Чувак в "тапках"
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
proPEKTOP похоже тебя в тот день кто-то в тапках обидел))))
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чувак в "тапках"
Хы) не, меня никто не обижал, я всех лублу)))
По междурядью. Я часто гоняю (ползаю) на голже, мне постоянно приходится контролировать пространство сзади в междурядье, чтобы дать возможность обогнать себя.
На дрозде езжу в междурядье небыстро, но меня никто не догоняет обычно, а сам частенько упираюсь в людей, которым тяжело, наверное, на секунду притормозить со своих 20 и пропустить человека едущего не сумасшедние 40.
В мотополосе после аварии пару лет назад езжу не больше 80, независимо от типа мота. Там тебя успевают заметить и часто уступают, опять же там меньше новичков.
Я очень рад, что нашего брата становится больше, но чрезвычайно печально слушать при помощи на аварии "братух, чо там с ногой, не чувствую, затекла?"
А стопа его голая в трех метрах. И тапок в десяти.... Отрезало крылом авто, при небольшом ударе. В мотоботах был бы серьезный перелом, наверное...
Кирзовые или яловые сапоги отношу к разряду казаков. Толку с них? Не дует, не мокро, зато скользко и небезопасно, хотя по деревне норм на яве...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я с позволения, процитирую самого себя, чтобы не повторяться.
Берцы (казаки, сапоги) vs толковые мотоботы
По междурядью. Я часто гоняю (ползаю) на голже, мне постоянно приходится контролировать пространство сзади в междурядье, чтобы дать возможность обогнать себя.
На дрозде езжу в междурядье небыстро, но меня никто не догоняет обычно, а сам частенько упираюсь в людей, которым тяжело, наверное, на секунду притормозить со своих 20 и пропустить человека едущего не сумасшедние 40.
В мотополосе после аварии пару лет назад езжу не больше 80, независимо от типа мота. Там тебя успевают заметить и часто уступают, опять же там меньше новичков.
Я очень рад, что нашего брата становится больше, но чрезвычайно печально слушать при помощи на аварии "братух, чо там с ногой, не чувствую, затекла?"
А стопа его голая в трех метрах. И тапок в десяти.... Отрезало крылом авто, при небольшом ударе. В мотоботах был бы серьезный перелом, наверное...
Кирзовые или яловые сапоги отношу к разряду казаков. Толку с них? Не дует, не мокро, зато скользко и небезопасно, хотя по деревне норм на яве...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я с позволения, процитирую самого себя, чтобы не повторяться.
Берцы (казаки, сапоги) vs толковые мотоботы
Я перечислю минусы берцев для начала по сравнению со средними туринговыми ботами со слайдерами, наприер сиди кобра или сиди ст или любыми подобными от форма, альпина или дайнез:
1. Мотоботы не скользят по маслу и мокрой дороге, а также по реагенту и шампуню, которым его смывают
2. У мотоботов сть защита голеностопа от проворота вокругстопы оси
3. У нормальных ботов голеностоп негнется вбок
4. Слайдер, защищающий внешнюю сторону стопы вещь крайне необходимая, при сложной ситуации нога проскальзывает, а не цепляется за асфальт и не затягивается под колесо
5. Вопреки впечатлению что стопа гнется, подошва при прямом воздействии на носок при ударе (например при попадании ноги в отбойник, бампер, при зажимании стопы между мотом и бордюром) выдержит и «отстрелит» в безопасное положение
6. Пяточный слайдер или защитный элемент помимо пользы очевидной спасает при ударе сзади в мотоцикл, оснащенный кофрами, стоящий на светофоре. Сам попадал так — ноги целы, хотя и оказались под кофрами и дугами голды.
7. Защита подъема и выше — легко проверить надев обычные туринговые боты на лайтовые эндурячьи покатушки, удары не чувствуются.
8. Подножкой или острой частью мота произвести точечный удар в ногу или стопу гораздо легче через берцы или любую другую просто высокую обувь, валенки например.
9. Стелька и подошва отлично гасят удар.
10. На жаре во время стоянки многие просто открывают боты и ходят вних, давая ногам проветриться, а берцы это берцы, их не расшнуруешь.
