Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
да, попутал, виноват.
это относилось к dmch а не к тебе.
это относилось к dmch а не к тебе.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- *VVS*
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Можно ссылку, почитать хочу.HardRocker писал(а):про А полосу на мотофоруме уже 1 раз была дискуссия, я уже трактат написал и все пояснял почему мотов А полосу НЕ пустят и почему это оправданно в данный момент.
Один маленький ньюанс, я в своей аргументации опираюсь на А-полосы алтушки и Андропова. На них действительно проще и безопаснее чем в междурядье.HardRocker писал(а):т.е. управлять мотом умеет так себе и следовательно ищет более простую дорогу но не обязательно более безопасную.
Но как мне тут в теме указали, бывает и все наоборот, например Ленинский, где в А-полосе носятся сумасшедшие коробки.
Тем не менее в целом по стране, имхо А-полосы более безопасны. А искать более простую дорогу - это естественно, и никак не зависит от умения управлять мотом.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Тут меня попросили тоже высказать мнение по поводу движения по выделенке.
К сожалению, все не читал, но уверен, что тут были как сторонники, так и противники движения на мотоциклах по выделенке.
Лично я - противник.
Теперь поясню почему.
Если говорить о движении без пробки, то понятно, что смысла в выделенке нет. В обычной полосе движение не хуже.
Если рассматривать ситуацию с пробкой, то выбор - междурядье или выделенка. При этом понятно, что ехать по более свободной выделенке можно быстрее. Однако, безопасно ли это. (Про гонщиков в междурядье не говорим).
Произнося слово "выделенка" мы как будто защищаем себя невидимым барьером от машин. Но такого барьера нет. При этом в ПДД понятие "выделенной полосы" в явном виде отсутствует.
Давайте уберем слово "выделенка" и опишем эту полосу просто как явление.
Что это такое?
- понятно, что это часть дороги
- понятно, что он идет вплотную к основной проезжей части и по высоте (по уровню) никак не выделяется (т.е. удобно заезжать/выезжать)
- понятно, что там такой же асфальт, но он отделен некой условной границей - разметкой
- понятно, что машинам там ездить запрещено. Можно ездить (в соответствии с правилами) только общественному транспорту.
Итого имеем:
Выделенная полоса - это часть дороги, примыкающая к основной проезжей части на одном уровне с ней, выделенная с помощью разметки и используемая для движения общественного транспорта в соответствии с ПДД.
А теперь смотрим в ПДД и неожиданно находим:
Обочина - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Т.е. с точки зрения обычного участника движения (не общественного транспорта) выделенка - это просто обочина.
- там нет и не может быть других машин (кроме общественного транспорта)
- автомобилю туда нельзя выезжать (но если тут пробка, а там пусто и очень хочется, то можно. главное побыстрее)
- автомобиль при перестроении туда будет резок и не будет включать поворотник (иначе ясно, что планировал нарушить, а не "неожиданно был вынужден уйти от столкновения")
И все это создает для мотоциклиста те же риски, что и при движении по обочине.
Так что если сравнивать с междурядьем, то вывод такой:
быстрее - да.
безопаснее - нет
И еще маленькое замечание.
Несмотря на то, что я против постоянной езды на мото по выделенке, само по себе разрешение на использование выделенки мотоциклами - это плюс.
При наличии официального разрешения я понимаю, что при необходимости могу спокойно кратковременно выехать туда (с необходимой осторожностью) и при этом ничего не нарушу.
А значит при таком маневре не буду тратить внимание на отлов камер и ДПСников, а сосредоточусь на помехах и дороге.
К сожалению, все не читал, но уверен, что тут были как сторонники, так и противники движения на мотоциклах по выделенке.
Лично я - противник.
Теперь поясню почему.
Если говорить о движении без пробки, то понятно, что смысла в выделенке нет. В обычной полосе движение не хуже.
Если рассматривать ситуацию с пробкой, то выбор - междурядье или выделенка. При этом понятно, что ехать по более свободной выделенке можно быстрее. Однако, безопасно ли это. (Про гонщиков в междурядье не говорим).
Произнося слово "выделенка" мы как будто защищаем себя невидимым барьером от машин. Но такого барьера нет. При этом в ПДД понятие "выделенной полосы" в явном виде отсутствует.
Давайте уберем слово "выделенка" и опишем эту полосу просто как явление.
Что это такое?
- понятно, что это часть дороги
- понятно, что он идет вплотную к основной проезжей части и по высоте (по уровню) никак не выделяется (т.е. удобно заезжать/выезжать)
- понятно, что там такой же асфальт, но он отделен некой условной границей - разметкой
- понятно, что машинам там ездить запрещено. Можно ездить (в соответствии с правилами) только общественному транспорту.
Итого имеем:
Выделенная полоса - это часть дороги, примыкающая к основной проезжей части на одном уровне с ней, выделенная с помощью разметки и используемая для движения общественного транспорта в соответствии с ПДД.
А теперь смотрим в ПДД и неожиданно находим:
Обочина - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Т.е. с точки зрения обычного участника движения (не общественного транспорта) выделенка - это просто обочина.
- там нет и не может быть других машин (кроме общественного транспорта)
- автомобилю туда нельзя выезжать (но если тут пробка, а там пусто и очень хочется, то можно. главное побыстрее)
- автомобиль при перестроении туда будет резок и не будет включать поворотник (иначе ясно, что планировал нарушить, а не "неожиданно был вынужден уйти от столкновения")
И все это создает для мотоциклиста те же риски, что и при движении по обочине.
Так что если сравнивать с междурядьем, то вывод такой:
быстрее - да.
безопаснее - нет
И еще маленькое замечание.
Несмотря на то, что я против постоянной езды на мото по выделенке, само по себе разрешение на использование выделенки мотоциклами - это плюс.
При наличии официального разрешения я понимаю, что при необходимости могу спокойно кратковременно выехать туда (с необходимой осторожностью) и при этом ничего не нарушу.
А значит при таком маневре не буду тратить внимание на отлов камер и ДПСников, а сосредоточусь на помехах и дороге.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
По ссылке, любезно предосмтавленной Стренджером, все написано предельно четко (очередной раз соглашаюсь с его позицией):
"Общественным транспортом пользуется 80% москвичей, а мотоциклами - менее 1%. Недопустимо в интересах мизерной группы людей создавать помехи для большинства пассажиров. Полосы на дорогах не настолько широки, чтобы мотоциклист мог ехать параллельно автобусу, значит, он будет его обгонять, тем более, что на мотоциклах обычно ездят более агрессивные водители..."
Посему тихие вопли (наподобии камариного писка) МИЗЕРНОЙ группы людей просто смешны. так же, как исмешны рассуждения МИЗЕРНОЙ части данной МИЗЕРНОЙ группы, мол есть смысл или нет пускать...
Выделенные полосы для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта - это выделенные полосы для ОБЩЕСТВЕННОГО траспорта. И ТОЧКА.
С уважением в рамках данной темы к Стрейнджеру.
"Общественным транспортом пользуется 80% москвичей, а мотоциклами - менее 1%. Недопустимо в интересах мизерной группы людей создавать помехи для большинства пассажиров. Полосы на дорогах не настолько широки, чтобы мотоциклист мог ехать параллельно автобусу, значит, он будет его обгонять, тем более, что на мотоциклах обычно ездят более агрессивные водители..."
Посему тихие вопли (наподобии камариного писка) МИЗЕРНОЙ группы людей просто смешны. так же, как исмешны рассуждения МИЗЕРНОЙ части данной МИЗЕРНОЙ группы, мол есть смысл или нет пускать...



Выделенные полосы для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта - это выделенные полосы для ОБЩЕСТВЕННОГО траспорта. И ТОЧКА.
С уважением в рамках данной темы к Стрейнджеру.

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- darkvolk76
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 09:32
- Род занятий: программист
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SFV
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Склонен разделить точку зрения HardRocker'а.
На данный момент - А полоса небезопасна.
И - вот тут у меня пока недостаточно мотоопыта - но на автовзгляд далеко не всегда быстрее - в случае наличия на дороге достаточно большого кол-ва съездов, выездов. Ибо перед ними/после них при плотном движении образуется такая каша из поворачивающих, что объезд их и возврат может занять больше времени, чем спокойное ползание в междурядье.
з.ы. да, и Диполь всё хорошо описал, как обычно.
На данный момент - А полоса небезопасна.
И - вот тут у меня пока недостаточно мотоопыта - но на автовзгляд далеко не всегда быстрее - в случае наличия на дороге достаточно большого кол-ва съездов, выездов. Ибо перед ними/после них при плотном движении образуется такая каша из поворачивающих, что объезд их и возврат может занять больше времени, чем спокойное ползание в междурядье.
з.ы. да, и Диполь всё хорошо описал, как обычно.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Павел, ты представляешь сколько раз я пытался донести ту же телегу теми же словами?Диполь писал(а):- там нет и не может быть других машин (кроме общественного транспорта)
- автомобилю туда нельзя выезжать (но если тут пробка, а там пусто и очень хочется, то можно. главное побыстрее)
- автомобиль при перестроении туда будет резок и не будет включать поворотник (иначе ясно, что планировал нарушить, а не "неожиданно был вынужден уйти от столкновения")
И все это создает для мотоциклиста те же риски, что и при движении по обочине.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Павел только забыл написать, что при столкновении - виноваты оба. т.е. обоюдка (при ЛЮБЫХ схемах и маневрах), ибо ни авто, ни мотоциклиста - там просто не должно быть. Это как при столкновении на обочине - сколько раз уже писалось что именно так и рассуждают ГИБДД - столкнулись на обочине типа - оба виноваты одинаково. А теперь вопрос: готов ли любой мотоциклист к 100% обоюдке (с учетом что у него тяжелее для здоровья и зачастую дороже ДТП выходит) при выезде на полосу общественного транспорта?HardRocker писал(а):Павел, ты представляешь сколько раз я пытался донести ту же телегу теми же словами?

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
ты щас тут чет напутал....какая тут обоюдка если мы говорим о резрешении мотам двигаться в А? если разрешать то мотам можно а авто нет. будет там дтп - одназначно вина авто.
какая обоюдка?
еще раз - тема выделенки мусолилась на коорд.собраниях МГ и в частных беседах не раз и не два. конкретно Я конкретно бизону этот вопрос задавал много раз на счто получал ответ "работа идет" но на вопрос о чем конкретно они там в гибдд и дептрансом говорят и какие меры планируются абсолютно никакого ответа кроме "все в свое время" не прозвучало.
Лично я, поездив не 1 год по миру и не на неделю-другую а лет эдак на 12 понимаю что по выделенке моты пустить можно но для этого нужно сначала провести ряд мер которые обезопасят и пилотов и других участников дорожного движения. Но каждый, блин, раз когда эта тема поднималась оказывалось что "работа идет" и все тут и я давно еще ванговал что никакого разрешения при таком подходе не будет.
То что написал диполь это текущее положение вещей. его изменить можно но опять же - нужен комплекс мер. И всякие разграничивающие столбики не в счет потому что они стоят денег и город не будет просто так для, как ты верно сказал, мизерной части участников дорожного движения, делать такие расходы.
И комплекс мер этот в себе должен содержать также и предложения по серьезным наказаниям мотоциклистов за несоблюдение опеределенных правил но МГ никогда не пойдет на такое типа политическое самубийство чтобы городу предлагать какие-то меры наказания мотоциклистов по всем известным причинам что лично меня только в очередной раз убеждает что телега с А полосой только для того чтобы делать шумиху и подпиариваться время от времени на данной теме ибо никакой конкретной работы НЕ проводится.
какая обоюдка?
еще раз - тема выделенки мусолилась на коорд.собраниях МГ и в частных беседах не раз и не два. конкретно Я конкретно бизону этот вопрос задавал много раз на счто получал ответ "работа идет" но на вопрос о чем конкретно они там в гибдд и дептрансом говорят и какие меры планируются абсолютно никакого ответа кроме "все в свое время" не прозвучало.
Лично я, поездив не 1 год по миру и не на неделю-другую а лет эдак на 12 понимаю что по выделенке моты пустить можно но для этого нужно сначала провести ряд мер которые обезопасят и пилотов и других участников дорожного движения. Но каждый, блин, раз когда эта тема поднималась оказывалось что "работа идет" и все тут и я давно еще ванговал что никакого разрешения при таком подходе не будет.
То что написал диполь это текущее положение вещей. его изменить можно но опять же - нужен комплекс мер. И всякие разграничивающие столбики не в счет потому что они стоят денег и город не будет просто так для, как ты верно сказал, мизерной части участников дорожного движения, делать такие расходы.
И комплекс мер этот в себе должен содержать также и предложения по серьезным наказаниям мотоциклистов за несоблюдение опеределенных правил но МГ никогда не пойдет на такое типа политическое самубийство чтобы городу предлагать какие-то меры наказания мотоциклистов по всем известным причинам что лично меня только в очередной раз убеждает что телега с А полосой только для того чтобы делать шумиху и подпиариваться время от времени на данной теме ибо никакой конкретной работы НЕ проводится.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 26 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Если мотоциклистам официально разрешат двигаться по А-полосам, у них появится уникальный шанс стать ангелами-хранителями полосы общественного транспорта, нещадно матерящими любого коробочника, пытающегося там передвигаться, а также отламывающими зеркала, антикрылья и ручки с дверей беззаконников

