
Убитые спортбайки
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Разве он на чем то лежит, а не вертится в подшипнике? 

Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Вот видишь, столько лет прожил, а о втором варианте его нахождения в пространстве узнал только щас )) Я сам вот, про второй забыл, а про первый даже и не думал ))Michael13 писал(а):Разве он на чем то лежит
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Людмила, консультируйтесь у коллег - быстрее! Не тяните с ответом! Пятница! Короткий день! Нам с мужиками срочно нужна тема о чем сегодня поболтать за рюмачкой ))
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Serega iz Nvmskovska
Наберитесь терпения, писать долго, поэтому напишу вечером.
Наберитесь терпения, писать долго, поэтому напишу вечером.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
И все-таки прошу по-существу. Спортбайки реально намеренно убивают ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Перекрут опасен не нагрузкой со стороны колес а слишком быстрым движением поршней, когда ускорение при перекладывании поршня начинает превышать расчетное. При этом перекрут даже опаснее на нейтрали (без нагрузки). При значительном перекруте может оторвать поршня. Также при перекруте могут начать зависать клапана, чем выше обороты, тем зависания дольше, а подьем выше (расширяются фазы), и в конце концов клапана встретятся с поршнем. Если с зависанием клапанов еще можно бороться эффективно (установкой более жестких пружин) то отрыв поршней отодвинуть почти невозможно или весьма затратно (только облегчением массы поршня, но при этом страдает прочность и тугоплавкость) Самой распространенной причиной фатального перекрута считается мисшифт (переключение "не туда").Serega iz Nvmskovska писал(а):Без нагрузки - это не перекрут, а перекур. Мимо кароч
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
При таком варианте перекрута слово "слишком" неактуально. Почему - читайте несколькими постами выше, пример разобран. М и м о.XPOH писал(а):Перекрут опасен не нагрузкой со стороны колес а слишком быстрым движением поршней
Людмила, мы уже накидались в форме! Можно подавать горячее! ))
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 15 секунд:
Людмила, мы тту же три раза куртили мой байк до отсекчки и два раза в обратную. Когда бутетг орячее?
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Ну наконец-то дело дошло до отсечки
У тойоты спринтер она работает так :
Скрытый текст

У тойоты спринтер она работает так :
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Serega iz Nvmskovska
Давайте договоримся беседовать в уважительном ключе, ок?
У меня довольно много работы, не всегда есть возможность присесть без дела.
Небольшое уточнение для понимания:
Под «перекрутом двигателя» подразумевается не однократное доведение оборотов двигателя до отсечки или не какое-то феерическое вращение двигателя на невозможных оборотах сверх отсечки, а продолжительное удержание двигателя в отсечке. Например, когда не хватает звезды в конце прямика и пилот продолжает удерживать ручку газа в упоре, пока не доедет до точки торможения. Такое часто случается как на треке, так и при городской эксплуатации.
В ответ на ваши подколы…
Эти маленькие штучки, которые вы забыли, как называются - именуются вкладышами. Два полукольца вкладыша образуют между собой опорный подшипник скольжения. Но вал лежит (то есть соприкасается) на опорном подшипнике, а точнее на масляной пленке, только в тот момент, когда двигатель не работает или в момент старта/остановки двигателя.
Причина, по которой я написала, что перекрут может приводить к преждевременному износу двигателя:
В 1883 году некто Тауэр открыл принцип масляного клина, на котором основывается работа всех ДВС. Он обнаружил, что в клинообразной пленке между движущимися поверхностями устанавливается давление, удерживающее нагрузку.
Соответственно, когда вал не вращается, смазка силой тяжести выдавливается из-под шейки, и вал соприкасается с поверхностью подшипника, в подшипнике при этом возникает граничное трение. Когда же вал приходит во вращение, в одной половине подшипника формируется сходящийся масляный клин, а в другой – расходящийся. Когда начинается вращение, вал вкатывается по поверхности подшипника вверх в условиях граничного трения. Когда достигается достаточно большая скорость вращения, под шейку вала втягивается масло, и образуется стабильный масляный клин, который и поддерживает вал. То есть в момент работы вал лежит на масляном клине.