А вот из своего опыта: я разгребал аварии по мотогражданам (выезды по смскам), часто видел шмурдяк и внутри и снаружи берцев. Дело в том, что когда неопытный дядька попадает в берцах в переплет, его ноги ломаются Внутри этой чудо обуви. И чтобы ее снять надо колдовать с перерезанием шнурков (а они обычно едва не кевларовые) и вынимать ногу из полуботинка, мотоботы расстегиваются до низу всегда именно для этого.
Это про военные ботинки было. А казаки это просто клоунада. Все тоже, что и берцы, но с возможностью пафосно стоять на горе. Я так шучу именно потому, что все это уже прошедший этап, были у меня и берцы, и гриндера, и казаки)
Решать вам.
мотодонор x7
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
А как обстоят дела с травматизмом ног у скутеристов/максискутеристов? Вроде как ударов по ногам бывает меньше?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
Андрюха, можешь кинуть в меня ссаными тряпками, но 15 тысяч я с начала сезона откатал именно в тапках. точнее в обычных полуботинках. ибо не могу я пока найти мотообувь по себе, самые удобные для меня были апексы, но они прийдут с германиитока через месяц.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чувак в "тапках"
Это миф. Максискутеристы получают рубленые раны максискутером в область выше щиколотки при падении на бок.
мотодонор x7
- Бегемот
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
- Род занятий: ПО
- Откуда: Москва НОВОКОСИНО
- Имя: Дима
- Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
Рустам, Дружище, а в остальных случаях ( на дальняк, очень агрессивно ), Ты едешь как то по-особенному ? - не так как " в магазин, в гости и т.д " ?rustik23 писал(а):когда знаю, что еду не до магазина, в гости и т.д. Чаще еду, когда знаю, что буду ездить чуть более агрессивно.
Тебя не касается ситуация с пьяным дибилом на Ваз-21099, который едет за " ща пацаны я сгоняю " ?
я просто не понимаю, есть ли разница - падать при поездке в магаз или падать на треке ? нет, ну на треке нет машин и столбов - это то я понимаю. а в остальном ?
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
proPEKTOP
Меня бил скутер в область щиколотки при падении. Правда, на маленькой скорости и полтос. Ну в общем понятно, я так и предполагал услышать что-нибудь подобное.
Зы. А мотообувь где-нибудь чинят? наполовину оторвался слайдер у мотокроссовки, с тех пор они у меня так и стоят без дела.
Меня бил скутер в область щиколотки при падении. Правда, на маленькой скорости и полтос. Ну в общем понятно, я так и предполагал услышать что-нибудь подобное.
Зы. А мотообувь где-нибудь чинят? наполовину оторвался слайдер у мотокроссовки, с тех пор они у меня так и стоят без дела.
Последний раз редактировалось kohinor51 Вс июн 02, 2013 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Бегемот
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
- Род занятий: ПО
- Откуда: Москва НОВОКОСИНО
- Имя: Дима
- Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
Ты знаешь, но когда приезжаешь на ДТП вот к такому - " НАФИГ не нужны покатушки, когда я вместо удовольствия буду преть в некой броне!!! " ( блин, не цитируется ), есть ОЧЕНЬ сильное желание просто уехать....wowick писал(а):Падал и 2 месяца больничного, после этого падал, и брюки покупать новые приходилось. Но мне НАФИГ не нужны покатушки, когда я вместо удовольствия буду преть в некой броне!!!



-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:47
- Род занятий: барыга
- Откуда: мск
- Имя: Елена
- Мотоцикл: Honda CBR600FA 2012
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
Я именно то самое, в тапках. И езжу около 2000 за сезон. И в междурядье 20-40 (но желающих обогнать по возможности пропускаю), а по МКАД еду 90-100 в одном ряду с КАМАЗами и старперами-дачникам. Ну боюсь я быстрее... А по деревне меня и КАМАЗы обгоняют, у нас то асфальт снят, то гравий рассыпан, то дорога еще до снега растаяла.
