Мот убивает АКБэхи! Почему?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#61 Сообщение Motok »

Eduard2
Яж померил,выше написал подробно результаты измерений:
АКБ из гарантии 12,40 в.
АКБ на холостых 14,40 в.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#62 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ты для начала померяй межфазное напряжение на выходе с генератора при отключенном РР и подключенном РР. Диагностировать нужно последовательно - от входа к выходу, а не местами или где удобнее...
Зарядка судя по исследованию есть. Нужно понять что с акумом при провальной попытке запуска.

Хотя, конечно, не будет лишним проверка по порядку если уж полезли
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#63 Сообщение Eduard2 »

Виталий а в чём делает измерение контрольный светодиод " недостаточного заряда" в панели приборов ?

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#64 Сообщение Motok »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ты для начала померяй межфазное напряжение на выходе с генератора при отключенном РР и подключенном РР. Диагностировать нужно последовательно - от входа к выходу, а не местами или где удобнее...
Если я отключу РР,ведь напряжение в борт сети будет сильно танцевать,или я не прав?т.е. может быть теоретически возрасти до 30-40в (точно можно токо по спекам на ген сказать)
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#65 Сообщение Eduard2 »

Motok писал(а):АКБ на холостых 14,40 в.
у тебя недопустымый перезаряд //////// из-за чего происходит осыпание пластин АКБ за сверх/короткое время! (у тебя должен по всей видемости выкипает электролит)

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#66 Сообщение Motok »

Виталий писал(а):Зарядка судя по исследованию есть. Нужно понять что с акумом при провальной попытке запуска.
Именно) ну не мог якобы полностью заряженный АКБ с гарантийки,пустить двигатель только 2 раза
и второй вопрос как с гартийкой общаться,может к ним с мотом попытаться приехать?
Последний раз редактировалось Motok Чт июл 07, 2016 11:07, всего редактировалось 1 раз.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#67 Сообщение Бес »

Motok писал(а):Подключаю АКБ к моту,закрепляю щупы мультиметра,ключ в положение standbay (панель приборов горит),напряжение 8,9 в.
Ты не слышишь? Такого не должно быть.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#68 Сообщение Motok »

Бес
Я это знаю и понимаю.
Я это сделал,что бы доказать Вам,что АКБ мертвый и дело не в том,что вчера вечером мот нагрелся и не захотел заводится 3й раз.
Я даже выждал 10ть часов что бы все остыло и АКБ набрался сил (если у него с емкостью все ОК).
Я 15ть лет эксплуатирую разные (свои) автомобили с ноля,опыть и понимание вопроса на бытовом уровне присутствует.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#69 Сообщение Eduard2 »

Motok у тебя из АКБ уходит-ли электролит?

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#70 Сообщение Motok »

Eduard2 писал(а):у тебя недопустымый перезаряд //////// из-за чего происходит осыпание пластин АКБ за сверх/короткое время! (у тебя должен по всей видемости выкипает электролит)
Щас покурю цифры по подробнее.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#71 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):ты кавычки видел
видел, но они были вокруг гасит и лишний, вокруг слова "ток" кавычек не видел. :blush2:
Eduard2 писал(а):даже на китайском мопеде генератор способен выдать 40 вольт !
Я разве утверждал обратное? Генератор и выдает, а регулятор шунтируя на короткое время обмотку генератора просаживает это напряжение до необходимых 14 +/- 0.3 вольт. Но за протекающими в системе токами регулятор не следит
.
Eduard2 писал(а): при исправном РР напряжение должно 13,5 - 14,2 вольт !
Фсю жизь было 13,7 - 14.3 вольта, то есть 14.0 с допуском 0.3 вольта.
Для информации, считается, что можно оценить степень заряженности кислотно-свинцовчой акб по ее напряжению в состоянии покоя (должна постоять отключенной не менее 15 минут) по следующей таблице:
12,25 и ниже - полный разряд
12.50 - 50% заряда
12.75 - 100% заряда

Промежуточные значения рассчитываются аппроксимацией и экстраполированием, ну типа умные слова :blush2:

Motok
Мозк не иби нам и себе, мультика 10А хватит. Тебе замерять стартерный ток если только ради любопытства, а на остальное 10А хватит. Считай, 10А даже при 12 вольтах это 120 Вт. С учетом того, что ты меряешь ток разряда/заряда АКБ тебе такого диапазона за глаза должно и выше крыши. По крайней мере для оценки состояния регулятора и генератора должно хватить.
Давно бы уже померил все что я просил с любым заведомо исправным и полностью заряженным акб и уже бы диагноз точный поставили бы. Тебе поипаться надо или мопед вылечить?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#72 Сообщение Motok »

Eduard2
Он по технологии AGM.На банках резинка плотная.
Когда его "готовил по инструкции",строго все соблюдал.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
XPOH писал(а):Eduard2 писал(а):
при исправном РР напряжение должно 13,5 - 14,2 вольт !

Фсю жизь было 13,7 - 14.3 вольта, то есть 14.0 с допуском 0.3 вольта.
Для информации, считается, что можно оценить степень заряженности кислотно-свинцовчой акб по ее напряжению в состоянии покоя (должна постоять отключенной не менее 15 минут) по следующей таблице:
12,25 и ниже - полный разряд
12.50 - 50% заряда
12.75 - 100% заряда
Курю инфу в инете,я слышал что не должно быть более 14,80 в...

Нашел сервис манул к каве ищу цифры.
Последний раз редактировалось Motok Чт июл 07, 2016 11:20, всего редактировалось 2 раза.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#73 Сообщение Eduard2 »

XPOH писал(а):Фсю жизь было 13,7 - 14.3 вольта, то есть 14.0 с допуском 0.3 вольта.
:good: всё просто , как дважды - два!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Motok 14,3 допустимый ,но не постоянный !

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Motok писал(а):Он по технологии AGM.
у меня такой-БОШ он просто не убиваемый!

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#74 Сообщение Motok »

Звонил в магазин к гарантийщику,он подтвердил,что 14,40 в это норма и не является перезарядом.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
XPOH писал(а):Мозк не иби нам и себе, мультика 10А хватит. Тебе замерять стартерный ток если только ради любопытства, а на остальное 10А хватит. Считай, 10А даже при 12 вольтах это 120 Вт. С учетом того, что ты меряешь ток разряда/заряда АКБ тебе такого диапазона за глаза должно и выше крыши.
Да,хватит,если тестер новый и провода не замучены,тестеру более 10 лет,провода уже плохие соединения имеют,померю после покупки свежего тестера с возможностью мерить большие токи и с толстенными проводами.

Почему,патаму што,если не дай бог оборвет цеп замера (отгорит) предположим в момент активации вентилятора,бытует мнение что без АКБ в цепи сдохнут мозги)
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#75 Сообщение Eduard2 »

Motokпостав на время "простой свинцовый" будит-ли он у тебя кипеть?,на китайском мопеде у меня когда-то "с нова" хватало АКБ на 1 месяц с постоянной зарядкой 14.4 , АКБ-кипели !,поменял РР от хонды стало 14,2 и 14,3 с оборотами на "весь газ", перезаряд с кипение прекратился!
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт июл 07, 2016 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить