первый глупый крэш))

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: первый глупый крэш))

#61 Сообщение Toron »

zz0 писал(а):Soloart писал(а):
При торможении в повороте, радиус увеличивается! Потому и вылетел. Тормози загодя.
Почему, наоборот - при добавлении газа радиус увеличивается
разные фазы поворота.
Тормозить в повороте нельзя - надо загодя. а на выходе из поворота открываешь газ и мот встает хорошо :)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#62 Сообщение Soloart »

Если тормозить в повороте то радиус увеличивается, а затем,если скорость упала, то уменьшается. В принципе в повороте тормозить можно, но сложно и надо тренироваться. Притормаживаешь передним тормозом и поддать газу, главное не сорвать переднее колесо.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Loco возможно и то и другое
zz0 попробуй притормозить в повороте и увидишь, что тебя сносит к внешней обочине

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Toron слишком категорично.тормозить в повороте можно. Просто велик шанс упасть. Долго ли умеючи.

Аватара пользователя
alexmhit
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
Откуда: default
Имя: Alex
Мотоцикл: Burgman
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#63 Сообщение alexmhit »

Loco писал(а):И организму из за инстинкта самосохранения очень не просто отпустить тормоза и дозаложить мот в поворот... :crazy:
+100500
всегда он не вовремя, этот инстинкт

бывает ещё инстинкт дёрнет руль, когда тормозишь или куда не надо

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#64 Сообщение zz0 »

Soloart писал(а):Если тормозить в повороте то радиус увеличивается, а затем,если скорость упала, то уменьшается. В принципе в повороте тормозить можно, но сложно и надо тренироваться. Притормаживаешь передним тормозом и поддать газу, главное не сорвать переднее колесо.
Как-то мудрено описал - с чего вдруг радиус должен при торможении увеличиваться? Ну а когда тормозишь то да, скорость падает, и радиус сужается.
Soloart писал(а):zz0 попробуй притормозить в повороте и увидишь, что тебя сносит к внешней обочине
Пробовал - вообще обычно никуда меня при этом не сносит, а вот в результате падения скорости радиус да, уменьшается.
Правда в пол на грани блокировки в повороте не тормозил, потому что можно упасть...

alexkir76
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,237
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#65 Сообщение alexkir76 »

Soloart писал(а):При торможении в повороте, радиус увеличивается! Потому и вылетел. Тормози загодя.
чото никогда не обращал внимание что при торможении радиус увеличивается %-)
а чо за фигня на счет торможения, тормозить можно в повороте, особенно за 200 :crazy_pilot: а если классику брать то до апекса тормозил, постепенно уменьшая усилие на тормоз, а далее разгон :crazy:
Не спорь с грузовиками.

Аватара пользователя
Vbif
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:39
Откуда: Moscow; СЗАО
Имя: Михаил
Мотоцикл: SuMo
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#66 Сообщение Vbif »

alexkir76 если брать классику то в поворот нужно входить с правильной скоростью а не тормозить :rofl:
One life, one love, one wheel

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#67 Сообщение Loco »

Vbif писал(а):если брать классику то в поворот нужно входить с правильной скоростью а не тормозить :rofl:
Не, классически это только так :smile31:
http://www.youtube.com/watch?v=_i5sqcZXrXI

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: первый глупый крэш))

#68 Сообщение RadicalEd »

Наверное все таки имелось ввиду что не радиус увеличивается а траектория спрямляется, если передним тормозом помогать, я так на треке один раз тоже попался, решил зачем-то притормозить передним тормозом - результат уехал с дороги на травку. Но это на треке, на ДОПе я такими вещами предпочитаю не заниматься.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Ну и вот говорят что передним в повороте категорически не рекомендуется пользоваться, иначе переднее колесо (которым мы собственно регулируем наклон) становится менее управляемым и можно легко потерять контроль вовсе. Рекомендуют пользоваться задним, очень аккуратно. Я пока еще нуб в этой теме, но новые знания проще всего проверять на треке, думаю :)

Тем более вон фирсановка всего 200р. за час, очень бюджетно.
Кто жизнь познал тот не спешит.

alexkir76
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,237
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#69 Сообщение alexkir76 »

Loco писал(а):Не, классически это только так
не, классика вот, и никаких там тормозов, а то напридумывали :crazy:


Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
RadicalEd писал(а):Ну и вот говорят что передним в повороте категорически не рекомендуется пользоваться, иначе переднее колесо (которым мы собственно регулируем наклон) становится менее управляемым и можно легко потерять контроль вовсе. Рекомендуют пользоваться задним, очень аккуратно.
заднее уж очень легко в занос идет так как разгружено, я так хайсайт получил - зад в повороте заблокировал потом отпустил, далее катапультнулся :crazy: благо на минибайке было дело и на треке а то бы костей не собрал
короче основной все равно передний даже в повороте, задний особо скорость не скинет, а передний нужно ослаблять по мере прождения поворота чтоб не улететь :crazy: кажется как то так %-)
Не спорь с грузовиками.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#70 Сообщение BMSeer »

ГонсчеГи етить.... Какого х.. на ДОПах гоняться? Уроки вождения купил, а ездить не купил.... Хочешь уметь ездить- езжай на трек и закладывай сколько влезет. Тут и разбора полета нет... Новичек на злом спорте- результат канава. Не надо смешить людей про 15 занятий.. Вот когда скажешь, что я 15000 км по треку накатал и вылетел- что я делаю не так? Вот тогда и стоит разбирать, а тут глаза по блюдцу и не помню что нажимал, а помню траву.... Статья УК РФ № 264 может сильно тебя удивить при немного другом исходе, например подобном вылете на остановку общественного транспорта...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: первый глупый крэш))

#71 Сообщение Superden »

В повороте тормозить передним тормозом можно, но крайне нежно, и иметь запас пустого асфальта на случай смещения мота с траектории.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

mitrodont
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:30
Род занятий: Mtb
Откуда: Tallinn
Имя: Mitja
Мотоцикл: yamaha r6 2005 Rossi Edition
Пол:
Контактная информация:

Re: первый глупый крэш))

#72 Сообщение mitrodont »

мотик в поряде короч..вилку просто свернуло влево..плохо был затянут болт основной..обратно поставили..а так тока фара разбита левая..и то чутка)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 28 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#73 Сообщение mr jingles »

zz0 писал(а):Как-то мудрено описал - с чего вдруг радиус должен при торможении увеличиваться? Ну а когда тормозишь то да, скорость падает, и радиус сужается.
it's just a survival reaction, panic attack, you know? )

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Koshak
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:17
Откуда: ЗаМКАДыш (Лыткарино)
Имя: Алексей
Мотоцикл: cb1000
Пол:
Контактная информация:

Re: первый глупый крэш))

#74 Сообщение Koshak »

меня тете в лобовую зимой жахнула. Ее повело, она оттормазилась на перднем приводе,ее выкинуло на встречку. Все,включая гайцев, ей тетя газовать надо было, она"что вы меня учите,я год за рулем уже" Напомнило.
А вообще, все хорошо,что хорошо кончается, у всех должна быть первая авария, у умных она завершает, эпоху "синдрома короля дорог", глупые долго не живут, особенно в мотовождении.
Главное, что повезло, велосипедный опыт, тоже кстати гуд, реально помогает, моторика схожая очень.

alexkir76
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,237
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
Пол:

Re: первый глупый крэш))

#75 Сообщение alexkir76 »

mr jingles
thaks for the usefull lesson %-)
а по русски все равно круче ;-)
Не спорь с грузовиками.

Ответить