Начинала в ездить в прошлом сезоне на Ебрике (1й сезон) в китайском шлеме за 800р.и текстильных перчатках за 600. Еще в джинсах и джинсовой куртке и кроссовках. В шортах и сланцах не ездила, т.к.в таком виде дальше огорода и пляжа не хожу, а ездила по делам, там в шортах не поймут.
Во 2ю поездку испугалась наклонить мот в повороте, чуть не уехала по прямой в кусты, после чего купила б/у колени Тор и б/у мотоботы Alpinestars SMX Plus. И начался адовый ад. Одевать все это и ехать на моте заставляла себя усилием воли. Чуть позже меня убедили, что нужен шлем-интеграл, т.к.если не убьюсь сразу в своем китайском - попаду на оплату услуг челюстно-лицевой хирургии. Купила б/у шлем Shoe Xr-1100. Ад продолжился, теперь в шлеме стало ни покурить на переезде в Лобне, ни по телефону не поговорить...
Промучилась 2 месяца - мот продала. Просто вдруг решила, что надо продать, пока сезон и в цене не потеряю.
Потихоньку стала думать про свежую 600-ку... В сентябре посмотрела цены на свежее б/у, сравнила с ценой на новые - и купила новый со скидкой 50т.р. Тут же в Аояме купила кроссовые штаны, под которые влезают колени Тор и ботинки. Ад чуть уменьшился, теперь хоть штаны внутрь ботинок не заправлять... Т.к.была осень - сменила джинсовую куртку на старую кожаную, не-мото но толстую и тяжелую. Кстати, покупать мот поехала на автобус-электричка-метро-электричка, с собой рюкзак со всем имевшимся экипом (колени, боты, шлем). Проехалась на новом моте по территории салона - решила, что без бот и коленей вероятность доехать до дома (100км) намного выше, т.к.мне бы хотя бы в моту по дороге привыкнуть...
В конце осени халявно купила новую мото куртку Alpinestars GP кожа.
Весна опять началась с адова ада, долгих снаряжений перед поездкой, переодеваний на работе и уговоров самой себя не ехать вместо всего этого на машине. Параллельно не терялась надежда найти в экипе легкость и удобство, а не только защиту. Сформулировались требования:
Шлем - под инсталляцию блютуса внутрь корпуса и обязательно флип-ап (покурить-то хочется), темные очки внутри желательны. Померила многое, буду брать Nolan 104 со штатным блютусом. У него еще и обзор больше, чем у прочих. Кстати - если кто барыжит шлемами - рассмотрю предложения дешевле чем в Панавто, цвет шлема пофиг.
Штаны - цивильного вида, со встроенными коленями и максимально возможной защитой. Задавила в себе жабу, купила штаны БМВ Сити 2. Сейчас катаю в них, если ехать - не жарко, если ходить - до +30 терпимо. Кто знает - подходит ли от них защита в штаны БМВ Саммер? Когда покупала - думала, мож Саммер купить - но смутила в них защита, она пожиже чем в Сити. Хотя, если будет какая распродажа - куплю и Саммер тоже. Или у Дайнез есть штаны тонкие, такие песочного цвета, с молниями (модель не посмотрела) - кто в таких катал? Меня что-то защита коленей в них смутила, больно жидкая...
Ботинки - чтоб было удобно ходить и легко снимать-одевать. Перемерила многое: Сиди: Вортис и Вертиго - хочется снять
сразу, Стритбернер - мимо ноги, слетают, Апекс -
слишком узкие, не застегнулись, Форма: Велосити - для своей цены жиденькие (8900р) и сели неплотно, Дьябло - более-менее сели и
недорогие (5200р). Заехала в магазин Дайнез без особой надежды, померила на жару Dainese Scarpa Dyno (низкие) и на холод-дождь Dainese Stivale Axial Pro in 2011 (высокие). И чудо почти свершилось - высокие ботинки оказались удобными! Почти - т.к.моего размера в наличии не было, те что мерила были велики... Зато я знаю к чему стремиться. Единственный недостаток этих ботинок - цена 20тыс. Если кто ими барыжит дешевле - рассмотрю предложения... А низкие я купила. Из всего что мерила - они самые жесткие, сидят четко по ноге, цивильно выглядят. Недостаток - пока новые - без ложки одеть невозможно. Цена в разуме - 9900. Сегодня ездила в них, а еще и ходила - и ловила кайф. При желании в них и кросс бежать можно.
Куртка - вот с ней я вроде угадала, ездила в +30 - терпимо. Если вдруг найду что-нибудь легкое с аналогичным классом защиты - куплю, нет - не буду заморачиваться. Да, надо купить в нее жесткую спину. Или придумать, как приделать к ней спину на лямках. Кто этим заморачивался - подкиньте идею. Мой вариант - сделать на липучках.
Перчи - пока катаю в китайских, никах не доеду до магаза с Айконовскими перчами.
Вот как-то так... А вообще я искренне не понимаю, почему на Голде ездить в шортах и кепке - нормально, а на пластиковом моте - нет?
Начинала в ездить в прошлом сезоне на Ебрике (1й сезон) в китайском шлеме за 800р.и текстильных перчатках за 600. Еще в джинсах и джинсовой куртке и кроссовках. В шортах и сланцах не ездила, т.к.в таком виде дальше огорода и пляжа не хожу, а ездила по делам, там в шортах не поймут.
Во 2ю поездку испугалась наклонить мот в повороте, чуть не уехала по прямой в кусты, после чего купила б/у колени Тор и б/у мотоботы Alpinestars SMX Plus. И начался адовый ад. Одевать все это и ехать на моте заставляла себя усилием воли. Чуть позже меня убедили, что нужен шлем-интеграл, т.к.если не убьюсь сразу в своем китайском - попаду на оплату услуг челюстно-лицевой хирургии. Купила б/у шлем Shoe Xr-1100. Ад продолжился, теперь в шлеме стало ни покурить на переезде в Лобне, ни по телефону не поговорить...
Промучилась 2 месяца - мот продала. Просто вдруг решила, что надо продать, пока сезон и в цене не потеряю.
Потихоньку стала думать про свежую 600-ку... В сентябре посмотрела цены на свежее б/у, сравнила с ценой на новые - и купила новый со скидкой 50т.р. Тут же в Аояме купила кроссовые штаны, под которые влезают колени Тор и ботинки. Ад чуть уменьшился, теперь хоть штаны внутрь ботинок не заправлять... Т.к.была осень - сменила джинсовую куртку на старую кожаную, не-мото но толстую и тяжелую. Кстати, покупать мот поехала на автобус-электричка-метро-электричка, с собой рюкзак со всем имевшимся экипом (колени, боты, шлем). Проехалась на новом моте по территории салона - решила, что без бот и коленей вероятность доехать до дома (100км) намного выше, т.к.мне бы хотя бы в моту по дороге привыкнуть...
В конце осени халявно купила новую мото куртку Alpinestars GP кожа.
Весна опять началась с адова ада, долгих снаряжений перед поездкой, переодеваний на работе и уговоров самой себя не ехать вместо всего этого на машине. Параллельно не терялась надежда найти в экипе легкость и удобство, а не только защиту. Сформулировались требования:
Шлем - под инсталляцию блютуса внутрь корпуса и обязательно флип-ап (покурить-то хочется), темные очки внутри желательны. Померила многое, буду брать Nolan 104 со штатным блютусом. У него еще и обзор больше, чем у прочих. Кстати - если кто барыжит шлемами - рассмотрю предложения дешевле чем в Панавто, цвет шлема пофиг.
Штаны - цивильного вида, со встроенными коленями и максимально возможной защитой. Задавила в себе жабу, купила штаны БМВ Сити 2. Сейчас катаю в них, если ехать - не жарко, если ходить - до +30 терпимо. Кто знает - подходит ли от них защита в штаны БМВ Саммер? Когда покупала - думала, мож Саммер купить - но смутила в них защита, она пожиже чем в Сити. Хотя, если будет какая распродажа - куплю и Саммер тоже. Или у Дайнез есть штаны тонкие, такие песочного цвета, с молниями (модель не посмотрела) - кто в таких катал? Меня что-то защита коленей в них смутила, больно жидкая...