Стабильность масляного клина зависит от нескольких факторов. Один из них – вибрация коленчатого вала, которая возникает из-за знакопеременных нагрузок. При этом может произойти разрыв масляного потока. В момент, когда двигатель набирает максимальные обороты, а затем срабатывает отсечка катушек зажигания, возникают те самые знакопеременные нагрузки. В такие моменты происходит пробой масляного клина. Что приводит сначала к резкому перегреву подшипника и уменьшению зазора между подшипником и валом, затем к граничному трению, потом к сухому и, как следствие, разрушению подшипника. И если такие нагрузки повторяются многократно, например, удерживается ручка газа, несмотря на срабатывающую отсечку, то происходит повышенный износ вкладышей.
Это на примере двигателя, который не имеет потерь масляного давления в магистрали от масляного насоса к трущимся поверхностям. И имеет номинальные масляные зазоры. То есть, двигатель заводской сборки. В других случаях, когда в двигатель производилось вмешательство местных умельцев, возникает еще масса факторов, влияющих на скорость износа его деталей.
Давайте договоримся беседовать в уважительном ключе, ок?
У меня довольно много работы, не всегда есть возможность присесть без дела.
Небольшое уточнение для понимания:
Под «перекрутом двигателя» подразумевается не однократное доведение оборотов двигателя до отсечки или не какое-то феерическое вращение двигателя на невозможных оборотах сверх отсечки, а продолжительное удержание двигателя в отсечке. Например, когда не хватает звезды в конце прямика и пилот продолжает удерживать ручку газа в упоре, пока не доедет до точки торможения. Такое часто случается как на треке, так и при городской эксплуатации.
В ответ на ваши подколы…
Эти маленькие штучки, которые вы забыли, как называются - именуются вкладышами. Два полукольца вкладыша образуют между собой опорный подшипник скольжения. Но вал лежит (то есть соприкасается) на опорном подшипнике, а точнее на масляной пленке, только в тот момент, когда двигатель не работает или в момент старта/остановки двигателя.
Причина, по которой я написала, что перекрут может приводить к преждевременному износу двигателя:
В 1883 году некто Тауэр открыл принцип масляного клина, на котором основывается работа всех ДВС. Он обнаружил, что в клинообразной пленке между движущимися поверхностями устанавливается давление, удерживающее нагрузку.
Соответственно, когда вал не вращается, смазка силой тяжести выдавливается из-под шейки, и вал соприкасается с поверхностью подшипника, в подшипнике при этом возникает граничное трение. Когда же вал приходит во вращение, в одной половине подшипника формируется сходящийся масляный клин, а в другой – расходящийся. Когда начинается вращение, вал вкатывается по поверхности подшипника вверх в условиях граничного трения. Когда достигается достаточно большая скорость вращения, под шейку вала втягивается масло, и образуется стабильный масляный клин, который и поддерживает вал. То есть в момент работы вал лежит на масляном клине.
Стабильность масляного клина зависит от нескольких факторов. Один из них – вибрация коленчатого вала, которая возникает из-за знакопеременных нагрузок. При этом может произойти разрыв масляного потока. В момент, когда двигатель набирает максимальные обороты, а затем срабатывает отсечка катушек зажигания, возникают те самые знакопеременные нагрузки. В такие моменты происходит пробой масляного клина. Что приводит сначала к резкому перегреву подшипника и уменьшению зазора между подшипником и валом, затем к граничному трению, потом к сухому и, как следствие, разрушению подшипника. И если такие нагрузки повторяются многократно, например, удерживается ручка газа, несмотря на срабатывающую отсечку, то происходит повышенный износ вкладышей.
Это на примере двигателя, который не имеет потерь масляного давления в магистрали от масляного насоса к трущимся поверхностям. И имеет номинальные масляные зазоры. То есть, двигатель заводской сборки. В других случаях, когда в двигатель производилось вмешательство местных умельцев, возникает еще масса факторов, влияющих на скорость износа его деталей.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Ludmila
Давно такой лажи не читал
Первое... Без давления масляный клин не удержит колено и секунды даже на сверхвысоких оборотах. Ключевое там все же давление в зазоре, а поверхностное натяжение и смачивание лишь позволяют маслу не вытекать совсем из зазора во время стоянки. Ибо когда зазор увеличивается сверх допустимого, давление падает и растет вероятность "посадки" колена на постель под нагрузкой, а посадка даже кратковременная ведет к прокруту вкладышей, перекрытию вкладышем канала нагнетания масла в зазор, падению давления в зазоре до нуля и катастрофическую деградацию шейки и вкладышей, которых больше не разделяет масляный подпор.
Второе, на шейки колена знакопеременные нагрузки действуют всегда и не только в отсечке, ибо возвратно-поступательное движение поршней никуда не денешь да еще такт сжатия и рабочий ход сменяется тактом впуска (всасывания) а это как раз таки знакопеременные нагрузки, причем в такте расширения они огого.
Третье, отсечка никогда не делается отключением искрообразования, даже на карбюраторных моделях. Это чревато наполнением цилиндров жидким бензином, смывом бензином масляной пленки со стенок цилиндра, заливом свечей, и что самое эффектное, это взрыв глушителя в момент восстановления искрообразования (в него налетит несгоревшего бензина, от температуры глушителя бензин там хорошенько испарится, а с восстановлением подачи искры произойдет поджиг и в глушителе). Отсечка на инжекторе выполняется преуращением подачи топлива (просто перестает подаваться сигнал на ворсунки), на карбюраторе игнитор перестает докручивать опережение зажигания при приближении к отсечке а в отсечке и вовсе сильно позднит зажигание, мотор при этом перестает развивать тягу и обороты не растут.
Четвертое, работа в отсечке ни к чему плохому кроме дестабилизации мопеда не приводит, ну разьве что к дергатне в трансмиссии. Перекрутом работу в отсечке никто не называет.
В результате тюнинга иногда сдвигают отсечку повыше для того чтобы достичь бОльшей мощности мотора (как известно, мощность это произведение момента на обороты с неким коээфициентом). При этом заботятся о клапвнах и облегчают поршня как я писал выше. Есть специальные калькуляторы, которые считают ускорение поршня от оборотов мотора и этими калькуляторами расчитываются силы, действующие на шатун. Таким способом вычисляется предел оборотов мотора по поршням. С зависаниями клапанов борются увеличением жесткости пружин как я писал ранее.
Но и сдвиг отсечки перекрутом тоже не называется.
Перекрут это когда либо отсечка вообще снята, или она задрана выше предельных оборотов разрушения мотора. В этом случае это автоперекрут. Либо перекрут из-за переключения вниз на оборотах близких к отсечке - вынужденный перекрут. Тут не спасет никакая отсечка. Страшнее второй тип перекрута, так как при нем могут достигаться более высокие обороты мотора, которые мотор самостоятельно никогда не разовьет в принципе (не забываем про нелинейный рост механических и гидравлических потерь и сопротивления с ростом оборотов и одновременное падение наполнения цилиндров). В случае вынужденного перекрута только проскальзывание колеса может ограничить развиваемые обороты.
А с уважаемым Серегой из НвМоска я бы на вашем месте больше не спорил, он скорее всего не отличит даже шатунную шейку от коренной если ему дать в руки шатун без поршня, не говоря уже про устройство, принцип работы ДВС и системы управления им.
Давно такой лажи не читал

Первое... Без давления масляный клин не удержит колено и секунды даже на сверхвысоких оборотах. Ключевое там все же давление в зазоре, а поверхностное натяжение и смачивание лишь позволяют маслу не вытекать совсем из зазора во время стоянки. Ибо когда зазор увеличивается сверх допустимого, давление падает и растет вероятность "посадки" колена на постель под нагрузкой, а посадка даже кратковременная ведет к прокруту вкладышей, перекрытию вкладышем канала нагнетания масла в зазор, падению давления в зазоре до нуля и катастрофическую деградацию шейки и вкладышей, которых больше не разделяет масляный подпор.
Второе, на шейки колена знакопеременные нагрузки действуют всегда и не только в отсечке, ибо возвратно-поступательное движение поршней никуда не денешь да еще такт сжатия и рабочий ход сменяется тактом впуска (всасывания) а это как раз таки знакопеременные нагрузки, причем в такте расширения они огого.
Третье, отсечка никогда не делается отключением искрообразования, даже на карбюраторных моделях. Это чревато наполнением цилиндров жидким бензином, смывом бензином масляной пленки со стенок цилиндра, заливом свечей, и что самое эффектное, это взрыв глушителя в момент восстановления искрообразования (в него налетит несгоревшего бензина, от температуры глушителя бензин там хорошенько испарится, а с восстановлением подачи искры произойдет поджиг и в глушителе). Отсечка на инжекторе выполняется преуращением подачи топлива (просто перестает подаваться сигнал на ворсунки), на карбюраторе игнитор перестает докручивать опережение зажигания при приближении к отсечке а в отсечке и вовсе сильно позднит зажигание, мотор при этом перестает развивать тягу и обороты не растут.
Четвертое, работа в отсечке ни к чему плохому кроме дестабилизации мопеда не приводит, ну разьве что к дергатне в трансмиссии. Перекрутом работу в отсечке никто не называет.
В результате тюнинга иногда сдвигают отсечку повыше для того чтобы достичь бОльшей мощности мотора (как известно, мощность это произведение момента на обороты с неким коээфициентом). При этом заботятся о клапвнах и облегчают поршня как я писал выше. Есть специальные калькуляторы, которые считают ускорение поршня от оборотов мотора и этими калькуляторами расчитываются силы, действующие на шатун. Таким способом вычисляется предел оборотов мотора по поршням. С зависаниями клапанов борются увеличением жесткости пружин как я писал ранее.
Но и сдвиг отсечки перекрутом тоже не называется.
Перекрут это когда либо отсечка вообще снята, или она задрана выше предельных оборотов разрушения мотора. В этом случае это автоперекрут. Либо перекрут из-за переключения вниз на оборотах близких к отсечке - вынужденный перекрут. Тут не спасет никакая отсечка. Страшнее второй тип перекрута, так как при нем могут достигаться более высокие обороты мотора, которые мотор самостоятельно никогда не разовьет в принципе (не забываем про нелинейный рост механических и гидравлических потерь и сопротивления с ростом оборотов и одновременное падение наполнения цилиндров). В случае вынужденного перекрута только проскальзывание колеса может ограничить развиваемые обороты.
А с уважаемым Серегой из НвМоска я бы на вашем месте больше не спорил, он скорее всего не отличит даже шатунную шейку от коренной если ему дать в руки шатун без поршня, не говоря уже про устройство, принцип работы ДВС и системы управления им.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Золотые слова! Остальную Вашу лажу читать не стал ))XPOH писал(а):А с уважаемым Серегой из НвМоска я бы на вашем месте больше не спорил
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Предлагаю попробовать разогнаться на 4 в отсечку, а потом вбить вторую. По вашим словам вы при этом ничем не рискуете. Потом нам неопытным расскажете в какой зоне у вас что было, а мы вам будем восторженно хлопать.Serega iz Nvmskovska писал(а):От переключения на 2 передачи вниз спасать не нужно, колесо сорвет в букс и снова перекрут будет в расчетной зоне.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Если на первой на отсечке в букс не срывает, то и на второй на оборотах НЕ СИЛЬНО выше отсечки не сорвет. А если сильно выше отсечки, то уже поздно срывать.Serega iz Nvmskovska писал(а):От переключения на 2 передачи вниз спасать не нужно, колесо сорвет в букс и снова перекрут будет в расчетной зоне.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Конечно, конструктива здесь будет добиться сложно, учитывая такое отношение к оппоненту. Тем более, что, похоже, мою «лажу» вы читали крайне невнимательно. Но я все же отвечу, уважая ваш труд написать такой большой текст.XPOH писал(а):Давно такой лажи не читал
В моем посте не было рассмотрено ситуаций без давления. А также тех, где зазор увеличивается. В целом все правильно, но повторюсь, вы невнимательно прочитали мой пост. То, что вы называете масляным подпором, называется масляным клином – это термин. И, на всякий случай, вы о каком моторе говорите? На Yamaha R6, например, шатунный вкладыш не имеет проточек и отверстий, шатун также не имеет фасок и масляных отверстий, смазывание производится только через шатунную шейку коленчатого вала. Поэтому на таком моторе перекрыть доступ к отверстию вкладыш не может, оно перекрыто априори. В коренных вкладышах ситуация иная, в постелях выполнены проточки под вкладышами, а сами вкладыши имеют три овальных отверстия и центральный паз, так что смазка попадет между шейкой и вкладышем в любом случае. Любое сдвигание вкладыша с посадочного места неминуемо приводит к разрушению замка вкладыша и его дальнейшему провороту (для вкладышей с замками).XPOH писал(а):Первое... Без давления масляный клин не удержит колено и секунды даже на сверхвысоких оборотах. Ключевое там все же давление в зазоре, а поверхностное натяжение и смачивание лишь позволяют маслу не вытекать совсем из зазора во время стоянки. Ибо когда зазор увеличивается сверх допустимого, давление падает и растет вероятность "посадки" колена на постель под нагрузкой, а посадка даже кратковременная ведет к прокруту вкладышей, перекрытию вкладышем канала нагнетания масла в зазор, падению давления в зазоре до нуля и катастрофическую деградацию шейки и вкладышей, которых больше не разделяет масляный подпор.
Вы, видимо, о чем-то своем. В ключе нашего разговора с Сергеем обсуждались нагрузки при длительном движении в отсечке, что дает дополнительные знакопеременные нагрузки, вибрации коленчатого вала.XPOH писал(а):Второе, на шейки колена знакопеременные нагрузки действуют всегда и не только в отсечке, ибо возвратно-поступательное движение поршней никуда не денешь да еще такт сжатия и рабочий ход сменяется тактом впуска (всасывания) а это как раз таки знакопеременные нагрузки, причем в такте расширения они огого.
В ключе нашей беседы не имеет значения как именно делается отсечка. К тому же, на примере различных систем, квикшифтера и т.п. как раз происходит прерывание искры, и это не приводит ни к каким фатальным проблемам.XPOH писал(а):Третье, отсечка никогда не делается отключением искрообразования, даже на карбюраторных моделях. Это чревато наполнением цилиндров жидким бензином, смывом бензином масляной пленки со стенок цилиндра, заливом свечей, и что самое эффектное, это взрыв глушителя в момент восстановления искрообразования (в него налетит несгоревшего бензина, от температуры глушителя бензин там хорошенько испарится, а с восстановлением подачи искры произойдет поджиг и в глушителе). Отсечка на инжекторе выполняется преуращением подачи топлива (просто перестает подаваться сигнал на ворсунки), на карбюраторе игнитор перестает докручивать опережение зажигания при приближении к отсечке а в отсечке и вовсе сильно позднит зажигание, мотор при этом перестает развивать тягу и обороты не растут.
Работа на максимальных оборотах приводит к увеличению температуры трущихся частей. С увеличением скорости вращения любой системы увеличиваются вибрации. Отсюда - увеличение нагрева снижает вязкость масла и приводит к ослаблению масляного клина, и увеличившаяся вибрация приводит к пробою масляного клина. Что, впрочем, уже писала выше.XPOH писал(а):Четвертое, работа в отсечке ни к чему плохому кроме дестабилизации мопеда не приводит, ну разьве что к дергатне в трансмиссии.
