Motul 300v Competition
- Привидение с мотором
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GL1800
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
Ну раз уж написал про минералку и синтетику напишу про полусинтеку и почему лучше переходить через нее...
Простым языком полусинтетика - это помесь минералки и синтетики.
Но производителем при данном смешивании тщательно подбираются компоненты, которые не входят друг с другом в химическую реакцию и не мешают работе друг друга.
Т.е. повторяю еще раз, бяка с мотором происходит из-за несовместимости "основы" и присадок. Они могут входить в химическую реакцию и даже вызывать большие отлажения в виде густой, вязкой субстанции на стенках мотора и закупорить масленные каналы. Так как определенный компоненты синтетики не растворяют определенные компоненты минералки.
Чисто теоритически, если производитель во все линейке использует совместимые компоненты, то возможен переход напрямую, но лучше перестраховаться и перейти через полусинтетику.
Переход с синтетики одного производителя на минералку другого производителя категорически не желателен, ибо шансы 50 на 50...
(в данной теме? прошу заметить уважаемого Борт 727? ТС пользуется синтетическим маслом Motul и учитывая переход на минералку другого производителя Pro-Honda GN4 именно так я и написал, но тем не менее я не уговариваю его переходить на нее и лично сам за полусинтетику)
Простым языком полусинтетика - это помесь минералки и синтетики.
Но производителем при данном смешивании тщательно подбираются компоненты, которые не входят друг с другом в химическую реакцию и не мешают работе друг друга.
Т.е. повторяю еще раз, бяка с мотором происходит из-за несовместимости "основы" и присадок. Они могут входить в химическую реакцию и даже вызывать большие отлажения в виде густой, вязкой субстанции на стенках мотора и закупорить масленные каналы. Так как определенный компоненты синтетики не растворяют определенные компоненты минералки.
Чисто теоритически, если производитель во все линейке использует совместимые компоненты, то возможен переход напрямую, но лучше перестраховаться и перейти через полусинтетику.
Переход с синтетики одного производителя на минералку другого производителя категорически не желателен, ибо шансы 50 на 50...
(в данной теме? прошу заметить уважаемого Борт 727? ТС пользуется синтетическим маслом Motul и учитывая переход на минералку другого производителя Pro-Honda GN4 именно так я и написал, но тем не менее я не уговариваю его переходить на нее и лично сам за полусинтетику)
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Motul 300v Competition
О..., кстати нашёл у себя фотку мотора шнивы, зацените

Добавлено спустя 35 секунд:
Это лукойл...!!!

Добавлено спустя 35 секунд:
Это лукойл...!!!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Motul 300v Competition
schumacher69rus
В далекие девяностые, с моей нивой была подобная история....лил все время минералку, потом залил Лукойл полусинтетику ( после промывки),, и у меня так же все застыло. Итог- замена поршневой и распредвала, полная разборка двигателя, забило все масляные магистрали
В далекие девяностые, с моей нивой была подобная история....лил все время минералку, потом залил Лукойл полусинтетику ( после промывки),, и у меня так же все застыло. Итог- замена поршневой и распредвала, полная разборка двигателя, забило все масляные магистрали
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
А это Мотюль после 380С в течении часаЭто лукойл...!!!


повелитель джиксеров
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
для непонятливых поясните, что означает этот красивый шарик?mudfactory писал(а):А это Мотюль после 380С в течении часа![]()

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
Конечно, Вера! Масло налили в устойчивую колбу, и нагревали до температуры 380 градусов по Цельсию в течении часа. Стоит знать что температура внутренних деталей двигателя в некоторых точках превышает 380 градусов. Результат нагрева - отложения, полимеризация и загущение, то, что в конечно итоге может привести к состоянию двигателя как на фото выше. Но данный критерий не является основой для выбора того или иного масла, хотя высокотемпературные отложения являются одним из самых неприятных эффектов для двигателя, которые может преподнести то или иное масло.для непонятливых поясните, что означает этот красивый шарик?
повелитель джиксеров
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
спасибоmudfactory писал(а):Масло налили в устойчивую колбу

а имеет значение что колба стеклянная, а в двигателе таких деталей нет? и что масло в колбе только за счет температуры бурлило, а в двигателе своя движуха?
Последний раз редактировалось MotoVera Вт апр 02, 2013 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
Конечно, в двигателя нет стеклянных колб. Зато в двигателе есть места, где условия для масла будут еще хуже чем в этом стеклянном шарике. Например канавка маслосъемного кольца на поршне - температура там бывает далеко за 200 градусов, при этом циркуляция самого масла при городской эксплуатации оставляет желать лучшего (тут еще зависит от самой конструкции маслосъемного кольца). По большому счету это самое проблемное место в двигателе, что касается того или иного масла.а имеет значение что колба стеклянная, а в двигателе таких деталей нет? и что масло в колбе только за счет температуры бурлило, а в двигатели своя движуха?
повелитель джиксеров
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
а фильтр эту гадость не задерживает? ведь наверняка у всех масел есть это... темное.mudfactory писал(а):канавка маслосъемного кольца на поршне
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
Это темное появляется в результате длительного воздействия высокой температуры на масло в тех местах, где это воздействие есть. Как правило это канавки поршневых колец. Загущение и полимеризация это уже последняя стадия, когда по консистенции самого масла можно увидеть результат воздействия температуры. Масло может быть без посторонних частиц и вполне обычной консистенции, при этом в местах, где оно подвергается длительному воздействию высокой температуры (особенно при малой циркуляции) будут отложения.а фильтр эту гадость не задерживает? ведь наверняка у всех масел есть это... темное.
повелитель джиксеров
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
короче, всем капецmudfactory писал(а):будут отложения.

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
я лью такое и не парюсь:

специально для тяжелой техники и дизилей!!!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:


специально для тяжелой техники и дизилей!!!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Motul 300v Competition
этот тест с шариком обман, когда я разбирал мотор своей старой р-ки из-за вылетания передач, так там всё было как новое, нигде даже намёков на такие отложения не видел, этот "гуталин" откладывается в моторе если кататься на минералке и менять её раз в 15тыщ или вообще не менять а только доливать....
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
http://autolubricants.info/engine/testim ... stoil.html
гляньте таблички, тут мотюль лидер особенно в образовании отложений...
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
http://autolubricants.info/engine/testim ... stoil.html
гляньте таблички, тут мотюль лидер особенно в образовании отложений...
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
Гон на счет мотюля полнейший, верят только наивные.
Привидение с мотором, у меня 10 лет магазин автомасел, все что ты написал практически не соответствует реалиям. И уже лет 5 не является правдой.
Привидение с мотором, у меня 10 лет магазин автомасел, все что ты написал практически не соответствует реалиям. И уже лет 5 не является правдой.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,113
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: stratoliner Deluxe
- Пол:
Re: Motul 300v Competition
мне вообщем сайт мотюля выдал вот что:
300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (b) -мотор
MOTOCOOL Factory Line -антифриз
RBF 600 -сцепление и тормозуха
на вояджер 1700....попробую купить,залить,не знаю какие будут результаты
300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (b) -мотор
MOTOCOOL Factory Line -антифриз
RBF 600 -сцепление и тормозуха
на вояджер 1700....попробую купить,залить,не знаю какие будут результаты
просто так