Ботинки - чтоб было удобно ходить и легко снимать-одевать. Перемерила многое: Сиди: Вортис и Вертиго - хочется снять
сразу, Стритбернер - мимо ноги, слетают, Апекс -
слишком узкие, не застегнулись, Форма: Велосити - для своей цены жиденькие (8900р) и сели неплотно, Дьябло - более-менее сели и
недорогие (5200р). Заехала в магазин Дайнез без особой надежды, померила на жару Dainese Scarpa Dyno (низкие) и на холод-дождь Dainese Stivale Axial Pro in 2011 (высокие). И чудо почти свершилось - высокие ботинки оказались удобными! Почти - т.к.моего размера в наличии не было, те что мерила были велики... Зато я знаю к чему стремиться. Единственный недостаток этих ботинок - цена 20тыс. Если кто ими барыжит дешевле - рассмотрю предложения... А низкие я купила. Из всего что мерила - они самые жесткие, сидят четко по ноге, цивильно выглядят. Недостаток - пока новые - без ложки одеть невозможно. Цена в разуме - 9900. Сегодня ездила в них, а еще и ходила - и ловила кайф. При желании в них и кросс бежать можно.
Куртка - вот с ней я вроде угадала, ездила в +30 - терпимо. Если вдруг найду что-нибудь легкое с аналогичным классом защиты - куплю, нет - не буду заморачиваться. Да, надо купить в нее жесткую спину. Или придумать, как приделать к ней спину на лямках. Кто этим заморачивался - подкиньте идею. Мой вариант - сделать на липучках.
Перчи - пока катаю в китайских, никах не доеду до магаза с Айконовскими перчами.
Вот как-то так... А вообще я искренне не понимаю, почему на Голде ездить в шортах и кепке - нормально, а на пластиковом моте - нет?
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чувак в "тапках"
А в чем прикол по ней идти даже 80? С какой же скоростью ты ехал в момент дтп? По мне, в мотополосе ехать даже быстрее 40 уже очень чревато. Хотя сам в ней иду стабильно в районе 60-70 и это осознанный риск.proPEKTOP писал(а):мотополосе после аварии пару лет назад езжу не больше 80, независимо от типа мота
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- Бегемот
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
- Род занятий: ПО
- Откуда: Москва НОВОКОСИНО
- Имя: Дима
- Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
да на всем нормально ездить в шортах и кепке. просто на Голде, при каждом выезде дается - плюс 5 к броне и плюс три к удаче.elenagr писал(а):А вообще я искренне не понимаю, почему на Голде ездить в шортах и кепке - нормально, а на пластиковом моте - нет?
блин, даже здороваться с "кепками" западло.
все, на этом остановлюсь, с "ПРОФИ" не здороваюсь и не останавливаюсь

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
"Оба хуже" (с)А вообще я искренне не понимаю, почему на Голде ездить в шортах и кепке - нормально, а на пластиковом моте - нет?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 12 Лет 29 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:22
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Cbr600rr/ттр-125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чувак в "тапках"
страшные вещи рассказываете !! =))
я конечно люблю погонять не не по пробки , и не 80 в мото полосе если ее так назвать можно . максимум 40 и то нога на тормозе ,
а насчет темы всегда стараюсь одевать полный набор зашиты - комбез Alpinestars SP-1 ( пока не успел купить вставки спины и груди =(( .. ) мотоботы
Alpinestars s-mx plus . все спрашивают это не удобно и жарко ..
Да жарко ! Да после 10 минут в пробке или постоять на солнце весь мокрый ! Да не удобно !
Да п**ую за то хоть какая то защита , хоть тоже самой скользячки , не сильного дтп .. будеш целей ....
и встречал много людей которые себя винили то что я виноват что не одел защиту ......
я конечно люблю погонять не не по пробки , и не 80 в мото полосе если ее так назвать можно . максимум 40 и то нога на тормозе ,
а насчет темы всегда стараюсь одевать полный набор зашиты - комбез Alpinestars SP-1 ( пока не успел купить вставки спины и груди =(( .. ) мотоботы
Alpinestars s-mx plus . все спрашивают это не удобно и жарко ..
Да жарко ! Да после 10 минут в пробке или постоять на солнце весь мокрый ! Да не удобно !