P.S. Вы так всерьез взялись обсуждать несуществующие постановления, что даже страшно...



P.S. Вы так всерьез взялись обсуждать несуществующие постановления, что даже страшно...
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Я писал на сегодняшний тень по факту, т.е. автобусам и троллейбусам можно, маршруткам - не знаю, остальным - нет.HardRocker писал(а):ты щас тут чет напутал....
На мое имхо ты все в одну кашу свалил. 1. В Москве сколько-то там миллионов человек должны попасть на работу, это приоритетная задача и потому у нас дополнительное преимущество для общественного транспорта в виде выделенных полос. Больше на выделенных полосах не должно вообще никого быть, и это даже не обсуждается даже.HardRocker писал(а):И комплекс мер этот в себе должен содержать также и предложения по серьезным наказаниям мотоциклистов за несоблюдение опеределенных правил но МГ
2. наказания мотоциклистов должны быть не серьезные, а в полном соответствии с таблицей штрафов, не думаю что именно для мотоциклистов какие-то наказания разумно делать строже (такую аргументацию даже не могу себе представить).
3. Соблюдать надо не определенные правила, а все без исключения.
ну и 4. (хоть кому-то это и не понравится). всякие там бизоны, МГ, "работа идет" и т.п. - это просто мания какая-то, раздутое ЧСВ. Какая работа? Пенсионеры должны в поликлинники вовремя попасть, роботяги и белые воротнички к местам работы, за смену 1 водитель троллейбуса 1000 человек перевозит и т.п. Твоему Бизону наплевать на стариков со старухами? Смешные вы ребята, чес слово. Вместо того, чтобы привлекать на свою сторону людей - наоборот таким (эгоистичным - МЫ ХОТИМ ЧТОБЫ НАМ БЫСТРЕЕ БЫЛО А НА ОСТАЛЬНЫХ НАПЛЕВАТЬ) отношением отваживаете.

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
ну по сути мы с тобой примерно об одном и том же и говорим - никто не будет пускать в мск мотов А полосу по тем же причинам котоыре ты и назвал.
опять же, я твердо убежден что это можно изменить потому что в мире есть города еще более особенные чем москва с еще больше херовым траффиков и более крумпными транспортными трабламы но там этот вопрос был решен положительно после того как им позанимались несколько лет а в итоге выяснилось что запуск мото на выделенку решил несколько проблем сразу. но повторюсь - работа шла несколько лет.
и да, бизон вообще не мой. я с мг вообще никак не связан.
опять же, я твердо убежден что это можно изменить потому что в мире есть города еще более особенные чем москва с еще больше херовым траффиков и более крумпными транспортными трабламы но там этот вопрос был решен положительно после того как им позанимались несколько лет а в итоге выяснилось что запуск мото на выделенку решил несколько проблем сразу. но повторюсь - работа шла несколько лет.
и да, бизон вообще не мой. я с мг вообще никак не связан.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
Со всем согласен полностью, кроме данной цитаты. С одной стороны, если рассуждать с точки зрения индивидуалиста, лично для меня разрешение на движение двухколёсного транспорта по «А-полосам» тоже выгодно (по причине, которую ты изложил выше). Но если рассуждать с точки зрения общества и его интересов, то снятие такого запрета при прочих неизменных условиях принесёт значительно больше вреда (в виде повышения аварийности и смертности), чем пользы.Диполь писал(а):Несмотря на то, что я против постоянной езды на мото по выделенке, само по себе разрешение на использование выделенки мотоциклами - это плюс.
При наличии официального разрешения я понимаю, что при необходимости могу спокойно кратковременно выехать туда (с необходимой осторожностью) и при этом ничего не нарушу.
А значит при таком маневре не буду тратить внимание на отлов камер и ДПСников, а сосредоточусь на помехах и дороге.
Данный запрет может быть снят без последствий только в том случае, если предварительно власти города реализуют комплекс мер, направленных на исключение возможности несанкционированного выезда транспорта на «А-полосы» в тех местах, где это запрещено в соответствии с разметкой. Это можно реализовать только физически отделив пространство «А-полос» от остальной проезжей части с помощью специальных конструктивных элементов – делиниаторов. Однако, это решение не является идеальным – во-первых, требует заметных вложений (что особенно существенно в условиях текущей стагнации экономики), во-вторых, непонятно, как в таком случае зимой очищать дороги от снега, не повреждая делиниаторы. Судя по всему, масштабные планы по установке разделителей, которые московские власти вынашивали всего год назад, на данный момент или приостановлены, или вообще отменены.
Вадим, спасибо за поддержку моего мнения, но в данном случае ты заблуждаешься.Bulldog_Spike писал(а):Павел только забыл написать, что при столкновении - виноваты оба. т.е. обоюдка (при ЛЮБЫХ схемах и маневрах), ибо ни авто, ни мотоциклиста - там просто не должно быть.
Далеко не любое нарушение ПДД в момент ДТП приводит к виновности водителя, а только то, которое находится с ним в причинной связи. Если мотоциклист, пусть и не имеющий в настоящее время права передвигаться по выделенным полосам (по рабочим дням), при прямолинейном передвижении столкнётся на выделенной полосе с автомобилем, выезжающим на неё с левых полос или с прилегающей территории, в таком случае в ДТП будет виновен именно автомобилист (он выполняет манёвр, следовательно, обязан убедиться в его безопасности, а также не создавать помех тем ТС, которые движутся без изменения направления движения).
Маршрутные такси также могут в любые дни передвигаться по выделенным полосам (они тоже относятся к «маршрутным транспортным средствам» согласно определению этого понятия в п. 1.2 ПДД), также, кстати, как и такси обычные (легковые).Bulldog_Spike писал(а):т.е. автобусам и троллейбусам можно, маршруткам - не знаю, остальным - нет.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
HardRockerНу так опять же - потом велосипедисты потребуют. Скажут - мотоциклистам можно - значит и нам давайте. Отдельную полосу строга. Чем мы хуже? А иначе - в ООН напишем что наши права не соблюдаются. Что на это сказать велосипедистам?
Про Бизона - ну не твой, я так уж, для связки слов.
Про Бизона - ну не твой, я так уж, для связки слов.

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
а я только за велосипедистов и их полосу.
я первый на велик пересяду потому что мне щас от дома до работы примерно 6км по прямой и мне реально было бы более в кайф на велике туда-сюда чем на моте в те дни когда я никуда из офиса не поеду.
но по ДОП я на велике не поеду, я не самоубийца
я первый на велик пересяду потому что мне щас от дома до работы примерно 6км по прямой и мне реально было бы более в кайф на велике туда-сюда чем на моте в те дни когда я никуда из офиса не поеду.
но по ДОП я на велике не поеду, я не самоубийца
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 26 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Запрет А полосы для мотоциклов - УТКА!
..Паш - ну вот ты опять придумываешь сомнительный тезис, с легкостью его опровергаешь, и вроде как: "теорема доказана"..Диполь писал(а):Произнося слово "выделенка" мы как будто защищаем себя невидимым барьером от машин....

..а на самом деле несомненным плюсом "полосы движения общественного транспорта" (чтобы не говорить выделенка) является два-три метра бокового интервала, в отличие от 0,5 междурядья, вследствие чего, при ОДИНАКОВОЙ скорости у тебя будет больше времени на реакцию, а значит - безопаснее.. :))
..есть, безусловно, еще нюансы, но там вероятности (риски) другого порядка..значительно меньше..
..ну и, разумеется: прошивать выделенку 100 км/ч вдоль стоячей пробки - столь же безумная идея, как и междурядье...
З.Ы. ..мотоциклист, мешающий проезду автобуса - это какой-то сюр!....

З.З.Ы.. мне, есличо, пофигу - разрешат или нет...