Кто это никто и где не называют? У нас в спорте называют. Это не термин, это название явления, каждый волен придумывать свое.XPOH писал(а):
Перекрутом работу в отсечке никто не называет.
Замечательно, правда, не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. И вы же помните, что крутящий момент растет до определенного момента, а при дальнейшем увеличении оборотов падает. Не факт, что мощность вырастет при увеличении оборотов. Согласно формуле, вами же приведенной, конечный результат может и упасть. Предел оборотов двигателя считается не только по поршням.XPOH писал(а):В результате тюнинга иногда сдвигают отсечку повыше для того чтобы достичь бОльшей мощности мотора (как известно, мощность это произведение момента на обороты с неким коээфициентом). При этом заботятся о клапвнах и облегчают поршня как я писал выше. Есть специальные калькуляторы, которые считают ускорение поршня от оборотов мотора и этими калькуляторами расчитываются силы, действующие на шатун. Таким способом вычисляется предел оборотов мотора по поршням. С зависаниями клапанов борются увеличением жесткости пружин как я писал ранее.
Но и сдвиг отсечки перекрутом тоже не называется.
Это вы опять не о том явлении, о котором писала я. И это вы так понимаете слово «перекрут». По факту "перекрутом" можно назвать любое превышение допустимых оборотов двигателя. Отсечка срабатывает именно в случае входа в зону превышения оборотов. Так что вопрос диалектики.XPOH писал(а):Перекрут это когда либо отсечка вообще снята, или она задрана выше предельных оборотов разрушения мотора. В этом случае это автоперекрут. Либо перекрут из-за переключения вниз на оборотах близких к отсечке - вынужденный перекрут. Тут не спасет никакая отсечка. Страшнее второй тип перекрута, так как при нем могут достигаться более высокие обороты мотора, которые мотор самостоятельно никогда не разовьет в принципе (не забываем про нелинейный рост механических и гидравлических потерь и сопротивления с ростом оборотов и одновременное падение наполнения цилиндров). В случае вынужденного перекрута только проскальзывание колеса может ограничить развиваемые обороты.
Не думаю, что нуждаюсь в советах в вопросах выбора оппонента для спора.XPOH писал(а):А с уважаемым Серегой из НвМоска я бы на вашем месте больше не спорил, он скорее всего не отличит даже шатунную шейку от коренной если ему дать в руки шатун без поршня, не говоря уже про устройство, принцип работы ДВС и системы управления им.
Может он и не отличит, особенно, учитывая, что это называется головкой шатуна, а не шейкой. Но это ведь не имеет значения, правда? Главное поспорить
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Бывало. Кратковременно блокировалось и всё.XPOH писал(а):Предлагаю попробовать разогнаться на 4 в отсечку, а потом вбить вторую
Еще вопросы?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ludmila писал(а):вы невнимательно прочитали мой пост.
+1Ludmila писал(а):Конечно, конструктива здесь будет добиться сложно, учитывая такое отношение к оппоненту. Тем более, что, похоже, мою «лажу» вы читали крайне невнимательно
Походу он кроме себя вообще никого тут не читал, зато как гордо сделал выводы, что кругом одни идиоты ))
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Людмила, ваш ответ принят. Нам нужно было изначально внести ясность в используемую терминологию, а то вы сказали одно, а я услышал другое, зацепился и понеслась.Ludmila писал(а):Под «перекрутом двигателя» подразумевается не однократное доведение оборотов двигателя до отсечки или не какое-то феерическое вращение двигателя на невозможных оборотах сверх отсечки, а продолжительное удержание двигателя в отсечке.
Не сказать чтоб много нового узнал, но читать было интересно. Спасибо за ответ и потраченное на него время и извините за вчерашнее. Пятница и друзья, а тут тема нарисовалась ...ну сам знаете как это бывает ))