Убитые спортбайки

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#61 Сообщение Michael13 »

Разве он на чем то лежит, а не вертится в подшипнике? :unknw:
Любишь кататься? Люби и катайся!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 8,675
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#62 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Michael13 писал(а):Разве он на чем то лежит
Вот видишь, столько лет прожил, а о втором варианте его нахождения в пространстве узнал только щас )) Я сам вот, про второй забыл, а про первый даже и не думал ))

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Людмила, консультируйтесь у коллег - быстрее! Не тяните с ответом! Пятница! Короткий день! Нам с мужиками срочно нужна тема о чем сегодня поболтать за рюмачкой ))

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#63 Сообщение Ludmila »

Serega iz Nvmskovska
Наберитесь терпения, писать долго, поэтому напишу вечером.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#64 Сообщение bobrovka »

И все-таки прошу по-существу. Спортбайки реально намеренно убивают ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 8,675
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#65 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Отлично! Мы ждем! :drinks:

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#66 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Без нагрузки - это не перекрут, а перекур. Мимо кароч
Перекрут опасен не нагрузкой со стороны колес а слишком быстрым движением поршней, когда ускорение при перекладывании поршня начинает превышать расчетное. При этом перекрут даже опаснее на нейтрали (без нагрузки). При значительном перекруте может оторвать поршня. Также при перекруте могут начать зависать клапана, чем выше обороты, тем зависания дольше, а подьем выше (расширяются фазы), и в конце концов клапана встретятся с поршнем. Если с зависанием клапанов еще можно бороться эффективно (установкой более жестких пружин) то отрыв поршней отодвинуть почти невозможно или весьма затратно (только облегчением массы поршня, но при этом страдает прочность и тугоплавкость) Самой распространенной причиной фатального перекрута считается мисшифт (переключение "не туда").
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 8,675
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#67 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):Перекрут опасен не нагрузкой со стороны колес а слишком быстрым движением поршней
При таком варианте перекрута слово "слишком" неактуально. Почему - читайте несколькими постами выше, пример разобран. М и м о.

Людмила, мы уже накидались в форме! Можно подавать горячее! ))

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 15 секунд:
Людмила, мы тту же три раза куртили мой байк до отсекчки и два раза в обратную. Когда бутетг орячее?

kert
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#68 Сообщение kert »

Ну наконец-то дело дошло до отсечки :rofl:

У тойоты спринтер она работает так :
Скрытый текст
В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть...
Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...
В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют...
Работаю я в шахте, в проходке... попа мира. Но платят там нормально, кусков так по 25 в месяц получалось стабильно. Ну и после пяти месяцов - мат, пожрал сена полгодика и подкопил шестидесюльничек и взял кредит еще на полтос.
Ну и на базар - думаю выберу мож себе чего нормального....
Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок... Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются... Гы - исчо Волгу предлагали.... А из джапанкаров выбор был грандиозный... Королла, которую, сцуко, валиком красили - у нее передние и задние колеса аж в разные стороны повернуты (4 ВС нах :). Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" (так хозяин сказал) которая не заводицца...
В общем пришлось угнать с работы кой-каких шарошек, сдать, занять еще двацоху и песдовать на базар снова. Щас уже можно было выбирать. Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван - дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр - название само говорит, спортивная, нах! Плотораха на механике, фсех порвешь нах". Распесдатый такой спринтёр.... Завелся вроде, тарахтит... Ну я ему сразу в лоб и залупил - давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах! Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит....
Ну я сел, и сразу ему газу до отказу! Тот, сцуко, как зарычит - энь, энь,энь!!! И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было. Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал. Я сначала вкурить не мог как тут передачи переключаются - по идее то должно зеркально, а у его рычаг с какой-то мафнёй вместа схемы... Я мат так и сделал, включил типа первую сцепление опускаю а она глохнет.... Я уж вышел, плечом потолкал - вроде ручник не заело... Ну **** минутку, и думаю - она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах.... Ядреная тема получилась, канешна... Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала... Мне уже все продаваны пошли бороду бить... Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился...
Как шары продрал - смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало... А у меня мат, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить - а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать.... А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти... Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил - она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет. Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят... Я говорю - слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу! А он реально там хилый какой-то... Та - опять орать, пидаром меня назвала.... Ну я мат - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально.... А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами... Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал... Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась ... Прикольно было! Ну и чо главное - нихера она поперла!!! Теперь я догнал для чего там эта отсечка!!! Ну и поехал в гараж, мат пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать - так и ехал всю дорогу с башкой из окна. Со светофоров два раза опять попробовал отсечку - охереть!!! По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что.... Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем... Резина только дымится сильно, херовая наверное. На батиной так не дымилась. Первый раз когда так поехал - чуть не вперся головой в пазик, а он сцуко далеко был!!! Второй раз - лопнуло переднее колесо, так что потом поехал спокойней, на первой, так чтоб до гаража дотянуть... Ну и так, о машине - правый руль пох, я сразу привык, салон прикольный, лучше чем в четвере, только тряпок сильно много, мафон нормальный, только орет тихо, надо буфер ставить, ну и едет хорошо, только в сторону тянет, это наверно из-за колеса....
Ну писать про дорогу много не буду, там ничо интересного.... Так, уже на въезде в район, бенз кончился - ну я пацанам позвонил, они подскочили на ниве, зацепили, дотащили до гаража... По дороге еще гайцы доебались, мат, убегать от них все равно бы не получилось, колесо спущено же... Пришлось разводитца - написали штраф за аварийку.
Ну а так приехали в гараж, пацаны посмотрели, там пивка взяли, пока обмывали - дал пацанам попробовать чо за апарат. Все в принципе понравилось. Ништяк, говорят. Я им потом еще отсечку в гаражах показал - все были вобще в ахуе, даже с пробитым колесом. Ну а потом Михан(мы с ним работаем вместе) сразу залупил - что надо ехать на гонки, ушатать там всех нахер на отсечке. А у нас как раз типы всякие гончат по пятница и суботам... Я ему говорю - да ну нах, чо я из окна буду торчать, когда гонятца?? Да еще колесо спущено и бенза нет.
Те говорят - да ну нах!!! А уже пьянющие все... Ну короче взяли коляновское колесо от девятины(подходят кстати колеса), докатили тачку пердячим паро до заправы, налили двадцатку девяносто пятого, чтоб лучше перла и погнали в центр с пацанами... Без фар конешно хреново, ну я пристроился за какой-то херней и ехал нормально потихоньку, сотку - стодвацать. Передачи включаются вобще прикольно, лучше чем на четвере, тянуть руль не перестало и долбит его че то... Ну а так - народу залезло меньше чем в четверу - мат семь человек всево, но кому надо много возить пускай сарай берут, а это все-таки такая, полуспортивная машина.... Доехали до центра нормально, только шару мне продуло вообще в хлам и камень какой-то прям в нос залетел, но это фигня.... Три раза попробовал отсечку - че то вонять стало какой-то ерундой из под руля.... Зато пацаны аж пиво пролили...
Ладно я че-то долго... Теперь про главное. Гонки. Мы токо приехали, над нами сразу давай все угарать - типа пацаны на такой машине, и без стекол и с колесом от девятины.... Ну а мат Михан вышел и грит вставайте с нами кто тут самый блатной.... Короче орал-орал, никто не хочет, все ссут... Подъезжает один тип на шестерке новой, сразу видно что навороченая какая-то... Поехали грит на сотку - я говорю поху, поехали. Знал сразу что выиграю. Нам короче махнули, а я отсечку сделать не успел, ну не получилось ну я ему побибикал(прикольный гудок, кстате) он вернулся и нам заново давай махать... И тут я не понял, щас уже помню плохо....
Он махнул, я все успел что надо - сделал отсечку, бросил сцепу а спринтёр мой не то чтобы не поехал - всё нормально попер, но прям вправо резко.... А я за руль одной рукой держался ну и он вырвался...А там как раз столб(нафиг он там вобще нужен, я не понял, на нем даже фонарь не горел).... Ну и я короче так неудачно об него ударился что акумулятор раскололся и еще какие то пласмаски справа... В общем незаводилась машина и помялась спереди сильно. Самому повезло, что башка из окна была и об стекло не ударился.... Так бы е6ло порезал.... Вот сейчас машина стоит в гараже, возил пацанов, сказали что сделать будет стоить 60 тысяч, щас работаю, зарабатываю. Надо будет еще купить новое колесо и заказать с разборки стекла(ну это фигня). И буду опять езьдить.
А так по машине - прикольная спортивная машина, прет вобще нешуточно, нормальный салон и мафон. Из недостатков - невместительная, руль тянет вправо и мафон тихо орет. В принципе нормально. Как сделаю может еще напишу как ездит.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#69 Сообщение Ludmila »

Serega iz Nvmskovska
Давайте договоримся беседовать в уважительном ключе, ок?
У меня довольно много работы, не всегда есть возможность присесть без дела.


Небольшое уточнение для понимания:

Под «перекрутом двигателя» подразумевается не однократное доведение оборотов двигателя до отсечки или не какое-то феерическое вращение двигателя на невозможных оборотах сверх отсечки, а продолжительное удержание двигателя в отсечке. Например, когда не хватает звезды в конце прямика и пилот продолжает удерживать ручку газа в упоре, пока не доедет до точки торможения. Такое часто случается как на треке, так и при городской эксплуатации.

В ответ на ваши подколы…

Эти маленькие штучки, которые вы забыли, как называются - именуются вкладышами. Два полукольца вкладыша образуют между собой опорный подшипник скольжения. Но вал лежит (то есть соприкасается) на опорном подшипнике, а точнее на масляной пленке, только в тот момент, когда двигатель не работает или в момент старта/остановки двигателя.

Причина, по которой я написала, что перекрут может приводить к преждевременному износу двигателя:

В 1883 году некто Тауэр открыл принцип масляного клина, на котором основывается работа всех ДВС. Он обнаружил, что в клинообразной пленке между движущимися поверхностями устанавливается давление, удерживающее нагрузку.
Соответственно, когда вал не вращается, смазка силой тяжести выдавливается из-под шейки, и вал соприкасается с поверхностью подшипника, в подшипнике при этом возникает граничное трение. Когда же вал приходит во вращение, в одной половине подшипника формируется сходящийся масляный клин, а в другой – расходящийся. Когда начинается вращение, вал вкатывается по поверхности подшипника вверх в условиях граничного трения. Когда достигается достаточно большая скорость вращения, под шейку вала втягивается масло, и образуется стабильный масляный клин, который и поддерживает вал. То есть в момент работы вал лежит на масляном клине.

Стабильность масляного клина зависит от нескольких факторов. Один из них – вибрация коленчатого вала, которая возникает из-за знакопеременных нагрузок. При этом может произойти разрыв масляного потока. В момент, когда двигатель набирает максимальные обороты, а затем срабатывает отсечка катушек зажигания, возникают те самые знакопеременные нагрузки. В такие моменты происходит пробой масляного клина. Что приводит сначала к резкому перегреву подшипника и уменьшению зазора между подшипником и валом, затем к граничному трению, потом к сухому и, как следствие, разрушению подшипника. И если такие нагрузки повторяются многократно, например, удерживается ручка газа, несмотря на срабатывающую отсечку, то происходит повышенный износ вкладышей.

