Motul 300v Competition

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#76 Сообщение Shell »

Езжу на Factory Line 300V это и есть лучшее от мотюль что предлагает марка для мото, от Репсола я отказался давно ибо он хуже, спорить не буду не с кем, и доказывать тоже, просто были факты и очень много. Не смотря на это репсол продаю в магазине у себя и всегда есть все, для эндуро, спорт, синтетик. Что касается RBF аналогично, но у RBF600 есть минус очень серьезный, оно густеет уже при +5/
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

hunterduck
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,113
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
Откуда: Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: stratoliner Deluxe
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#77 Сообщение hunterduck »

то есть вместо рбф лучше взять дот 5.1?
просто так

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#78 Сообщение Shell »

Я тут боюсь что то советовать, но я бы взял дот 5.1 все таки, он стабильнее, RBF ИМХО для MOTO GP и TT, тебе же на болиде F1 не приходит по городу гонять)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Род занятий: ремонт эсуд...
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#79 Сообщение schumacher69rus »

Shell +1 хоть кто-то мыслит как и я...., кстати на сайте мотюля можно найти официальных поставщиков в нашу страну, один из списка всем известный exist, хотя я сомневаюсь что ктото захочет 300v подделать, проще левый лукойл или волгаойл втюхивать тоннами...

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#80 Сообщение Ыфмфпу »

Надо же. 6 страниц флуда и еще никто не забросил в вентилятор, что в мануалах на моты (на сортмоты правда не читал) никто из производителей не требует лить МОТОциклетное масло. ;-)
Указаны только вязкость, стандарт по АНИ и требование не использовать Energy Conserving масла.

Вот. Я забросил :triniti:

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#81 Сообщение Shell »

schumacher69rus писал(а):Shell +1 хоть кто-то мыслит как и я...., кстати на сайте мотюля можно найти официальных поставщиков в нашу страну, один из списка всем известный exist, хотя я сомневаюсь что ктото захочет 300v подделать, проще левый лукойл или волгаойл втюхивать тоннами...
Дружище, раскрою тебе военную тайну))) У нас есть самый крупный оптовый экспортер Мотюля, я его официал в своем регионе, о подделках пока не слышал, помню было косячное масло там были сгустки в канистрах, но то было не 300V, так мотюль признал что это была косячная партия реально, а не подделка. У нас Июнь еще не лето Июль уже не лето, г.Новый Уренгой, у меня единственный магазин в городе который имеет выбор... мотомасел, причем не только Мотюль, есть вся мотолинейка Репсол, есть Кастрол. Люблю побольше знать о том что продаю, предлагаю жидкости только от импортеров, со складов старюсь не брать, 99% идет от импортеров. Может по этому и не богат))) Надо продавать бадягу :rtfm:
Когда были ядреные морозы тестировали Мотюль в -46 мотюль 300V 0W40 текло, это очень круто, в пробирке его грели с Даниловым Егором в г.Тюмень, он там официал тоже, могу заявить что точек при часовом нагреве на горелке в пробирке было 2, тот же кастрол окрасил пробирку за 5 минут в коричневый цвет. Что же касается вообще масел то Xenum вообще не оставляяет следов!!! Лью мотюль потому что с 2005 года по 2008 на ЧЕДРе Хонда с мотором В16 со строкером на 1.8 выдавала 240 лошадей, лили 5W40 300V и все было мегасупер 3 года пока выступали.

Что касается вентилятора, то знаешь тут все сложно, залили в мотоцикл Xenum WRX 7.5W40 сцепление буксовало откровенно. Мне бы съездить в Германию на завод БОШ там есть стенды они наглядно работу спецжидкостей показывают. Так вот хотелось бы увидеть это различие, мотомасел и автомасел. Потому что тут все очень странно:
1 - С одной строны производители автомасел бьются над АНТИ-фрикционными присадками, дабы было меньше трения.
2 - С другой в мотомасле должа быть именно ФРИКЦИОННАЯ присадка.
3 - Если есть ФРИКЦИОННКА то смазка хуже

НО

4 - Все мы знаем что такое самоблокирующийся дифференциал, в нем тоже идет особоя жидкость LSD или LS, она тоже при определенных условиях теряет смазывающий эффек и появляется ФРИКЦИОННОЕ свойство.

НО ДИФФЫ то не разваливаются, а как это работает и за счет чего я не знаю, но буду разбираться, это очень интересно, а пока скажу честно, не видел не одного убитого сцепления машинным маслом 300V но сам лью фактори лайн, вы же носите крестик на всякий случай)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
lnkz
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:41
Род занятий: ИТ в финансах
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: 636 + gsx1250fa
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#82 Сообщение lnkz »

покупал в прошлом годе масло 300V здесь на форуме, со скидкой для своих, в цивильном магазине. масло оказалось откровенным Г, с большой буквы. бадяга, бадягой, короче. теперь беру только в поверенном сервисе за дорого, но с гарантией.
безумие - состояние души...

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Род занятий: ремонт эсуд...
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#83 Сообщение schumacher69rus »

Shell спасибо, теперь понятен выбор никнейма))),
lnkz как определил что г???, по запаху?, у меня пахнет какойто краской, но ничё вся техника как часы...

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#84 Сообщение Shell »

Shell? точнее Schell это не ник, это имя Линдеман Шелл Нилович.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#85 Сообщение mudfactory »

Надо же. 6 страниц флуда и еще никто не забросил в вентилятор, что в мануалах на моты (на сортмоты правда не читал) никто из производителей не требует лить МОТОциклетное масло.
Указаны только вязкость, стандарт по АНИ и требование не использовать Energy Conserving масла.

Вот. Я забросил
Еще бы, особенно учитывая то, что "мото" от "не мото" ничем не отличается)
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#86 Сообщение Shell »

Тут очень сложно однозначно сказать, ведь масло в редуктор с LSD-Limited Slip Diferencial, дословно диф с ограниченным скольжением, отличается от масла в редуктор где LSD нет, так вот у нас в мото где сцепление в одной ванне с мотором как раз что то типа дисков LSD. Без химанализа и специспытаний спор ни о чем.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#87 Сообщение mudfactory »

Зачем спорить когда занимаешься лабораторным анализом масел. Ничем не отличаются и все тут :-) Обычный допуск, который кто-то захотел получить а у кого то и так на канистре дофига разных букв)
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#88 Сообщение Shell »

То есть ты занимаешься лабораторным анализом масел так?
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Ответить