Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Про наклоны, это все кинестетика так сказать, меня больше интересует управление коробкой. Наврали в том видео, али нет?
Как я понял, тамошний "полуробот" - только сцепление, автоматизирует - все остальное, корячь как на мехах (ну можешь не ногой передачи переключать, а рукой как на велике) - так?
Как я понял, тамошний "полуробот" - только сцепление, автоматизирует - все остальное, корячь как на мехах (ну можешь не ногой передачи переключать, а рукой как на велике) - так?
Толщина яек - всегда относительна ©
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 10 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
SilverSurfer
чтоб я без тебя делал на работе Артём в это субботнее дождливое утро )
чтоб я без тебя делал на работе Артём в это субботнее дождливое утро )
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Нет, коробка очень удобная. И мот супер. Но не для слабаков и не ниже среднего роста пилотов - высокий и тяжелый. На днях со спортами катал. В динамике не уступает, а по устойчивости в поворотах и при порывах ветра как поезд - спорты отсасывают.
И дорогой. Как по цене ( 600 это б/у, новый http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... 1300a.aspx ) так и по расходникам - колодки на перед в том сезоне брал за 12 тыр. оригинал
Не для тебя этот мот. SYM 300 попробуй. ИМХО это твое.
И дорогой. Как по цене ( 600 это б/у, новый http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... 1300a.aspx ) так и по расходникам - колодки на перед в том сезоне брал за 12 тыр. оригинал
Не для тебя этот мот. SYM 300 попробуй. ИМХО это твое.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Дыбра, а передачи ты всегда сам переключаешь? Автоматично, тока сцепление?
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 17:49
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: FJR1300
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Лень было читать все посты. Опишу свои ощущения.
Автомат на выфере - ***** - он сам за вас все белает и в поворотах это может сыграть злую шутку.
Сам обладаю фыжером с роботизированной коробкой. Плюсы - нет рычага сцепы и передачи я щелкаю сам когда мне нужно (ногой или лепестками). Обленился и только лепестами щелкаю. Сцепу не ведет, т.к. вы не учавствуете в процессе.
Минусы - самый большой наверное минус - если сел Акб, с толкача не завести ибо если стоит на передаче то уже не снять или не воткнуть её, пока двигло не заведешь.
Автомат на выфере - ***** - он сам за вас все белает и в поворотах это может сыграть злую шутку.
Сам обладаю фыжером с роботизированной коробкой. Плюсы - нет рычага сцепы и передачи я щелкаю сам когда мне нужно (ногой или лепестками). Обленился и только лепестами щелкаю. Сцепу не ведет, т.к. вы не учавствуете в процессе.
Минусы - самый большой наверное минус - если сел Акб, с толкача не завести ибо если стоит на передаче то уже не снять или не воткнуть её, пока двигло не заведешь.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Bazilio, спасибо за ответ.
Со мной, не сыграет
Со мной, не сыграет

Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 14:20
- Откуда: Зеленоград Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: FJS400->FJR1300AE
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Выбирал среди этих же представителей этой весной. Остановился на Фыже с роботом ... Вообще кайф. К роботу привык тысяч за 5. Ездишь, как на скутере, даже не фокусируюсь на переключении. Скоростей 5, но на трассе со всеми кофрами расход 5.3 на крейсере 140 км/ч.
Ноги только длинные, затекают часов за 15 сильно в дальнобое, а в стойке ехать на нем - это очень смешная поза.
Ноги только длинные, затекают часов за 15 сильно в дальнобое, а в стойке ехать на нем - это очень смешная поза.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Прикольный турист...bikerLeo писал(а):Ноги только длинные, затекают часов за 15 сильно в дальнобое, а в стойке ехать на нем - это очень смешная поза.


Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 17:49
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: FJR1300
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Ну не знаю, у меня не затекают. Правда и длинными ногами не похвастаюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
SilverSurfer 3 знакомых мотоциклиста продали после именно таких фортелей, хотя на мотах ездят очень давно. Тут уж каждому свое.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
SilverSurfer 3 знакомых мотоциклиста продали после именно таких фортелей, хотя на мотах ездят очень давно. Тут уж каждому свое.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
На 2 колесах, я понимаю, такие фортели вообще не допустимы. Хорошо что я не увлекаюсь 2 колесами 

Толщина яек - всегда относительна ©
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
SilverSurfer передумал покупать ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Кароч из выфера именно, буду нутря под квад брать, адназначна 
Данный сабж, оставляю в наследство всем поклонникам данных двух, не слишком удачных самих по себе, лысапедов

Данный сабж, оставляю в наследство всем поклонникам данных двух, не слишком удачных самих по себе, лысапедов

Толщина яек - всегда относительна ©
- GoodEviL
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: Tiger 800 xc
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
итак про вфр 1200фд.
с момента покупки накатано где то тыщ 10. начнем по порядку)
1) ветрозащита/аэродинамика - ну честно говоря ниразу на турер не тянет, что первому номеру прилично дует, что второму. что со штатным стеклом, что с гиви удлиненным, есть конечно еще вариант от мра, с ним не катал, но по мне оно уж очень хдоровое.
2) подвеска - нормальная, не могу сказать что хорошая, или плохая просто нормальная,есть и работает более менее, ток надо настроить под себя. многие пишут что вилка мягковата, тут ничего не скажу ибо сам дрищеват, и выкрутил всю вилку в софт и распустил поджатие. мне хватает жесткости вполне, но вот хода я б добавил
3)двигатель - V4 176 л.с. скажу сразу мне не нравятся вешки, мне больше рядник по душе. но все же, с низов едет нормально, после 6 тыщ просыпается окончательно, до красной почти никогда не крутил, пик по мне на 7-9. но вот честно говоря мне кажется не едет он на свои 176 л.с. хотя динамика приличная но без огонька....
4) коробка - тут много пели арий про автомат какой он классный и хороший, но мне он не нравится. не смотря на то что он впринципи не тупит как на авто, и переключает довольно бодро не понравился. по началу ездил в "Д" этот режим ну для очень спокойных, 60км/ч и на приборке уже горит 6 передача) потом "С" тут как то не понятно то он крутит каждую передачу до красной то переключатется на пике момента, то подпихивает раньше следующую чем хотелось бы, причем логику я так и не понял) в общем как он хочет так и едет, причем переключает только исходя из оборотов, т.е. подъезжаем к повороту притормаживаем, и тут бац передачу вниз, отлично блин, ну да ладно, начинаем выходить из поворота открываем газ и тут второй раз бац и передачу вверх) как это поначалу бесило слов нет. но в итоге для себя я открыл "ручной" режим и 99% времени еду как раз на нем и вот тут особенности автомата, он зараза сам скидывает передачи даже в ручном режиму, что иногода просто бесит. далее все плюсы отсутствия сцепления заканчиваются когда надо где то пролезть в междурядье или пролезть к сфетофору, если раньше можно было легко травя сцепу где то всеж проехать то теперь упс либо едем либо не едем, также если попасть на грязь, а у нас в рашке это святое, то помучится придется) в общем поездка 2км по грунтовке с травкой к даче затянулась минут на 15... если раньше по мокрой травке на или грязи можно было проехать в натяг то тут упс, или ножками или ручками, но не газом, от газа колесо срывает сразу, вот кстати хочется добавить что очень печально что на 11 году нет трекшена. я б еще круиз впихнул, в общем сцепа нужна местами и очень сильно, те у кого рука устает не знаю попробуйте не только мышку на работе нажимать, у меня такой проблемы никогда не было, хотя пробеги по москве иногда под 250км были..и ниче рука жива)))
5) тормозилки - тут вообще непонятно, почему не сделали нормальную комби брейк ) короче подключается только один поршень на левом супорте при торможении задом, при торможении передом зад не подключается. АБС- на БМВ работает в сто раз лучше.
ну а в итоге, мотик в принципи нравится но второй раз бы на автомате не купил бы. если есть какие то вопросы спрашивай.
с момента покупки накатано где то тыщ 10. начнем по порядку)
1) ветрозащита/аэродинамика - ну честно говоря ниразу на турер не тянет, что первому номеру прилично дует, что второму. что со штатным стеклом, что с гиви удлиненным, есть конечно еще вариант от мра, с ним не катал, но по мне оно уж очень хдоровое.
2) подвеска - нормальная, не могу сказать что хорошая, или плохая просто нормальная,есть и работает более менее, ток надо настроить под себя. многие пишут что вилка мягковата, тут ничего не скажу ибо сам дрищеват, и выкрутил всю вилку в софт и распустил поджатие. мне хватает жесткости вполне, но вот хода я б добавил

3)двигатель - V4 176 л.с. скажу сразу мне не нравятся вешки, мне больше рядник по душе. но все же, с низов едет нормально, после 6 тыщ просыпается окончательно, до красной почти никогда не крутил, пик по мне на 7-9. но вот честно говоря мне кажется не едет он на свои 176 л.с. хотя динамика приличная но без огонька....
4) коробка - тут много пели арий про автомат какой он классный и хороший, но мне он не нравится. не смотря на то что он впринципи не тупит как на авто, и переключает довольно бодро не понравился. по началу ездил в "Д" этот режим ну для очень спокойных, 60км/ч и на приборке уже горит 6 передача) потом "С" тут как то не понятно то он крутит каждую передачу до красной то переключатется на пике момента, то подпихивает раньше следующую чем хотелось бы, причем логику я так и не понял) в общем как он хочет так и едет, причем переключает только исходя из оборотов, т.е. подъезжаем к повороту притормаживаем, и тут бац передачу вниз, отлично блин, ну да ладно, начинаем выходить из поворота открываем газ и тут второй раз бац и передачу вверх) как это поначалу бесило слов нет. но в итоге для себя я открыл "ручной" режим и 99% времени еду как раз на нем и вот тут особенности автомата, он зараза сам скидывает передачи даже в ручном режиму, что иногода просто бесит. далее все плюсы отсутствия сцепления заканчиваются когда надо где то пролезть в междурядье или пролезть к сфетофору, если раньше можно было легко травя сцепу где то всеж проехать то теперь упс либо едем либо не едем, также если попасть на грязь, а у нас в рашке это святое, то помучится придется) в общем поездка 2км по грунтовке с травкой к даче затянулась минут на 15... если раньше по мокрой травке на или грязи можно было проехать в натяг то тут упс, или ножками или ручками, но не газом, от газа колесо срывает сразу, вот кстати хочется добавить что очень печально что на 11 году нет трекшена. я б еще круиз впихнул, в общем сцепа нужна местами и очень сильно, те у кого рука устает не знаю попробуйте не только мышку на работе нажимать, у меня такой проблемы никогда не было, хотя пробеги по москве иногда под 250км были..и ниче рука жива)))
5) тормозилки - тут вообще непонятно, почему не сделали нормальную комби брейк ) короче подключается только один поршень на левом супорте при торможении задом, при торможении передом зад не подключается. АБС- на БМВ работает в сто раз лучше.
ну а в итоге, мотик в принципи нравится но второй раз бы на автомате не купил бы. если есть какие то вопросы спрашивай.
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Меня такая "логика" работы робота, устраивает, даже если она отсутствует как ты пишешGoodEviL писал(а):по началу ездил в "Д" этот режим ну для очень спокойных, 60км/ч и на приборке уже горит 6 передача) потом "С" тут как то не понятно то он крутит каждую передачу до красной то переключатется на пике момента, то подпихивает раньше следующую чем хотелось бы, причем логику я так и не понял) в общем как он хочет так и едет, причем переключает только исходя из оборотов, т.е. подъезжаем к повороту притормаживаем, и тут бац передачу вниз, отлично блин, ну да ладно, начинаем выходить из поворота открываем газ и тут второй раз бац и передачу вверх) как это поначалу бесило слов нет. но в итоге для себя я открыл "ручной" режим и 99% времени еду как раз на нем и вот тут особенности автомата, он зараза сам скидывает передачи даже в ручном режиму, что иногода просто бесит.


Жаль что в моцы, не ставят человеческие вариаторы (а не это жапито


Толщина яек - всегда относительна ©
- denzel08
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 13:54
- Род занятий: www.enishop.ru
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha Килофазер, Гусь
- Пол: