Принцип полной ответственности. Кто против?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...

Как вы относитесь к принципу полной ответственности

1. Да. Понимаю и принимаю.
143
34%
2. Пилот не всегда виноват. Иногда виноваты обстоятельства
73
18%
3. Почему всегда пилот? Водитель тоже бывает виноват
107
26%
4. Водители виноваты даже чаще.
29
7%
5. Настоящий тру-байкеръ всегда прав
26
6%
6. Не понимаю, о чем идет речь
37
9%
 
Всего голосов: 415

Сообщение
Автор
Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#796 Сообщение Чайка_О »

TBX а какой у Вас опыт? Сколько сезонов или лет на мото?
Последний раз редактировалось Чайка_О Ср апр 09, 2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#797 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):Ты с базовыми принципами построения методик обучения знаком?
нет. но я немного знаком с управлением рисками- специализация в университете была страховое дело. и кришнаитство в системе рискменеджмента, кмк, лишний элемент не несущий смысловой нагрузки.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Диполь писал(а):И я не пущу тебя рассказывать им, как правильно...
да, припоминаю что вы с Людмилой пол года назад зацепились немного на тему знаний и умений с трека))))
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#798 Сообщение Диполь »

TBX Ты пишешь о том, что можно объяснить, а можно тупо вызубрить шаблоны. И как я понимаю, критикуешь мою систему именно за шаблоны, в противовес которым "опытный" может дать не шаблон, а объяснить
Я правильно понял?
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 09, 2014 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#799 Сообщение zoomba »

TBX писал(а):да, припоминаю что вы с Людмилой пол года назад зацепились немного на тему знаний и умений с трека))))
Как умение ездить БЫСТРО (это основная цель при подготовке к гонкам) на треке, помогает ездить в плотном потоке в городе?
Последний раз редактировалось zoomba Ср апр 09, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#800 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):Я правильно понял?
не совсем.
диалог людей имеющих опыт может дать разные взгляды на похожие ситуации. ты видишь ситуацию с одной стороны, другой человек с другой, а у ученика будет пища для ума- шаблон из плоского станет объёмней что-ли.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
zoomba писал(а):Как умение ездить БЫСТРО (это основная цель при подготовке к гонкам) на треке, помогает ездить в плотном потоке в городе?
ты сам написал ключевые слова, я из них составлю ответ - умение ездить помогает в городе =)
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#801 Сообщение Диполь »

Томомболо Насчет спора с опытным человеком. Настоящий опытный и знающий человек спорить не станет. Он понимает вредность таких споров. Более того, с настоящими знающими людьми у меня споров нет. С Людмилой у меня принципиальных разногласий нет. Мне и другие инструкторы писали и тоже разногласий нет. Но когда человек приходит на площадку со своим мнением, на нем нет таблички "я реально знаю" . Поэтому в основном это не знающие, а думающие, что знают. Объяснить они не могут, но любят спорить, т.к для них это просто способ показать свою крутость.

Условно говоря, если я прихожу на обучение и считаю, что препод не прав, то я не начинаю спорить на занятиях, а просто потом отдельно к нему подхожу и обсуждаю.
и либо я ему объясню, либо пойму, что сам не прав, либо уйду, но не стану мешать.
А если я начинаю спорить прямо на занятиях, то никакой я не профессионал, а самоутверждающийся закомплексованный дурачок.
И именно такие на занятиях мешают.
Надеюсь, все внимательно прочитали и поняли.
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 09, 2014 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 29 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#802 Сообщение Crocozyabra »

Диполь писал(а):Надеюсь, все внимательно прочитали и поняли.
Да, тема для определения самоутверждающихся закомплексованных дурачков, с целью не допустить из на занятия :good:
Последний раз редактировалось Crocozyabra Ср апр 09, 2014 13:20, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#803 Сообщение Диполь »

Crocozyabra ЗачООт..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#804 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):Условно говоря, если я прихожу на обучение и считаю, что препод не прав, то я не начинаю спорить на занятиях, а просто потом отдельно к нему подхожу и обсуждаю.
и либо я ему объясню, либо пойму, что сам не прав, либо уйду, но не стану мешать.
у нас в универе была прямо противоположная ситуация. преподаватели говорили, что если вы с чем-то не согласны- спорьте, аргументируйте свою точку зрения, доказывайте. этот спор и самому ученику помогает глубже понять, и преподавателю(тому же аспиранту), и тем ученикам из аудитории, у кого этот вопрос вертелся на языке, но кто постеснялся его задать.
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#805 Сообщение Диполь »

