Дает, как ни странно.Celt писал(а):Против того что торможение двиглом в случае экстренной остановки что-то дает.
Дает управляемость, в отличие от выжатого сцепления и блокировки колес.
Дает, как ни странно.Celt писал(а):Против того что торможение двиглом в случае экстренной остановки что-то дает.
Соглашусь.Dar писал(а):Дает, как ни странно.
Дает управляемость, в отличие от выжатого сцепления и блокировки колес.
Мы говорим об экстренной остановке. Без маневра. Заблокированное колесо тормозит более эффективно катящегося. Какое колесо ты собрался не блокировать? Заднее надеюсь? Так оно и так разгружено и большого толку от него нет.Dar писал(а):Дает, как ни странно.
Дает управляемость, в отличие от выжатого сцепления и блокировки колес.
Очень аргументированно. Но я как-то больше верю реальным тестам. Ссылку я публиковал. Смотрел?Диполь писал(а):Конечно, двигатель, при сбрасывании газа, снижает обороты не мгновенно. Но дополнительное усилие сопротивления создает.
А любое дополнительное усилие повышает общую эффективность.
Андрюх, вот одного понять не могу... всем ясно что трек с дорогой путать не надо и резина есть для доп и трек, и пилот не смог оценить состояние дороги, скорость и видимо свои способности... какого плиадь хьюйя и зачем все свои умо заключения, твою же маму, надо писать в оскорбительной форме? Неужели ты так за нас всех переживаешь??Andrey писал(а):слики на ДОПах, ну ну..... бедный, бедный пилот......видно совсем без мозгов был , хорошо хоть убрался сам и никого не прихватил с собой.
это не "лабуда", всегда считал что элементарное уважение к собеседникам(опуская чито у нас принято и т.д. и т.п.) довольно таки приятное качество, сам прекрасно знаешь что одну и туже мысль можно донести по разному и вменяемым тоном и без агрессии получится фф разы лучше и понятней)))Andrey писал(а): уважении, совести и прочюю лабуду
зы... ты нашу мать не трогай плзAndrey писал(а): Вашу мать
т.е. блокированное колесо - это не крутящиеся вообще, тормозит лучше, чем хотя бы прокручивающиеся?Celt писал(а):Заблокированное колесо тормозит более эффективно катящегося.
кем доказано... когда доказано... на сухом асфальте блокированное колесо тормозит лучше... как-то так. можешь привести аргументы кроме убойных "бред и домыслы"? единственный смысл не блокировать колесо избежать потери управления.dima8090 писал(а):самое эфективное торможение, и это доказано, когда 14% колеса заблокировано, оттуда и писк покрышек, а колесо вроде не заблокировано визуально, остальное бред и домыслы
какие 14% нужно блокировать не уточнили?dima8090 писал(а):когда 14% колеса заблокировано,
Согласен... Держитесь... СкорбимДиполь писал(а):Не айс тут мы как-то.... сейчас с этим обсуждением..((((
Кате соболезнования..((
ага. Большая кубатура при переходе вниз очень чувствительно затормаживаетсяАлексей, СПб писал(а):не забыл уточнить "на мото с БОЛЬШИМ объемом двигателя"?
ээээ. А почему? При переходе вниз очень чувствительно замедляется? Почему не эффективнее спарка передний+дожим задним+переход вниз постоянныйCelt писал(а):ага... не намного, но быстрее.
Доказано МАМИ, автопроизводителями и производителями покрышек и т.д., заблокированое колесо скользит, физику помоему еще никому обмануть неудавалосьCelt писал(а):кем доказано... когда доказано... на сухом асфальте блокированное колесо тормозит лучше... как-то так. можешь привести аргументы кроме убойных "бред и домыслы"? единственный смысл не блокировать колесо избежать потери управления.