
2. всегда,все и везде пропускают и улябаются, а не пытаются задавить с лютой ненавистью (возможно, но не факт

3. Голда легко уделывает любой спорт в динамике до 120км/ч (см. первый пункт, разгон зависит от скила пилота

4. самый безопасный байк для города (Скорее согласен, ибо в пробках на нем реально люди часто стоят).
- далее не про город:
1. данный байк является непревзойдённым туристом по всем показателям - комфорту,защите всех мастей, экономичности,стоковой багажевместительности и грузоподъемности (соглашусь)
2. тебе всегда и везде рады (хороший ты парень, раз рады твоему моту а не тебе, а может рады твоему кошельку)
3. Байк мегаустойчив к любым дорожным условиям (опять же соглашусь-ибо круизер, его стихия не в городе толкаться, а на трассах за горизонт ехать)
4. Голда - это реальный эндуро, в особенности если стоит ТРЕКСОН (если застрянет-эндуро за сказку вспоминать будешь, с его то 140-150кг)
5. тепло и сухо (согласен)
6. спокойно курится до 180км/ч и пьётся кофе (согласен)
7. Элементарно проходится за 18 часов 1600-2300км. и после этого ещё можно пойти погулять и побаловаться с девочками (скорее верю, чем не верю)
8. на любых скоростях проходит любые углы поворотов где спорты уже не вписываются или валятся (сказки писать не пробовал, на любой трек заруливай, потягайся хотя бы с нейкедом)
а на хрена в городе клитер-спорт? Ответ один - для увеличения пениса и умозрительной надежды найти вагину на свой клитер - ответ для души не устраивает? Ну или на треке покатать, да и баб возить многие не любят, а некоторые из принципа не катают, другое дело что спорт для богатых мажеров, как и голда тренд, поэтому в Москве что мажерни на голде хватает, так и на спорте, просто в силу характеров мотов, шансов оказаться мертвой мажерней на спорте гораздо больше, вот и все