Это на примере двигателя, который не имеет потерь масляного давления в магистрали от масляного насоса к трущимся поверхностям. И имеет номинальные масляные зазоры. То есть, двигатель заводской сборки. В других случаях, когда в двигатель производилось вмешательство местных умельцев, возникает еще масса факторов, влияющих на скорость износа его деталей.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#70 Сообщение XPOH »

Ludmila
Давно такой лажи не читал :~/
Первое... Без давления масляный клин не удержит колено и секунды даже на сверхвысоких оборотах. Ключевое там все же давление в зазоре, а поверхностное натяжение и смачивание лишь позволяют маслу не вытекать совсем из зазора во время стоянки. Ибо когда зазор увеличивается сверх допустимого, давление падает и растет вероятность "посадки" колена на постель под нагрузкой, а посадка даже кратковременная ведет к прокруту вкладышей, перекрытию вкладышем канала нагнетания масла в зазор, падению давления в зазоре до нуля и катастрофическую деградацию шейки и вкладышей, которых больше не разделяет масляный подпор.
Второе, на шейки колена знакопеременные нагрузки действуют всегда и не только в отсечке, ибо возвратно-поступательное движение поршней никуда не денешь да еще такт сжатия и рабочий ход сменяется тактом впуска (всасывания) а это как раз таки знакопеременные нагрузки, причем в такте расширения они огого.
Третье, отсечка никогда не делается отключением искрообразования, даже на карбюраторных моделях. Это чревато наполнением цилиндров жидким бензином, смывом бензином масляной пленки со стенок цилиндра, заливом свечей, и что самое эффектное, это взрыв глушителя в момент восстановления искрообразования (в него налетит несгоревшего бензина, от температуры глушителя бензин там хорошенько испарится, а с восстановлением подачи искры произойдет поджиг и в глушителе). Отсечка на инжекторе выполняется преуращением подачи топлива (просто перестает подаваться сигнал на ворсунки), на карбюраторе игнитор перестает докручивать опережение зажигания при приближении к отсечке а в отсечке и вовсе сильно позднит зажигание, мотор при этом перестает развивать тягу и обороты не растут.
Четвертое, работа в отсечке ни к чему плохому кроме дестабилизации мопеда не приводит, ну разьве что к дергатне в трансмиссии. Перекрутом работу в отсечке никто не называет.
В результате тюнинга иногда сдвигают отсечку повыше для того чтобы достичь бОльшей мощности мотора (как известно, мощность это произведение момента на обороты с неким коээфициентом). При этом заботятся о клапвнах и облегчают поршня как я писал выше. Есть специальные калькуляторы, которые считают ускорение поршня от оборотов мотора и этими калькуляторами расчитываются силы, действующие на шатун. Таким способом вычисляется предел оборотов мотора по поршням. С зависаниями клапанов борются увеличением жесткости пружин как я писал ранее.
Но и сдвиг отсечки перекрутом тоже не называется.

Перекрут это когда либо отсечка вообще снята, или она задрана выше предельных оборотов разрушения мотора. В этом случае это автоперекрут. Либо перекрут из-за переключения вниз на оборотах близких к отсечке - вынужденный перекрут. Тут не спасет никакая отсечка. Страшнее второй тип перекрута, так как при нем могут достигаться более высокие обороты мотора, которые мотор самостоятельно никогда не разовьет в принципе (не забываем про нелинейный рост механических и гидравлических потерь и сопротивления с ростом оборотов и одновременное падение наполнения цилиндров). В случае вынужденного перекрута только проскальзывание колеса может ограничить развиваемые обороты.
А с уважаемым Серегой из НвМоска я бы на вашем месте больше не спорил, он скорее всего не отличит даже шатунную шейку от коренной если ему дать в руки шатун без поршня, не говоря уже про устройство, принцип работы ДВС и системы управления им.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 8,675
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#71 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):А с уважаемым Серегой из НвМоска я бы на вашем месте больше не спорил
Золотые слова! Остальную Вашу лажу читать не стал ))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#72 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):От переключения на 2 передачи вниз спасать не нужно, колесо сорвет в букс и снова перекрут будет в расчетной зоне.
Предлагаю попробовать разогнаться на 4 в отсечку, а потом вбить вторую. По вашим словам вы при этом ничем не рискуете. Потом нам неопытным расскажете в какой зоне у вас что было, а мы вам будем восторженно хлопать.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#73 Сообщение Lurker-beta »

