Принцип полной ответственности. Кто против?
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
TBX а какой у Вас опыт? Сколько сезонов или лет на мото?
Последний раз редактировалось Чайка_О Ср апр 09, 2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
нет. но я немного знаком с управлением рисками- специализация в университете была страховое дело. и кришнаитство в системе рискменеджмента, кмк, лишний элемент не несущий смысловой нагрузки.Диполь писал(а):Ты с базовыми принципами построения методик обучения знаком?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
да, припоминаю что вы с Людмилой пол года назад зацепились немного на тему знаний и умений с трека))))Диполь писал(а):И я не пущу тебя рассказывать им, как правильно...
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
TBX Ты пишешь о том, что можно объяснить, а можно тупо вызубрить шаблоны. И как я понимаю, критикуешь мою систему именно за шаблоны, в противовес которым "опытный" может дать не шаблон, а объяснить
Я правильно понял?
Я правильно понял?
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 09, 2014 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Как умение ездить БЫСТРО (это основная цель при подготовке к гонкам) на треке, помогает ездить в плотном потоке в городе?TBX писал(а):да, припоминаю что вы с Людмилой пол года назад зацепились немного на тему знаний и умений с трека))))
Последний раз редактировалось zoomba Ср апр 09, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
не совсем.Диполь писал(а):Я правильно понял?
диалог людей имеющих опыт может дать разные взгляды на похожие ситуации. ты видишь ситуацию с одной стороны, другой человек с другой, а у ученика будет пища для ума- шаблон из плоского станет объёмней что-ли.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ты сам написал ключевые слова, я из них составлю ответ - умение ездить помогает в городе =)zoomba писал(а):Как умение ездить БЫСТРО (это основная цель при подготовке к гонкам) на треке, помогает ездить в плотном потоке в городе?
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:16, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Томомболо Насчет спора с опытным человеком. Настоящий опытный и знающий человек спорить не станет. Он понимает вредность таких споров. Более того, с настоящими знающими людьми у меня споров нет. С Людмилой у меня принципиальных разногласий нет. Мне и другие инструкторы писали и тоже разногласий нет. Но когда человек приходит на площадку со своим мнением, на нем нет таблички "я реально знаю" . Поэтому в основном это не знающие, а думающие, что знают. Объяснить они не могут, но любят спорить, т.к для них это просто способ показать свою крутость.
Условно говоря, если я прихожу на обучение и считаю, что препод не прав, то я не начинаю спорить на занятиях, а просто потом отдельно к нему подхожу и обсуждаю.
и либо я ему объясню, либо пойму, что сам не прав, либо уйду, но не стану мешать.
А если я начинаю спорить прямо на занятиях, то никакой я не профессионал, а самоутверждающийся закомплексованный дурачок.
И именно такие на занятиях мешают.
Надеюсь, все внимательно прочитали и поняли.
Условно говоря, если я прихожу на обучение и считаю, что препод не прав, то я не начинаю спорить на занятиях, а просто потом отдельно к нему подхожу и обсуждаю.
и либо я ему объясню, либо пойму, что сам не прав, либо уйду, но не стану мешать.
А если я начинаю спорить прямо на занятиях, то никакой я не профессионал, а самоутверждающийся закомплексованный дурачок.
И именно такие на занятиях мешают.
Надеюсь, все внимательно прочитали и поняли.
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 09, 2014 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Crocozyabra
- На форуме: 19 Лет 29 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Да, тема для определения самоутверждающихся закомплексованных дурачков, с целью не допустить из на занятияДиполь писал(а):Надеюсь, все внимательно прочитали и поняли.

Последний раз редактировалось Crocozyabra Ср апр 09, 2014 13:20, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Crocozyabra ЗачООт..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
у нас в универе была прямо противоположная ситуация. преподаватели говорили, что если вы с чем-то не согласны- спорьте, аргументируйте свою точку зрения, доказывайте. этот спор и самому ученику помогает глубже понять, и преподавателю(тому же аспиранту), и тем ученикам из аудитории, у кого этот вопрос вертелся на языке, но кто постеснялся его задать.Диполь писал(а):Условно говоря, если я прихожу на обучение и считаю, что препод не прав, то я не начинаю спорить на занятиях, а просто потом отдельно к нему подхожу и обсуждаю.
и либо я ему объясню, либо пойму, что сам не прав, либо уйду, но не стану мешать.
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
TBX я на своих занятиях говорю то же самое.
Но это не та ситуация. Ни один преподаватель не допустит на свои занятия профессора другой школы, чтобы он устраивал споры.
В изложенном тобой варианте ученик, еще не имеющий твердой позиции, проверяет прочность предлагаемых решений и не найдя пробелов, принимает знание. Это прием обучения.
