). И практика показывает, что маркетологи не ошиблись и этот принцип замечательно работает.
Те покупатели, которые осознано и со знанием дела приходят к Шпроту берут 883, те кому важен пафос-статус берут 1200.
а откуда инфа, ежели не секрет? я чойта не находил такой причины увеличения объема.
Кстати, 883 обычно берут из-за цены, потому что он задешево превращается в 1200
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Harley vs Triumph

#65 Сообщение Angstrem »

mrak_tda писал(а):Различия в диаметре, что влияет как раз на момент и работает с низов.
то-то, я смотрю, гоночные твины, выступающие против рядных четверок, делают всё более короткоходными при увеличении диаметра (ведь предельный объем ограничен техрегламентом) :rofl: они, оказывается, преследуют цель добиться увеличения момента на низах... ога, ога...

более длинноходный двигатель выдает больше момента на низах. менее длинноходный -- больше мощности на верхах. так было, есть и будет всегда, ибо законы физики никто не отменял. при равном ходе увеличение диаметра поршня дает только увеличение мощности во второй половине тахометра, факт
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Harley vs Triumph

#66 Сообщение beck »

Angstrem писал(а):более длинноходный двигатель выдает больше момента на низах. менее длинноходный -- больше мощности на верхах.
Это справедливо для двигателей одного объема.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Harley vs Triumph

#67 Сообщение Борт 727 »

Angstrem
+ 1000000000000
Я всегда говорил,что медики это самые образованные люди!!!!
mrak_tda
883 это самый шустрый из всех стандартных Харлеев(В-род это не харлей)
Если бы я не знал темы, не ездил сам, а только читал инет, статистику и графики..........
вот скажи, сколько лет ты с Харьками,сколько их у тебя было?
Я, с Харьками с рождения. мой отец был одним из первых Харлеистов в СССР(не на валуе!!!). Я эту тему всосал ещё с молоком матери. + не давно она созналась,что и сделали меня на Харьке,когда в Пицунду ездили))))))
Дружище! Я родился с байком с байком и помру))))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Harley vs Triumph

#68 Сообщение beck »

Борт 727 писал(а):вот скажи, сколько лет ты с Харьками,сколько их у тебя было?
Я, с Харьками с рождения. мой отец был одним из первых Харлеистов в СССР
Урок в грузинской школе.
Ученик: Сумма углов треугольника всегда равна 180 градусам.
Учитель: Гоги, докажи это.
Ученик: Мамой клянусь!!!
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Harley vs Triumph

#69 Сообщение Mike Dream »

1200куб. на шпроте - это своего рода фетиш, пиписькоудленитель и не более того)))
Сам HD когда то сознавался, что 1200 это был маркетинговый ход расчитанный на "белые воротнички" и на чуваков типа "Реальные кабаны". То есть на категорию у которой всё должно быть самое большое)))))
Илья, этот довод мне кажется очень сомнительным. История Спортстера началась с 57 года и сразу с двумя двигателями Ironhead - 883 и 1000. Потом в Evolution 1000 сменили на 1100 и чуть позже на 1200. То есть это изначально традиционная для модели схема и не думаю, что в 57 году сильно задумывались о "белых воротничках" и пиписькоудлинителях, тем более что Спортстер - отнюдь не флагманская модель, а наоборот "вступительная" :) Да и вряд ли штат маркетологов у HD в те годы был столь значителен как сейчас ))))
Последний раз редактировалось Mike Dream Пт окт 21, 2011 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

elcasador
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 15:21
Откуда: Мск
Имя: Михаил
Мотоцикл: )))
Пол:

Re: Harley vs Triumph

#70 Сообщение elcasador »

Борт 727

мда

вопросов два.

1. Какие у тебя были харлеи?

2. Какой у тебя сейчас мотоцикл?

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Harley vs Triumph

#71 Сообщение beck »

elcasador писал(а):вопросов два.
Камрады.
Давайте не будем устраивать урок в грузинской школе.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

elcasador
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 15:21
Откуда: Мск
Имя: Михаил
Мотоцикл: )))
Пол:

Re: Harley vs Triumph

#72 Сообщение elcasador »

beck

человек сказал - хочется убедиться )))

Вано
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:35
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: HD and Magna
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Harley vs Triumph

#73 Сообщение Вано »

Борт 727 писал(а):883 это самый шустрый из всех стандартных Харлеев(В-род это не харлей)
ОК, Борт. Если ты так рассуждаешь, то видимо можешь достать на погонять 883 харли.
Пока тепло давай устроим драговый заезд. Я на Фэт бое с ТС88 против тебя на 883 шпроте. Посмотрим, правда ли он самый быстрый. Фэт бой с ТС 88 ведь не самый быстрый харли ;-)

elcasador
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 15:21
Откуда: Мск
Имя: Михаил
Мотоцикл: )))
Пол:

Re: Harley vs Triumph

#74 Сообщение elcasador »

Вано

ну кстати до 100 у 883 еще есть шанс )))

Но вот 1200 против 883 - тут без вариантов )))

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Harley vs Triumph

#75 Сообщение beck »

elcasador писал(а):человек сказал - хочется убедиться
Спроси в личку. Тут разговор не об этом.

Мне гораздо более любопытно послушать аргументы врачей физиков, о том что двигатель меньшего в полтора раза объема выдает крутящий момент равный (если не бОльший) двигателю бОльшего объема на тех же оборотах.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить