Это совершенно не "ответный".dogfighter писал(а):Японцы гады нанесли ответный
И дело совершенно не в том, что из-за "кастомовости" они стоят дороже.
Изображенные мотоциклы имеют совершенно другую логику и другое назначение. Так что конкуренцию спортстеру не составляют.
Спортстер - удобный аппарат для городской езды. Т.е.
- короткая база
- средний угол наклона вилки
- софт-тейл средней жесткости
- комфортная сидушка
- низкий ЦТ
- мидл-контрол
Все направлено на оптимальное соотношение управляемости и устойчивости на малых и средних скоростях, высокую маневренность аппарата и концентрацию на динамичном управлении
В изображенных мотоциклах все не так:
- более длинная база
- большой угол наклона вилки
- чистый хард-тейл
- железная сидушка с пружиной
Т.е. управляемость снижена и сделан крен в сторону устойчивости
посадка (если судить по соотношению руль-сидушка) не концентрирующая, но и не эргономичная.
Следовательно, мот, с одной стороны, чисто для гладкой дороги, а с другой - не годится ни для активной городской езды, ни для дальних дорог. Значит уже не конкурент вообще никаким обычным мотоциклам "для реальной жизни".
Действительно кастом.
Но не в том смысле, что "ручная работа" и потому дорого стоит, а в том смысле, что чисто выставочная модель для коротких специализированных заездов.