А когда на занятиях возникает спор двух профессоров, представляющих разные школы, никакая истина не рождается. Компромисса не будет и у слушателя целостной картины не будет. И знаний не будет. А будет только эмоциональное мнение, что один из двух придурок (или оба)
Кстати, обрати внимание, что я не просто говорю, что моя методика правильная. Я поясняю, как она работает и почему предлагаемые альтернативы НЕ работают.
А вот противники моей системы дальше разговоров и сектантстве и кришнаитстве не идут.
Но это не та ситуация. Ни один преподаватель не допустит на свои занятия профессора другой школы, чтобы он устраивал споры.
В изложенном тобой варианте ученик, еще не имеющий твердой позиции, проверяет прочность предлагаемых решений и не найдя пробелов, принимает знание. Это прием обучения.
А когда на занятиях возникает спор двух профессоров, представляющих разные школы, никакая истина не рождается. Компромисса не будет и у слушателя целостной картины не будет. И знаний не будет. А будет только эмоциональное мнение, что один из двух придурок (или оба)
Кстати, обрати внимание, что я не просто говорю, что моя методика правильная. Я поясняю, как она работает и почему предлагаемые альтернативы НЕ работают.
А вот противники моей системы дальше разговоров и сектантстве и кришнаитстве не идут.
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 09, 2014 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Чушь. То, умение, КОТОРОЕ НА ТРЕКЕ - в городе не нужно, а местами опасно. Или ты согласен с тем, что на в городе надо проходить ВСЕ повороты максимально быстро (выбирая для этого соответствующие траектории, свешиваясь и т.п.)? А если траектория занята машинами - все, ступор? Согласен с тем, что в зеркала в городе смотреть не нужно (ибо на спортивных мотоциклах их тупо нет)? И много чего еще... Часто на трек с прилегающих территорий внезапно выезжают чурки на шахидмобилях? А пешеходы часто перебегают трек?TBX писал(а):ты сам написал ключевые слова, я из них составлю ответ - умение ездить помогает в городе =)
Резюмируя: ты действительно считаешь, что обучение спортивной езде на полупустом треке дает реальные навыки контроля ситуации и понимание опасностей, которые могут возникнуть в городской езде? То, что оно дает навыки разгона и торможения - понятно. А вот что с навыками контроля ситуации? Как помогает понять, что "вон туда соваться не надо, там выезд со двора, да еще закрытый, а во дворе наверняка полно чурок на низких приорах"?
Последний раз редактировалось zoomba Ср апр 09, 2014 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
вот только что с Петром на эту тему обсуждали. помимо того что нужно понимать что сделать, нужно ещё и уметь это реализовать. вот умение тормозить разгоняться и рулить оно и нужно для реализации.zoomba писал(а):А вот что с навыками контроля ситуации?
умение ехать быстро не обязывает ехать быстро.
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 09, 2014 13:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Как обучение на треке может помочь "понимать что нужно сделать"? А если не трек, то что? Чем плоха методика Павла? Что ж ты от неудобных вопросов то уходишь все время?TBX писал(а):помимо того что нужно понимать что сделать
Последний раз редактировалось zoomba Ср апр 09, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
TBX писал(а):диалог людей имеющих опыт может дать разные взгляды на похожие ситуации. ты видишь ситуацию с одной стороны, другой человек с другой, а у ученика будет пища для ума- шаблон из плоского станет объёмней что-ли.
Всё это хорошо и работает в "научном" теоретическом процессе. В учебной работе, завязанной на физическое выполнение приемов, особенно в состоянии стресса и цейтнота, такие споры приводят к тому, что ученики теоретически всё прекрасно понимают, но практически ни на что не способны.TBX писал(а):преподаватели говорили, что если вы с чем-то не согласны- спорьте, аргументируйте свою точку зрения, доказывайте. этот спор и самому ученику помогает глубже понять, и преподавателю(тому же аспиранту), и тем ученикам из аудитории, у кого этот вопрос вертелся на языке, но кто постеснялся его задать.
Несомненно так. Городская езда, трек и мотокросс - совершенно различные по своим целям, и, следовательно, приемам, мотоактивности. И, если уж искать полезности, то к городской езде скорее ближе эндуро-кросс, чем трек.zoomba писал(а):То, умение, КОТОРОЕ НА ТРЕКЕ - в городе не нужно, а местами опасно.
Я не считаю себя "противником твоей системы". Я считаю, что твои моральные прогрузы про "полную ответственность" совершенно не нужны, и более того, вредны. Если их убрать - что изменится в твоей системе? Ей нельзя будет пользоваться?Диполь писал(а):противники моей системы дальше разговоров и сектантстве и кришнаитстве не идут.
Последний раз редактировалось beck Ср апр 09, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Если убрать ППО, то менятся только одно - внимательность и тщательность освоения. По принципу "да ладно, это собо не нужно"
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле