Motul 300v Competition

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Привидение с мотором
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GL1800
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#61 Сообщение Привидение с мотором »

Ну раз уж написал про минералку и синтетику напишу про полусинтеку и почему лучше переходить через нее...
Простым языком полусинтетика - это помесь минералки и синтетики.
Но производителем при данном смешивании тщательно подбираются компоненты, которые не входят друг с другом в химическую реакцию и не мешают работе друг друга.
Т.е. повторяю еще раз, бяка с мотором происходит из-за несовместимости "основы" и присадок. Они могут входить в химическую реакцию и даже вызывать большие отлажения в виде густой, вязкой субстанции на стенках мотора и закупорить масленные каналы. Так как определенный компоненты синтетики не растворяют определенные компоненты минералки.
Чисто теоритически, если производитель во все линейке использует совместимые компоненты, то возможен переход напрямую, но лучше перестраховаться и перейти через полусинтетику.
Переход с синтетики одного производителя на минералку другого производителя категорически не желателен, ибо шансы 50 на 50...
(в данной теме? прошу заметить уважаемого Борт 727? ТС пользуется синтетическим маслом Motul и учитывая переход на минералку другого производителя Pro-Honda GN4 именно так я и написал, но тем не менее я не уговариваю его переходить на нее и лично сам за полусинтетику)
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Род занятий: ремонт эсуд...
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#62 Сообщение schumacher69rus »

О..., кстати нашёл у себя фотку мотора шнивы, зацените

Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:
Это лукойл...!!!

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Motul 300v Competition

#63 Сообщение Superden »

schumacher69rus
В далекие девяностые, с моей нивой была подобная история....лил все время минералку, потом залил Лукойл полусинтетику ( после промывки),, и у меня так же все застыло. Итог- замена поршневой и распредвала, полная разборка двигателя, забило все масляные магистрали
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#64 Сообщение mudfactory »

Это лукойл...!!!
А это Мотюль после 380С в течении часа :-)

Изображение
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#65 Сообщение MotoVera »

mudfactory писал(а):А это Мотюль после 380С в течении часа :-)
для непонятливых поясните, что означает этот красивый шарик? :-)
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#66 Сообщение mudfactory »

для непонятливых поясните, что означает этот красивый шарик?
Конечно, Вера! Масло налили в устойчивую колбу, и нагревали до температуры 380 градусов по Цельсию в течении часа. Стоит знать что температура внутренних деталей двигателя в некоторых точках превышает 380 градусов. Результат нагрева - отложения, полимеризация и загущение, то, что в конечно итоге может привести к состоянию двигателя как на фото выше. Но данный критерий не является основой для выбора того или иного масла, хотя высокотемпературные отложения являются одним из самых неприятных эффектов для двигателя, которые может преподнести то или иное масло.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#67 Сообщение MotoVera »

mudfactory писал(а):Масло налили в устойчивую колбу
спасибо ;-)
а имеет значение что колба стеклянная, а в двигателе таких деталей нет? и что масло в колбе только за счет температуры бурлило, а в двигателе своя движуха?
Последний раз редактировалось MotoVera Вт апр 02, 2013 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#68 Сообщение mudfactory »

а имеет значение что колба стеклянная, а в двигателе таких деталей нет? и что масло в колбе только за счет температуры бурлило, а в двигатели своя движуха?
Конечно, в двигателя нет стеклянных колб. Зато в двигателе есть места, где условия для масла будут еще хуже чем в этом стеклянном шарике. Например канавка маслосъемного кольца на поршне - температура там бывает далеко за 200 градусов, при этом циркуляция самого масла при городской эксплуатации оставляет желать лучшего (тут еще зависит от самой конструкции маслосъемного кольца). По большому счету это самое проблемное место в двигателе, что касается того или иного масла.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#69 Сообщение MotoVera »

mudfactory писал(а):канавка маслосъемного кольца на поршне
а фильтр эту гадость не задерживает? ведь наверняка у всех масел есть это... темное.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#70 Сообщение mudfactory »

а фильтр эту гадость не задерживает? ведь наверняка у всех масел есть это... темное.
Это темное появляется в результате длительного воздействия высокой температуры на масло в тех местах, где это воздействие есть. Как правило это канавки поршневых колец. Загущение и полимеризация это уже последняя стадия, когда по консистенции самого масла можно увидеть результат воздействия температуры. Масло может быть без посторонних частиц и вполне обычной консистенции, при этом в местах, где оно подвергается длительному воздействию высокой температуры (особенно при малой циркуляции) будут отложения.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#71 Сообщение MotoVera »

mudfactory писал(а):будут отложения.
короче, всем капец :-(
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#72 Сообщение Soloart »

я лью такое и не парюсь:
Изображение
специально для тяжелой техники и дизилей!!!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Род занятий: ремонт эсуд...
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#73 Сообщение schumacher69rus »

этот тест с шариком обман, когда я разбирал мотор своей старой р-ки из-за вылетания передач, так там всё было как новое, нигде даже намёков на такие отложения не видел, этот "гуталин" откладывается в моторе если кататься на минералке и менять её раз в 15тыщ или вообще не менять а только доливать....

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
http://autolubricants.info/engine/testim ... stoil.html

гляньте таблички, тут мотюль лидер особенно в образовании отложений...

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#74 Сообщение Shell »

Гон на счет мотюля полнейший, верят только наивные.
Привидение с мотором, у меня 10 лет магазин автомасел, все что ты написал практически не соответствует реалиям. И уже лет 5 не является правдой.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

hunterduck
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,113
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
Откуда: Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: stratoliner Deluxe
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#75 Сообщение hunterduck »

мне вообщем сайт мотюля выдал вот что:
300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (b) -мотор
MOTOCOOL Factory Line -антифриз
RBF 600 -сцепление и тормозуха
на вояджер 1700....попробую купить,залить,не знаю какие будут результаты
просто так

Ответить