Немцы или ЯПОНЦЫ? Что лучше?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Если повторюсь - извините, не хватило терпения прочитать все комменты:)
Если взять японца и немца одного класса в хорошем состоянии - принципиальной разницы не будет. Совсем.
А если что-то сломалось, то немец рулит, потому что практически в каждом магазине есть запчасти. Как оригинал, так и аналог, вполне достойно заменяющий оригинал, тк на немцев научились аналоговые производители делать вполне нормальные детали:)
А япошка, особенно право-криворукий - будет обречен на длительное ожидание оригинальных(да, только оригинальных) запчастей, ибо только оригинал на них можно ставить смело, а что-то типа made in подвал надо будет менять раз в месяц, и то если подойдет. Так что вопрос остается не в том, кто лучше, а в том, сколько вы можете потратить на ремонт, ибо все машины ломаются, рано или поздно
Не могу не вставить о французах - пусть лучше готовят лягушачьи лапки, а в автопром не лезут!
Сорри за оффтоп:)
Если взять японца и немца одного класса в хорошем состоянии - принципиальной разницы не будет. Совсем.
А если что-то сломалось, то немец рулит, потому что практически в каждом магазине есть запчасти. Как оригинал, так и аналог, вполне достойно заменяющий оригинал, тк на немцев научились аналоговые производители делать вполне нормальные детали:)
А япошка, особенно право-криворукий - будет обречен на длительное ожидание оригинальных(да, только оригинальных) запчастей, ибо только оригинал на них можно ставить смело, а что-то типа made in подвал надо будет менять раз в месяц, и то если подойдет. Так что вопрос остается не в том, кто лучше, а в том, сколько вы можете потратить на ремонт, ибо все машины ломаются, рано или поздно
Не могу не вставить о французах - пусть лучше готовят лягушачьи лапки, а в автопром не лезут!
Сорри за оффтоп:)
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 22:57
- Откуда: Germany,Lippstadt
Если посмотреть ;то и в тех и других уже столько частей которые изготовили не на родине производителе. И Тойота которую выпускают в Турции -будет такой же как и Грюндик- выпускаемый там же .Опеля в Германии называли "надёжный", у самого был Rekord 86 года, дак в нём 16-ти летнем ничего не ломалось, а как стали втыкать запчасти из- за моря -так пипец Opel,ю.Хорошие машины до середины 90-ых, а теперь всех Китай, Корея и Индия давит......
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
+1Ksu-sunrise писал(а):Еще один верный момент - не надо гоняться за новыми машинами - онни изначально производятся с рассчетом на поломку и покупку запчастей - на этом сейчас и идет главный заработок автопроизводителей... Беда...
поработав в сервисах,пришел к выводу-сейчас(да и всегда) самый надежный немец-порше(не каен-он не порше) 911(все поколения кроме 997-он похуже),бокстер,кайман-они ломаются только если их ломают...бмв,ауди и мерсы кончились в 98-00 годах(как раз w202 в 00 перестали выпускать)...а то поколение-супер....жаль,что время и хозяева превращают те машины в древнее барахло...эххх жаль...
сейчас японцы(настоящие,не европейской или американской разработки) рулят.субару особенно(хотя автомат у них г-даже корейцы с типтроником лепят ))))
а по цена-качество корея впереди))
ай да я ))
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 22:57
- Откуда: Germany,Lippstadt
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
Если это насчёт иномарок, собираемых в России, то не спорю, так как не знаю.Ksu-sunrise писал(а):Еще один верный момент - не надо гоняться за новыми машинами - онни изначально производятся с рассчетом на поломку и покупку запчастей - на этом сейчас и идет главный заработок автопроизводителей... Беда...
Если о европейской сборке - полная чушь. Уже довольно давно езжу только на новых машинах, которые, во-первых, на гарантии 3 года, во-вторых, после гарантии, ломается что-то, но не сыпется, что есть разница.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 00:40
- Мотоцикл: -
Очень дорогие комплектующие на японские машины... Содержать субару к примеру, очень дорого. Пишу со слов друга, который работает в СТО.
Последний раз редактировалось POMAH Пн дек 03, 2007 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Если о европейской сборке - полная чушь. Уже довольно давно езжу только на новых машинах, которые, во-первых, на гарантии 3 года, во-вторых, после гарантии, ломается что-то, но не сыпется, что есть разница.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если есть такая возможность - ездить на новой машине(на гарантии) - то эт конечно хорошо.
Но когда машина в ремонте - хоть гарантийном, хоть нет - ходить-то пешком приходится:)
А если за старенькой машинкой правильно ухаживать - она не сыпется!
Если есть такая возможность - ездить на новой машине(на гарантии) - то эт конечно хорошо.
Но когда машина в ремонте - хоть гарантийном, хоть нет - ходить-то пешком приходится:)
А если за старенькой машинкой правильно ухаживать - она не сыпется!
FREEEEEEEEE!
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Но когда машина в ремонте - хоть гарантийном, хоть нет - ходить-то пешком приходится:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Замена масла - 1,5 часа. При каком-то длительном ремонте можно взять машину на замену. Так что проблема надуманная.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А если за старенькой машинкой правильно ухаживать - она не сыпется!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да ну?
Замена масла - 1,5 часа. При каком-то длительном ремонте можно взять машину на замену. Так что проблема надуманная.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А если за старенькой машинкой правильно ухаживать - она не сыпется!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да ну?