Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#91 Сообщение Centner »

Ааа у него тоже 2 котла, Лан пойду катнусь куда нить мож придумаю ))

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#92 Сообщение hoberkravt »

Toron А как у тебя драга стала более резвой? Может поделишься технологиями.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#93 Сообщение Axeman »

мож леди диноджет поставила? :acute:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#94 Сообщение Toron »

hoberkravt
не поделюсь :(
мне механик ее настраивал, я сама не спец по матчасти!
Знаю тока что карбы отсинхронил хорошо и жиклер побольше поставил. Правда, при этом расход бензина выростает.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#95 Сообщение Axeman »

Toron, мы с тобой уже обсуждали расход, ага, и вроде как у меня он заметно поменьше. Но у меня сток, без переделок. Вот подумываю зимой диноджет поставить... И настроить на стенде, ессесно. Так рвёт хорошо, до 120 в момент, после 120 динамика начинает падать, но до 150 всё приемлемо. А быстрее я езжу очень редко :-)
Думаю, не ошибусь, если скажу, что у ДС кастом и ДС классик разница только в обвесе. А старые литровые Драги (до разделения на классик и кастом) ближе к модели кастом :smile11: Вчера такую на заправке видел, их вроде в конце 90х-начале 2000х делали.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#96 Сообщение Toron »

Я все с расходом не могла успокоиться - попросила на динамометрический стенд загнать... Там реальную мощность сообщают заодно. Не помню сколько мне написали, но сказали, что это очень хорошо, у других драг обычно на 4-7 лошаков меньше...
Чета около 50 было, вроде.

То есть, кардан сжирает не 30%, а меньше ))
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#97 Сообщение Axeman »

Toron писал(а): кардан сжирает не 30%, а меньше
никогда не слышал про 15%, обычно называют цифру около 15% :unknw:

меня вот тоже, думаю, после сезона будет подмывать купить что-нить ближе к двум литрам) но я надеюсь этому желанию противостоять - драгстар мне нравится )))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Zmeuka
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 13:03
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Rider
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#98 Сообщение Zmeuka »

ЭЭ не читал 5 страниц (влом)

Вирага - козел брыкучий...

Драга - черт че заглохла - ааа краник не втом положении - опятьтопать 5 км ))) (лампа топлива рулит)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#99 Сообщение Axeman »

Zmeuka писал(а):Вирага - козел брыкучий...
ога, ручку открутишь - словно пинок под ж0пу получаешь))
Zmeuka писал(а):Драга - черт че заглохла - ааа краник не втом положении - опятьтопать 5 км ))) (лампа топлива рулит)
точно :rofl:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#100 Сообщение beck »

Axeman писал(а): Так рвёт хорошо, до 120 в момент
Сколько минут занимает твой момент? :rofl:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#101 Сообщение Axeman »

beck, чё, после магны все остальные не едут, да? :-p
по ощущениям - секунд за 7-8.

Если бы я хотел летать, я бы купил рояль/втыкс
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#102 Сообщение Toron »

Zmeuka писал(а):Драга - черт че заглохла - ааа краник не втом положении - опятьтопать 5 км ))) (лампа топлива рулит)
у меня кофры большие. 2 литра бензина всегда ссобой. + по одометру заправляюсь... ни разу не было проблем, хотя на прошлом был именно датчик, а резерва не было.

Даже если кран не в том положении, ехать 160 миль без заправки и удивляцца, чо это бензин не кончается не буду. На 130-и заправлюсь.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Bakir
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
Откуда: бомж
Имя: Kirill
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#103 Сообщение Bakir »

Axeman глубокие крылья отлично защищают от засирания райдера гумном с мокрой грязной дороги

Эт то ты ещё в дождь не ездил видимо: "непромокаемые" боты сразу водой заполняются от переднего крыла. Вот думаю брызговик, что ли приколхозить; позорно, за то сухо :-(
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#104 Сообщение Toron »

Bakir
на дуги водозащита ставится.
Мечта!
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#105 Сообщение Axeman »

Toron писал(а):у меня кофры большие. 2 литра бензина всегда ссобой. + по одометру заправляюсь... ни разу не было проблем, хотя на прошлом был именно датчик, а резерва не было.
я на дальняк беру с собой канистру на 5л - на багажник её, пристегнул и всего делов :-)
Toron писал(а):Даже если кран не в том положении, ехать 160 миль без заправки и удивляцца, чо это бензин не кончается не буду. На 130-и заправлюсь.
у меня спидометр в километрах, заправляюсь на трассе каждые 200км, не реже, в городе почаще - на всякий случай
Bakir писал(а):Эт то ты ещё в дождь не ездил видимо: "непромокаемые" боты сразу водой заполняются от переднего крыла. Вот думаю брызговик, что ли приколхозить; позорно, за то сухо
Ездил, потому и говорю ;-) Час под дождём вон ехали с женой... ветровик защищает тело, а крыло - ноги. Попадала вода только на участок штанов между верхней кромкой мотобота и коленом. Если бы ветровик вниз шёл чуть подальше - проблемы бы не было. Но это именно из-за дождя было, а с дороги грязь вообще не попадала.

Добавлено спустя 37 секунд:
Toron писал(а):на дуги водозащита ставится.
Мечта!
я видел кожаные растяжки в роли этой водозащиты)) приколхозить такие же чтоль...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить