Sokos писал(а):Изучай ГОСТ Р 41.92-99 (Правила ЕЭК ООН номер 92) он действующий"Единообразные предписания,касающиеся официального утверждения непервоначальных сменных систем глушителей(ССГ) для мотоциклов,мопедов и трехколесных транспортных средств"http://gostov.net/c_002.005.003.001-GOS ... 92-99.html
этот гост для предприятий-изготовителей выхлопных систем
какой док-т связывает его и нерадивого владельца т/с установившего неродную деталь?
Последний раз редактировалось k-dmitriy Вс мар 15, 2015 10:41, всего редактировалось 1 раз.
kvo4er писал(а):НО прямотоки заворачивали всегда как внесение изменений в конструкцию (прямотоки всегда были фирменные, но с первого взгляда было понятно - не сток), при этом в регистрационной карточке гаец ставит отметку и все, пока не исправишь - не выдают доки.. Я всегда возил с собой стоковый выхлоп от бандита и когда не пропускали тут же на изоленту приматывал его, потому как гаец честно мне сказал, что ему все равно, но технику при осмотре фотографируют, поэтому нужен сток хотя бы для вида..
странный у них подход, ведь есть же и прямотоки омологированные, со всеми нужными значками и маркировками (как раз по госту выше производителем нанесенными).
но тут видимо надо тщательно курить доки о Внесение изменений в конструкцию транспортного средства
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Виталий какими пунктами?
Последний раз редактировалось k-dmitriy Вс мар 15, 2015 11:17, всего редактировалось 1 раз.
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
...
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
Целью проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
Приложение № 7
Требования к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации
6.8. В отношении внешнего шума транспортных средств применяются требования пун-
кта 4.2 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.
Приложение № 5
Требования к выпускаемым в обращение единичным
транспортным средствам
4.2. Требования к внешнему шуму транспортных средств
Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей транспортных средств
Таблица 4.1.
Категория транспортного средства Уровень шума, ДБА
M1, N1 96
M2, N2 98
M3, N3 100
мотоцикл есть? - мотоцикла нет.
есть отсылка на Правила ЕЭК ООН № 41-03 "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДИМЫМ ИМИ ШУМОМ" http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 041-03.zip она из прилож. 2 "Перечень требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)"
Правила ЕЭК ООН номер 92 упомянуты в прилож. 9 "Перечень требований к типам компонентов транспортных средств" на кот. ссылаются:
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
14. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств...
III. Оценка соответствия
5. Оценка соответствия типов компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение...
но мы всего лишь пользователи, в обращение ничего не выпускаем.
Последний раз редактировалось k-dmitriy Вс мар 15, 2015 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Мотоциклы в графе внешний шум есть
Выпускаем и сертифицируем не мы, а вот эксплуатируем мы. И никто нам не дает право эксплуатировать переоборудованное ТС без сертификации.
Может и в газель можно 20 сидений поставить и ездить?
или все сертификации ксенона и т.п. для лохов?
Короче сегодня поставился на Перереве.
До прямотока доипались все-таки. Спасли наклейки special edition, сказал, что с таким банками шли с завода. Все прокатило.
Утром заезжал в Строгино, сказали если есть ОТМЕТКА о внесении в конструкцию ПРЕДЫДУЩИМ владельцем то поставят, а так ****. Делается она у них в какой-то специальной комнате специальным инспектором. Если нет, то не поставят.
Опять всё путаете.
41е правила - внешний шум мотоциклов в заводской комплектации
НА этапе регистрации сотрудник МРЭО проводит осмотр ТС, в т.ч. на предмет внесенных в конструкцию изменений.
НА заводских глушителях в 99% случаев есть надпись производителя (Honda, Yamaha и т.д.) и знак соответствия Директиве ЕС (е-маленькое в кружочке с циферкой) или Правилам ЕЭК ООН (Е-большое в кружочке с циферкой).
Также есть утвержденные производителем мотоцикла сменные глушители, например Akrapovic. Их тоже 2 вида. Одни - рейсинговые, т.е. только для трека, вторые - гражданские, т.е. для ДОП. На таких глушаках, как правило, пишется название модели, для которой он сделан, а также маркировка (е-маленькое) e24*0141
Пример номера европейского сертификата - e24*97/24*2009/108/9/III*0141*00 (Это для Akrapovic)
По 92м Правилам никто не проверяет глушаки, т.к. это весьма накладно. Все пользуют старую Директиву ЕС и получают "одобрямс" от производителей мотоциклов.
Drive by noise, stationary noise:according to the Council Directive No. 97/24/EC with the amendment 2009/108/EC
chapter 9 III.
В США/Канаде - этим вааще никто не заморачивается, т.к. система сертификации (в том виде, как это принято в ЕС или у нас) там отсутствует.
Последний раз редактировалось MadVet Пн мар 16, 2015 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Это все справедливо для относительно новых мотиков, а если мот сняли с производства? Тогда я имею право ставить что подходит. Как ситуация раньше с жигулями, в свое время была копейка, и я ездил с решеткой и сидениями от семерки а с торпедой от шестерки, и проблем не было. И никто и никогда не говорил что я вношу конструктивные изменения.
Не важно кем ты был, важно - кто ты есть, но еще важнее - кем ты будешь.
Два часа назад вернулся из ГАИ на пр-т Мира 207. Ставил на учёт мотоцикл с визжащим прямотоком.
Инспектор на площадке, на звук выхлопа даже не обратил внимание. Зато даипалсо до отсутствия таблички на раме, которых у BMW отродясь не было... искал минут 15, позвонил какому-то своему корешу, сплюнул и подписал бумажки.
PS: (у BMW только VIN выбит на раме и номер ДВС есть).
Последний раз редактировалось Blackbird. Вт мар 17, 2015 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Техническое состояние контролируется именно станциями техосмотра.
Существуют правила проведения ТО. http://www.rg.ru/2011/12/12/tehosmotr-site-dok.html
см прилодение №1
пункт 36. По категории L (мотоциклы) прочерк. Это значит что уровень шума не контролируется. О внесении изменений в конструкцию так же не найдёте ни одного пункта в прилождении №1 данного постановления, что сводит на нет применение любых ГОСТов в данном вопросе. ГОСТы необходимо соблюдать именно производителям транспортных средств, что бы получить соответствующие сертификаты и возможность продавать технику.
На каком основании при регистраии отказывают - загадка. Думаю это отсебятина гайцов которые тешат самолюбие наличием чуть большей власти.