Зелёный Бегемот писал(а):А зачем так вместе с мотом наклоняться? Не дай Бог песок или масло разлитое - пилот ляжет параллельно моту... и даже ногу выставить не сможет. Если ровно сидишь (малокубатурники же это позволяют, чай не дорожник тяжелый) - хоть плавно "положить" мотик можно, в случай чего.
Не, на такой скорости хоть плавно мот клади, хоть резко - разницы особой нету, и ноги лучше не выставлять - целее будут.
Чем мне нравится ебрик - вот если в таком положении упасть с прижатыми к баку ногами, то ноги просто до асфальта не достанут - выемка в баке защитит. Насчет еброкитайца не уверен, но наверно аналогично.
Хотя тут он вроде по возможности не очень сильно как раз корпус наклонил. Просто чем слабее наклон корпуса, тем сильнее надо мот наклонять, а это тоже стремно.
Про песок или масло - вот я потому же его на ДОПах не наклоняю, ну тут видимо исходим из того, что автор внимательно осмотрел дорогу и уверен в отсутствии этих факторов.
Зелёный Бегемот писал(а):И по моему он там передний тормоз "жамкнул" чутка - явно его в повороте "колбаснуло".
Не видел, видел только объезд темной полосы на дороге, на которой стремно закладывать, или ты не про то?
А так да, круто ездит конечно.