Serega iz Nvmskovska писал(а):От переключения на 2 передачи вниз спасать не нужно, колесо сорвет в букс и снова перекрут будет в расчетной зоне.
Если на первой на отсечке в букс не срывает, то и на второй на оборотах НЕ СИЛЬНО выше отсечки не сорвет. А если сильно выше отсечки, то уже поздно срывать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#74 Сообщение Ludmila »

XPOH писал(а):Давно такой лажи не читал
Конечно, конструктива здесь будет добиться сложно, учитывая такое отношение к оппоненту. Тем более, что, похоже, мою «лажу» вы читали крайне невнимательно. Но я все же отвечу, уважая ваш труд написать такой большой текст.
XPOH писал(а):Первое... Без давления масляный клин не удержит колено и секунды даже на сверхвысоких оборотах. Ключевое там все же давление в зазоре, а поверхностное натяжение и смачивание лишь позволяют маслу не вытекать совсем из зазора во время стоянки. Ибо когда зазор увеличивается сверх допустимого, давление падает и растет вероятность "посадки" колена на постель под нагрузкой, а посадка даже кратковременная ведет к прокруту вкладышей, перекрытию вкладышем канала нагнетания масла в зазор, падению давления в зазоре до нуля и катастрофическую деградацию шейки и вкладышей, которых больше не разделяет масляный подпор.
В моем посте не было рассмотрено ситуаций без давления. А также тех, где зазор увеличивается. В целом все правильно, но повторюсь, вы невнимательно прочитали мой пост. То, что вы называете масляным подпором, называется масляным клином – это термин. И, на всякий случай, вы о каком моторе говорите? На Yamaha R6, например, шатунный вкладыш не имеет проточек и отверстий, шатун также не имеет фасок и масляных отверстий, смазывание производится только через шатунную шейку коленчатого вала. Поэтому на таком моторе перекрыть доступ к отверстию вкладыш не может, оно перекрыто априори. В коренных вкладышах ситуация иная, в постелях выполнены проточки под вкладышами, а сами вкладыши имеют три овальных отверстия и центральный паз, так что смазка попадет между шейкой и вкладышем в любом случае. Любое сдвигание вкладыша с посадочного места неминуемо приводит к разрушению замка вкладыша и его дальнейшему провороту (для вкладышей с замками).

XPOH писал(а):Второе, на шейки колена знакопеременные нагрузки действуют всегда и не только в отсечке, ибо возвратно-поступательное движение поршней никуда не денешь да еще такт сжатия и рабочий ход сменяется тактом впуска (всасывания) а это как раз таки знакопеременные нагрузки, причем в такте расширения они огого.
Вы, видимо, о чем-то своем. В ключе нашего разговора с Сергеем обсуждались нагрузки при длительном движении в отсечке, что дает дополнительные знакопеременные нагрузки, вибрации коленчатого вала.
XPOH писал(а):Третье, отсечка никогда не делается отключением искрообразования, даже на карбюраторных моделях. Это чревато наполнением цилиндров жидким бензином, смывом бензином масляной пленки со стенок цилиндра, заливом свечей, и что самое эффектное, это взрыв глушителя в момент восстановления искрообразования (в него налетит несгоревшего бензина, от температуры глушителя бензин там хорошенько испарится, а с восстановлением подачи искры произойдет поджиг и в глушителе). Отсечка на инжекторе выполняется преуращением подачи топлива (просто перестает подаваться сигнал на ворсунки), на карбюраторе игнитор перестает докручивать опережение зажигания при приближении к отсечке а в отсечке и вовсе сильно позднит зажигание, мотор при этом перестает развивать тягу и обороты не растут.
В ключе нашей беседы не имеет значения как именно делается отсечка. К тому же, на примере различных систем, квикшифтера и т.п. как раз происходит прерывание искры, и это не приводит ни к каким фатальным проблемам.
XPOH писал(а):Четвертое, работа в отсечке ни к чему плохому кроме дестабилизации мопеда не приводит, ну разьве что к дергатне в трансмиссии.
Работа на максимальных оборотах приводит к увеличению температуры трущихся частей. С увеличением скорости вращения любой системы увеличиваются вибрации. Отсюда - увеличение нагрева снижает вязкость масла и приводит к ослаблению масляного клина, и увеличившаяся вибрация приводит к пробою масляного клина. Что, впрочем, уже писала выше.
XPOH писал(а):
Перекрутом работу в отсечке никто не называет.
Кто это никто и где не называют? У нас в спорте называют. Это не термин, это название явления, каждый волен придумывать свое.
XPOH писал(а):В результате тюнинга иногда сдвигают отсечку повыше для того чтобы достичь бОльшей мощности мотора (как известно, мощность это произведение момента на обороты с неким коээфициентом). При этом заботятся о клапвнах и облегчают поршня как я писал выше. Есть специальные калькуляторы, которые считают ускорение поршня от оборотов мотора и этими калькуляторами расчитываются силы, действующие на шатун. Таким способом вычисляется предел оборотов мотора по поршням. С зависаниями клапанов борются увеличением жесткости пружин как я писал ранее.
Но и сдвиг отсечки перекрутом тоже не называется.
Замечательно, правда, не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. И вы же помните, что крутящий момент растет до определенного момента, а при дальнейшем увеличении оборотов падает. Не факт, что мощность вырастет при увеличении оборотов. Согласно формуле, вами же приведенной, конечный результат может и упасть. Предел оборотов двигателя считается не только по поршням.
XPOH писал(а):Перекрут это когда либо отсечка вообще снята, или она задрана выше предельных оборотов разрушения мотора. В этом случае это автоперекрут. Либо перекрут из-за переключения вниз на оборотах близких к отсечке - вынужденный перекрут. Тут не спасет никакая отсечка. Страшнее второй тип перекрута, так как при нем могут достигаться более высокие обороты мотора, которые мотор самостоятельно никогда не разовьет в принципе (не забываем про нелинейный рост механических и гидравлических потерь и сопротивления с ростом оборотов и одновременное падение наполнения цилиндров). В случае вынужденного перекрута только проскальзывание колеса может ограничить развиваемые обороты.
Это вы опять не о том явлении, о котором писала я. И это вы так понимаете слово «перекрут». По факту "перекрутом" можно назвать любое превышение допустимых оборотов двигателя. Отсечка срабатывает именно в случае входа в зону превышения оборотов. Так что вопрос диалектики.
XPOH писал(а):А с уважаемым Серегой из НвМоска я бы на вашем месте больше не спорил, он скорее всего не отличит даже шатунную шейку от коренной если ему дать в руки шатун без поршня, не говоря уже про устройство, принцип работы ДВС и системы управления им.
Не думаю, что нуждаюсь в советах в вопросах выбора оппонента для спора.
Может он и не отличит, особенно, учитывая, что это называется головкой шатуна, а не шейкой. Но это ведь не имеет значения, правда? Главное поспорить
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 8,675
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#75 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):Предлагаю попробовать разогнаться на 4 в отсечку, а потом вбить вторую
Бывало. Кратковременно блокировалось и всё.
Еще вопросы?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ludmila писал(а):вы невнимательно прочитали мой пост.
Ludmila писал(а):Конечно, конструктива здесь будет добиться сложно, учитывая такое отношение к оппоненту. Тем более, что, похоже, мою «лажу» вы читали крайне невнимательно
+1
Походу он кроме себя вообще никого тут не читал, зато как гордо сделал выводы, что кругом одни идиоты ))

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Ludmila писал(а):Под «перекрутом двигателя» подразумевается не однократное доведение оборотов двигателя до отсечки или не какое-то феерическое вращение двигателя на невозможных оборотах сверх отсечки, а продолжительное удержание двигателя в отсечке.
Людмила, ваш ответ принят. Нам нужно было изначально внести ясность в используемую терминологию, а то вы сказали одно, а я услышал другое, зацепился и понеслась.
Не сказать чтоб много нового узнал, но читать было интересно. Спасибо за ответ и потраченное на него время и извините за вчерашнее. Пятница и друзья, а тут тема нарисовалась ...ну сам знаете как это бывает ))

Ответить