TBX я на своих занятиях говорю то же самое.
Но это не та ситуация. Ни один преподаватель не допустит на свои занятия профессора другой школы, чтобы он устраивал споры.
В изложенном тобой варианте ученик, еще не имеющий твердой позиции, проверяет прочность предлагаемых решений и не найдя пробелов, принимает знание. Это прием обучения.
А когда на занятиях возникает спор двух профессоров, представляющих разные школы, никакая истина не рождается. Компромисса не будет и у слушателя целостной картины не будет. И знаний не будет. А будет только эмоциональное мнение, что один из двух придурок (или оба)

Кстати, обрати внимание, что я не просто говорю, что моя методика правильная. Я поясняю, как она работает и почему предлагаемые альтернативы НЕ работают.
А вот противники моей системы дальше разговоров и сектантстве и кришнаитстве не идут.
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 09, 2014 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#806 Сообщение zoomba »

TBX писал(а):ты сам написал ключевые слова, я из них составлю ответ - умение ездить помогает в городе =)
Чушь. То, умение, КОТОРОЕ НА ТРЕКЕ - в городе не нужно, а местами опасно. Или ты согласен с тем, что на в городе надо проходить ВСЕ повороты максимально быстро (выбирая для этого соответствующие траектории, свешиваясь и т.п.)? А если траектория занята машинами - все, ступор? Согласен с тем, что в зеркала в городе смотреть не нужно (ибо на спортивных мотоциклах их тупо нет)? И много чего еще... Часто на трек с прилегающих территорий внезапно выезжают чурки на шахидмобилях? А пешеходы часто перебегают трек?

Резюмируя: ты действительно считаешь, что обучение спортивной езде на полупустом треке дает реальные навыки контроля ситуации и понимание опасностей, которые могут возникнуть в городской езде? То, что оно дает навыки разгона и торможения - понятно. А вот что с навыками контроля ситуации? Как помогает понять, что "вон туда соваться не надо, там выезд со двора, да еще закрытый, а во дворе наверняка полно чурок на низких приорах"?
Последний раз редактировалось zoomba Ср апр 09, 2014 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#807 Сообщение TBX »

zoomba писал(а):А вот что с навыками контроля ситуации?
вот только что с Петром на эту тему обсуждали. помимо того что нужно понимать что сделать, нужно ещё и уметь это реализовать. вот умение тормозить разгоняться и рулить оно и нужно для реализации.
умение ехать быстро не обязывает ехать быстро.
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:52, всего редактировалось 1 раз.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#808 Сообщение zoomba »

TBX писал(а):помимо того что нужно понимать что сделать
Как обучение на треке может помочь "понимать что нужно сделать"? А если не трек, то что? Чем плоха методика Павла? Что ж ты от неудобных вопросов то уходишь все время?
Последний раз редактировалось zoomba Ср апр 09, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#809 Сообщение beck »

TBX писал(а):диалог людей имеющих опыт может дать разные взгляды на похожие ситуации. ты видишь ситуацию с одной стороны, другой человек с другой, а у ученика будет пища для ума- шаблон из плоского станет объёмней что-ли.
TBX писал(а):преподаватели говорили, что если вы с чем-то не согласны- спорьте, аргументируйте свою точку зрения, доказывайте. этот спор и самому ученику помогает глубже понять, и преподавателю(тому же аспиранту), и тем ученикам из аудитории, у кого этот вопрос вертелся на языке, но кто постеснялся его задать.
Всё это хорошо и работает в "научном" теоретическом процессе. В учебной работе, завязанной на физическое выполнение приемов, особенно в состоянии стресса и цейтнота, такие споры приводят к тому, что ученики теоретически всё прекрасно понимают, но практически ни на что не способны.
zoomba писал(а):То, умение, КОТОРОЕ НА ТРЕКЕ - в городе не нужно, а местами опасно.
Несомненно так. Городская езда, трек и мотокросс - совершенно различные по своим целям, и, следовательно, приемам, мотоактивности. И, если уж искать полезности, то к городской езде скорее ближе эндуро-кросс, чем трек.
Диполь писал(а):противники моей системы дальше разговоров и сектантстве и кришнаитстве не идут.
Я не считаю себя "противником твоей системы". Я считаю, что твои моральные прогрузы про "полную ответственность" совершенно не нужны, и более того, вредны. Если их убрать - что изменится в твоей системе? Ей нельзя будет пользоваться?
Последний раз редактировалось beck Ср апр 09, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#810 Сообщение Диполь »

Если убрать ППО, то менятся только одно - внимательность и тщательность освоения. По принципу "да ладно, это собо не нужно"
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить