потому и всегда ожидаемая....) но это опыт уже...Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 10:34Не сказать что прям неприятная, есть более неприятные проявления той фигни, что побуждает вот так обгонять) На скутерах и велосипеде часто приходится сталкиваться с этим, едешь в правой как и пологается, и тут некто умный опережает щемя на обочину и прям перед тобой поворачивает направо... Бесит, в основном потому, что стремно таранить на двух колесах)elektrik писал(а): Вт ноя 24, 2020 09:15фигня то привычная. и даже всегда ожидаемая но неприятная...Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 06:45Так вроде привычная фигня на дорогах, не? Я с левой половины полосы поворачиваю в таких местах, чтоб не создавать соблазна так меня подрезать
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
-
- На форуме: 9 Лет 24 дней
- Сообщения: 1,271
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Люда
- Мотоцикл: Hornet 600
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
ехала на моцыке, прям передо мной это случилось с велосипедистом, и вот он уже лежит. Предложила быть свидетелем - отказался, т.к. у него был регистратор. Но если честно, я не понимаю, как вы ездите, это только на свой страх и риск.Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 10:34 часто приходится сталкиваться с этим, едешь в правой как и пологается, и тут некто умный опережает щемя на обочину и прям перед тобой поворачивает направо..
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Да, но горечь от этой фигни усиливается, когда ПДД требуют держаться в правой половине правой полосы)
А на мотоцикле как-то проще, просто держишь в голове, что это может произойти при повороте направо с правого ряда и занимаешь левую часть ряда)
Тут много разных но, часть из которых очень субъективна)OneMoreMila писал(а): Вт ноя 24, 2020 10:42 Но если честно, я не понимаю, как вы ездите, это только на свой страх и риск.
Я вот на дорогу если выезжаю на велике, то я скорее всего на фиксе (такой велосипед для езды по овальному велодрому), то есть мне доступны скорости до 60кмч, при чем долго можно так ехать, хорошая динамика как на разгоне так и на торможении, а еще сижу выше любого эндурика и крузака. Этого вполне достаточно, что бы двигаться с потоком "на равных", ну или хотя бы как 50-70сс скутер)
Что делают на дорогах люди на обычных велосипедах я сам не понимаю, у них же нет необходимости и возможности ездить по дорогам
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Max M
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
После опыта езды на мото очень страшно стало ездить на велике по доп.
До этого 10 лет катался на шоссере по Москве и ничего. Как-то даже по делам из бутово в Долгопрудный через центр катнул.
Разница скоростей, конечно, главная причина дискомфорта.
До этого 10 лет катался на шоссере по Москве и ничего. Как-то даже по делам из бутово в Долгопрудный через центр катнул.
Разница скоростей, конечно, главная причина дискомфорта.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
после мота и на полтосе страшноMax M писал(а): Вт ноя 24, 2020 11:16 После опыта езды на мото очень страшно стало ездить на велике по доп.
До этого 10 лет катался на шоссере по Москве и ничего. Как-то даже по делам из бутово в Долгопрудный через центр катнул.
Разница скоростей, конечно, главная причина дискомфорта.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,334
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Ага, нормальная погода. Вся дорога в соли и реагентах, я с ботинок ежевечерне отмываю белый налет. Приезжаешь весь уделанный, реагентный туман этот в рожу летит, стоит только визор даже чуть приоткрыть, весь мотоцикл тоже уделанный, ещё и сгниет потом по весне если ежедневно не мыть. Что я, зимой не ездил что ли. Видимо переболел, не хочется больше ни себя гробить, ни технику.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Max M
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
старый и инертный просто сталevil_laugh писал(а): Вт ноя 24, 2020 11:46 Видимо переболел, не хочется больше ни себя гробить, ни технику.
Следующий этап:
"Ну вот, в дали виднеется облачко. Пожалуй не поеду на мотоцикле"

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Да просто привык быть самым быстрым на дороге) На хорошем шоссере вполне можно перемещаться по Москве, не думаю что это опаснее мотоциклаMax M писал(а): Вт ноя 24, 2020 11:16 После опыта езды на мото очень страшно стало ездить на велике по доп.