Да п**ую за то хоть какая то защита , хоть тоже самой скользячки , не сильного дтп .. будеш целей ....
и встречал много людей которые себя винили то что я виноват что не одел защиту ......
Mada mada da ne ≈ "У тебя все еще долгий путь"
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чувак в "тапках"
elenagr
Будьте аккуратнее! Правильно подобраная экипировка не доставляет неудобств:
Перчатки бывают с вентиляцией,
Комбинация черепаха+кроссовая джерси выигрывает по удобству у куртки
Ботинки бывают с приставкой эйр, значит холодные, на дождь можно приобрести бахиллы
Шлем в нашей стране только модуляр - с понимаемой челюстью и с телефонным устройством, скала, встроенный блютуз, громкоговоритель, что угодно
Портки имхо предпочтительнее стр или бмв - сам в них гоцаю, еще круть джинсы со встроенной защитой и кевларовой попой) такие себе притащил из финляндии.
Seruy
На момент дтп шел много, около 120 и догонял "Скорую", на тот момент, два сезона назад, гонял на модном ныне и уникальном тогда м109р булевард/индрудер. Водитель бмв х5 решил встать следом за скорой и выдавил меня на отбойник, я чирканул задним диском по нижнему порожку отбойника, сняв фаску)) и отбился от самого отбойника своим спортовым мотоботом. Мот удержал, контакт с авто не состоялся. Стоял потом минут сорок, переводил дух. Так вот след от слайдера оказался более 10 метров на высоте 50 см, хотя мне это показалось просто ударом - оттолкнулся и алес)
Теперь на дрозде ввинчиваю аккуратно, а на голде меняи видно и слышно, все вежливо двигаются и зырют)))
Бегемоткак уже говорил, стараюсь на голде юзать наиболее полный экип, приводя в недоумение толпу "бессмертных и непорочных" на горе.
Francyz сам пользую и рекомендую отдельную защиту спины. Люблю "зандона".Недавно видел как отрабатывает отдельная толковая спина - любо дорого!!!
Будьте аккуратнее! Правильно подобраная экипировка не доставляет неудобств:
Перчатки бывают с вентиляцией,
Комбинация черепаха+кроссовая джерси выигрывает по удобству у куртки
Ботинки бывают с приставкой эйр, значит холодные, на дождь можно приобрести бахиллы
Шлем в нашей стране только модуляр - с понимаемой челюстью и с телефонным устройством, скала, встроенный блютуз, громкоговоритель, что угодно
Портки имхо предпочтительнее стр или бмв - сам в них гоцаю, еще круть джинсы со встроенной защитой и кевларовой попой) такие себе притащил из финляндии.
Seruy
На момент дтп шел много, около 120 и догонял "Скорую", на тот момент, два сезона назад, гонял на модном ныне и уникальном тогда м109р булевард/индрудер. Водитель бмв х5 решил встать следом за скорой и выдавил меня на отбойник, я чирканул задним диском по нижнему порожку отбойника, сняв фаску)) и отбился от самого отбойника своим спортовым мотоботом. Мот удержал, контакт с авто не состоялся. Стоял потом минут сорок, переводил дух. Так вот след от слайдера оказался более 10 метров на высоте 50 см, хотя мне это показалось просто ударом - оттолкнулся и алес)
Теперь на дрозде ввинчиваю аккуратно, а на голде меняи видно и слышно, все вежливо двигаются и зырют)))
Бегемоткак уже говорил, стараюсь на голде юзать наиболее полный экип, приводя в недоумение толпу "бессмертных и непорочных" на горе.
Francyz сам пользую и рекомендую отдельную защиту спины. Люблю "зандона".Недавно видел как отрабатывает отдельная толковая спина - любо дорого!!!
мотодонор x7
- Vol4ik
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
Re: Чувак в "тапках"
Езду в вортайсах от спиди, не важно, пару км или далеко куда... Просто боюсь больше всего сломать ноги.
Да и когда не умел ездить - все равно в ботах катал, шлем вега, а боты нормальные.. Хреновое у тебя распределение по ботам..
Да и когда не умел ездить - все равно в ботах катал, шлем вега, а боты нормальные.. Хреновое у тебя распределение по ботам..