тоже не выход. Ибо устанешь наклонять мотоцикл в пробках что бы никого не задеть.PROTEST писал(а):Рассматриваю вариант с заменой зеркал, есть один вариант, правда зеркала тогда начнут за габариты мото выходить.
SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
- funt1k
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва<->Зелноград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: серебряный
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?
- anthony
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW K1600GTL
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Как экс-владелец FZ1SA могу сказать, что моц - так себе. Мотор задушен до 6 тысяч оборотов, ветрозащита ни о чем, для более-менее динамичной езды надо все время крутить в звон, сидушка жесткая, примитивная приборка, ужасно уродливый стоковый глушитель. Но зато FZ1 прост как шпатель, запчастей на него шквал, пронырливый, подвеска добротная, отличные тормоза.сравнении FZS 1000 с FZ 1
Недвижимость - моя профессия.
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Граждане, а кто что думает о трубчатой раме, карбах, традиционном телескопе? А то уж многие трубят о том, что это анахронизм в наши дни.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
z1000 для дальняков не пригоден - очень маленький бак для литра (15 литров), это при нормальной езде 200 км ходу и высушишь под ноль бак, если и брать то z1000sx, но он уже дороже чем озвученная автором темы сумма.
Куда вы на литры все лезете, я свою 750ку не знаю где качегарить, дальше 3-4 передачи не переключаю, в европу на дальняк ездил так по трассе 150 шел постоянно и запас на обгон еще был. А сильно быстро даже в дальняках никто не ездит, так как бензин быстро улетучивается и приходится от заправки до заправки ездить.
Куда вы на литры все лезете, я свою 750ку не знаю где качегарить, дальше 3-4 передачи не переключаю, в европу на дальняк ездил так по трассе 150 шел постоянно и запас на обгон еще был. А сильно быстро даже в дальняках никто не ездит, так как бензин быстро улетучивается и приходится от заправки до заправки ездить.
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
По выбору FZS 1000 на какие места стоит обратить особое внимание? Читал статью в "Мото" про "Мотоцикл без недостатков", в которой говориться о беспроблемности данного агрегата и фактически отсутствии фамильных болячек.
Интересно услышать мнение владельцев.
Интересно услышать мнение владельцев.
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
на фейзер клабе пишут про масложор
Колхоз дело добровольное
- anthony
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW K1600GTL
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Если это тот самый древний Фазер какого-нибудь 2001 г.в., то я бы не стал даже думать о таком. Старый FZ1000 - он просто старый. С кучей болячек, ушатанный прежними владельцами, с пробегом до луны и обратно, жрущий масло стаканами. Приятель ездил на таком, в принципе был доволен (за свои деньги), но постоянно его шаманил по мелочи и по крупняку, включая переборку мотора в межсезонье. Охота возится? Покупай. На низах он однозначно лучше задушенного FZ1 новой генерации, рулится тоже неплохо, тормоза адекватные. Рама только "мягковата" - трубчатое железо, а не литой алюминий.
Недвижимость - моя профессия.
- motosashka
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: FZ1-SA
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Катаюсь на фазере, отличный, удобный, маневренный, никакого масложера нет, суперский мот, опыт есть на разных - от шедовухи до виктори вижн тур и всяких спорт-туристов, могу сказать, что фазер - самый оптимальный универсальный вариант!!!!!!!!!! И никаким удушением до 6ти тысяч там не пахнет, может кто-то его с шестисоткой путает?))) Приборка самая простая, но информативная и удобная))) выбирала между fz1 и z1000, и ни чуть не жалею, что взяла фазера)))))
- anthony
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW K1600GTL
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
У тебя в профиле указан FZ1S, а не FZ1000. Это разные аппараты. Я про второй говорил, который выпускали до 2005 года, карбюраторный, с железной рамой. А твой нормальный, хотя тяги на низах ему не хватает катастрофически, сам на таком ездил, знаю. Этой "недостаче" на фазерклабе целые страницы посвящали, типа "как бороться с отсутствием момента на низких оборотах?".Катаюсь на фазере
Последний раз редактировалось anthony Вт апр 29, 2014 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Недвижимость - моя профессия.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Казань - Москва
- Имя: Булат
- Мотоцикл: yamaha trx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
motosashka, fazer1000 и fz1 разные мотоциклы.
Езжу месяц на fz1, у мотика есть недостатки. Мне очень не нравятся вибрации в самом частом рабочем диапазоне 5-6к оборотов. Мотик начинает ВЕСЬ мелко вибрировать. Еще он довольно широкий, но к этому быстро привыкаешь (ну и смотря с чем сравнивать). Низы задушены в угоду экологии, все верно пишут.
Езжу месяц на fz1, у мотика есть недостатки. Мне очень не нравятся вибрации в самом частом рабочем диапазоне 5-6к оборотов. Мотик начинает ВЕСЬ мелко вибрировать. Еще он довольно широкий, но к этому быстро привыкаешь (ну и смотря с чем сравнивать). Низы задушены в угоду экологии, все верно пишут.
- motosashka
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: FZ1-SA
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Речь, как я поняла идет о фазере в целом, в голосовалке написано "Yamaha Fazer 1000", если так рассуждать, то такой модели не существует))) у ямах у всех низы задушены, отцом этих моторов является Р1, низов у него тоже нет.
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
1я генерация эрадын, ога. с легендарным масложором
FUCK OIL ECONOMY, фигли)
FUCK OIL ECONOMY, фигли)
Колхоз дело добровольное
- motosashka
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: FZ1-SA
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Я же говорю - масло не жрет!!!))))))))) проверено лично!!!!!!!! читайте выше 

- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
какой год выпуска мотоцикла?
Колхоз дело добровольное