До этого 10 лет катался на шоссере по Москве и ничего. Как-то даже по делам из бутово в Долгопрудный через центр катнул.
Разница скоростей, конечно, главная причина дискомфорта.
Разве только от управляемости, посадки и развесовки полтоса)
Я вот не понимаю удовольствия езды на мото в такую погоду... Холодно, опасно, едешь как пенсионер, чтоб не убраться)) И нафига такая езда нужна?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650 - Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
У меня какие-то другие дороги что ли, грязи есть немного, как и в любое другое время года в мокрую погоду. Конечно, я никого не агитирую ездить не только сейчас, но и вообще, мотик - это опасно) Скутеры и велики - еще опаснее имхо. Сам езжу на свой страх и риск по фактической погоде и настроению, когда считаю, что сцепление с дорогой достаточное, естественно корректируя манеру езды. А езжу потому что нравится, хочется и я могу себе это позволить) Завтра вот не поеду точно, переходы через 0 градусов всегда неприятными явлениями на дороге сопровождаются, лучше по сухому в -10 ехать, чем в 0 по мокрому. А еще у меня велик есть дорожный (нынче такое называется грэвел-байк) с шипованной резиной, и на нем я тоже иногда катаю по Москве, местами по допам, но тоже никому не советую)evil_laugh писал(а): Вт ноя 24, 2020 11:46 Ага, нормальная погода. Вся дорога в соли и реагентах, я с ботинок ежевечерне отмываю белый налет. Приезжаешь весь уделанный, реагентный туман этот в рожу летит, стоит только визор даже чуть приоткрыть, весь мотоцикл тоже уделанный, ещё и сгниет потом по весне если ежедневно не мыть. Что я, зимой не ездил что ли. Видимо переболел, не хочется больше ни себя гробить, ни технику.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650 - Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Опаснее из-за разницы в скоростях, 60+20 на свободных дорогах едут все, на велике я 80 только прицепом за кем-то могу держать, но это очень стремно, так как ехать приходится впритык. Велик, который может ехать с токой скорость имеет очень номинальные тормозные возможности (из-за очень узких колес и крохотного пятна контакта, они еще и набиты в 10 и более атм), плюс защиты никакой, кроме пенопластового "шлема", так как в защите нормально крутить нереально - жарко и мешается.Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 12:06 Да просто привык быть самым быстрым на дороге) На хорошем шоссере вполне можно перемещаться по Москве, не думаю что это опаснее мотоцикла
Темп езды обычный, с потоком машин, когда он едет, и между - когда не очень, ровно как и всегда езжу. Просто больше внимания на асфальт, аккуратнее на разметке и в поворотах - вообще нет никакого отличия от езды в дождь, или в дождь ездить тоже непонятно зачем? Для меня мотоцикл это транспорт в первую очередь, с помощью которого я перемещаюсь в пространстве большую часть года, который имеет как достоинства, так и недостатки.Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 12:06 Я вот не понимаю удовольствия езды на мото в такую погоду... Холодно, опасно, едешь как пенсионер, чтоб не убраться)) И нафига такая езда нужна?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Да ну, выхлопом дышать... Лучше не практиковать учащенное дыхание в облаке выхлопных газов)
Покатайся на фиксе, он заставляет тормозить правильно на таком конфиге шин. Смещаешься к рулю, начинаешь тормозить задним и одновременно смещаешься на заднее колесо, в процессе почувствуешь когда можно подключить к процессу передний тормоз))uzul писал(а): Вт ноя 24, 2020 12:15 Велик, который может ехать с токой скорость имеет очень номинальные тормозные возможности (из-за очень узких колес и крохотного пятна контакта, они еще и набиты в 10 и более атм), плюс защиты никакой, кроме пенопластового "шлема", так как в защите нормально крутить нереально - жарко и мешается.
А зачем носить вот эти котелки пенопластовые? Я просто игнорирую велосипедные шлемы, только на дертах и в скейтпарках катаюсь в фуллфейсе типа мотоциклетного кроссового, но там он необходим
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650 - Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
На фикса мне здоровья не хватит, боюсь)) Тормозить стараюсь в оттяжке назад, но при экстренном торможении (не плановом то есть) в блок колеса уходят ну очень быстро на шоссере, если дорога влажная особенно. Шлем-корзинка... Ну не знаю, тешу себя надеждой, что он хоть чуть поможет, плюс я на него экшн-камеру креплю часто. Но все равно на велике ощущаю себя голым (с учетом, что вело-экипка с памперсом носится на голое тело - это ощущение близко к истине))Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 12:41 Покатайся на фиксе, он заставляет тормозить правильно на таком конфиге шин. Смещаешься к рулю, начинаешь тормозить задним и одновременно смещаешься на заднее колесо, в процессе почувствуешь когда можно подключить к процессу передний тормоз))
А зачем носить вот эти котелки пенопластовые? Я просто игнорирую велосипедные шлемы, только на дертах и в скейтпарках катаюсь в фуллфейсе типа мотоциклетного кроссового, но там он необходим
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Почему? Посадка чуть "обтекаемее" и только, ну и тормозить надо уметь, а то крестообразную связку чаще носков менять придется)
Ну хз хз... У тебя целый шоссер, на нем эти тормоза хотя бы есть, надо просто привыкать сразу двумя тормозить)uzul писал(а): Вт ноя 24, 2020 12:49 Тормозить стараюсь в оттяжке назад, но при экстренном торможении (не плановом то есть) в блок колеса уходят ну очень быстро на шоссере, если дорога влажная особенно.
Да ну, нафиг корзинку.. реально только камеру крепить, больше ни на что не годится)uzul писал(а): Вт ноя 24, 2020 12:49 Шлем-корзинка... Ну не знаю, тешу себя надеждой, что он хоть чуть поможет, плюс я на него экшн-камеру креплю часто
Ого, ты реально в этом всем гоняешь?) Никогда не общался с настоящим городским турдефрансёромuzul писал(а): Вт ноя 24, 2020 12:49 Но все равно на велике ощущаю себя голым (с учетом, что вело-экипка с памперсом носится на голое тело - это ощущение близко к истине))

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650 - Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Передачи все-таки полезная штука для коленок, они у меня и так не очень, а на фиксе, подозреваю, придется на разгоне еще сильнее ломить. А я наоборот - после перерыва некоторое время не разрешаю себе большую переднюю звезду юзать, пока нормального каденса не добьюсь от организма. Если ломить на тяжелых передачах - опыт был уже, полгода без велика, да и пешком-то ходить так себе было.Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 13:21 Почему? Посадка чуть "обтекаемее" и только, ну и тормозить надо уметь, а то крестообразную связку чаще носков менять придется)
Было время, я деже ноги брил)) Правда не понял, нафига это надо для комьютинга, кроме того, что волосы из под вело-штанов во все стороны не торчат))) Хороший экип, он так же, как и на мото - и пот отводит, и от дождя защищает (нет). Я еще на контактах катаю, правда не шоссерных, мтб - в них хоть ходить можно, а в комьютинге частенько ходить приходится - подземный переход там, или пешеходный мост, к примеру. Поэтому как-то вот оброс экипом. Ну и как-то красивенько же - пластиковый велик с электрическими переклюками, к нему полагается модные одежки))) Но это все баловство, согласен, нафик не нужное, кроме как для ЧСВ почесать)) Зимой на зимнем велике я конечно бомж-бомжом езжу - на топталках, в трекинговых ботинках, снизу термуха, потом теплый слой, потом непромакашки штаны и куртка, которые после каждой поездки тупо в душе приходилось стирать, так как говны летят...Самоделкин96 писал(а): Вт ноя 24, 2020 13:21 Ого, ты реально в этом всем гоняешь?) Никогда не общался с настоящим городским турдефрансёром Зачем это все нужно в городе? Ладно памперс, хотя, я как сторонник стоячей езды на велике, просто наклоняю сидение максимально вперед, чтоб задом в него упираться как в стену