Про Голду

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Oorell
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 17:16
Откуда: Москва р п киевский
Имя: Олег
Мотоцикл: M109r->gl1800
Пол:

Re: Про Голду

#91 Сообщение Oorell »

Что вы все к весу прицепились, вы мот на себе таскаете или на нем ездите, когда свою роняю поднимаю один спокойно и не стоя спиной как **** знает что. Я в день по Москве и МО бывает по 400 км накатываю на ней и не устаю.
На счет что рвет спорты, вопрос а на фига ей это
На счет музыки - это не понт а просто качество звука лучше, у меня как то предохранитель сгорел так я скалу включил , через пять минут выключил потому что качество звучание ни какое .
И в свои 30 лет я не чувствую себе пенсионером на ней.
На счет города , мот просто для него не предназначен , сейчас думаю брать мелкий спецом для Москвы, так как жалко зеркала.
Если в ближайшие год два и буду менять то только на голду в новом " кузове"

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Про Голду

#92 Сообщение сергей ч »

Abel писал(а):На мой взгляд, голда технологичнее, но и морально устаревает быстрее....чисто внешне...Она, правда, полегче электрички, как я слышал, но визуально крупнее...
А как понять морально устаревает быстрее?Голда тяжелее кг. на 45 примерно ультры.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

maxx20001
На форуме: 11 Лет 13 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:14
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800
Пол:

Re: Про Голду

#93 Сообщение maxx20001 »

ВУТ писал(а):Короче никто из голдоводов не может привести реальные аргументы за голду в городе и все их речи всегда сводятся к одному...мне нравиться и ни.....бет... спорить не буду...мучайтесь, а я буду ездить...
Не знаю как вам а мне нормально и по пробкам и комфортно на трассе где я еду и отдыхаю. Перекатался на многих мотоциклах и спорт и чоппер но когда увидел самую первую голду 1100 в пластике заболел и купил т как результат уже более 10 лет мне другой мот нахрен не нужен. Да насчет скорости и мощности прежде чем писать рочитайте ттх мотоцикла и все вам станет ясно.

Аватара пользователя
Abel
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:48
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Мотоцикл: HD Electra Glide (aka RAY)
Пол:

Re: Про Голду

#94 Сообщение Abel »

сергей ч писал(а):А как понять морально устаревает быстрее?Голда тяжелее кг. на 45 примерно ультры.
Ну, я имел ввиду, что в отличие от ультры, со временем более явно видно, какого года выпуска японский этот мотоцикл, по внешнему виду конструкторских решений, дизайну итд - в отличие от электрички, которая почти не меняется....

Про вес проверил, кстати, - Голда 1800 в сухой массе весит 369 кг, а электричка 413 кг, видимо, отчасти из-за того, что у голды рама алюминиевая, а у электрички - стальная...

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Про Голду

#95 Сообщение сергей ч »

boatswain писал(а):а какой лучше электричка или голда? внятного ответа так и не могу получить
Я считаю что голда лучше ультры.Голда стоит одним неповторимым классом,других просто нет аналогов.Ультра имеет полно клонов.Голда скоростная,ультра тихоход.Я не знаю чего все на ультру ****,ну красивая,не отнять,железная.По аналогии с авто,почему никто не берёт себе Волгу 21,и не пилит на ней 60км\час,а так ведь красивая тачка то была.А тут чел берёт себе Кайен и потом пердолит на харлее. :rofl:

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
• Собственный: 386.47 кг-ультра
• Вес: 421 кг-голда,взял с мотосвита
PS/По моему без разницы,что на раздолбанной голде или на раздолбанном харли.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

me4tatel
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 09:49
Род занятий: Моторемонт, мотошиномонтаж, правка спицованных колес.
Откуда: Электросталь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp XL650, TTR 125 и **** знает что, но 250 кубов для грязи!
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Голду

#96 Сообщение me4tatel »

Блин, а вот послушайте эндуриста, который толькочто приехал на слет по грейдеру на турдуре и сразу сел на Голду! Эт про меня! Я офигел!!! Она также даже мягче едет по той дороге, где мне приходилось вставать иногда на подножках! Правда не уверен за ее подвески в последствии :unknw: Но рулится офигенно :good: , несмотря на ее вес, и разворачивается на грунтовке легко! :-) Главное музыку погромче делать

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Про Голду

#97 Сообщение Rex Payne »

По грунтовкам и бездорожье Голду лучше не насиловать: проехать то она проедет, но рама потом лопнет в нескольких местах сразу. У знакомого так было.

По теме: как ни крути, а Голда - это самый комфортный и безопасный мотоцикл в мире. По этим показателям равных Голде вообще нет даже близко. Плюс к этому рулится легко и приятно, очень успакаивает и снимает стресс при езде. В принципе, почти все мотоциклы успокаивают и снимают стресс, но ни один другой не делает это так эффективно и быстро, как Голда.

В итоге имеем во многом непревзойдённый мотоцикл, который просто не имеет аналогов.

Аватара пользователя
Abel
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:48
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Мотоцикл: HD Electra Glide (aka RAY)
Пол:

Re: Про Голду

#98 Сообщение Abel »

сергей ч писал(а):• Собственный: 386.47 кг-ультра
• Вес: 421 кг-голда,взял с мотосвита

Ну, разные сайты дают разную инфу, видимо:-) Для надежности лучше официалов, наверное, в этом случае смотреть:-)
Ну да не беда....не об том спор...

А по поводу 21-й Волги - я так думаю: вот, допустим, автомобили как Форд Мустанг или Джип Рэнглер или, скажем, Порш 911 - они могут быть разных годов выпуска, но среди них нет иерархии по возрасту или красоте кузова. Есть вопрос состояния, а не устарелости дизайна. А Тойота Королла, скажем, пяти- или семилетняя, выглядит уже, по большому счету, старым автомобилем...а для Лэнд Крузера, особенно 80-тки, это относится в меньшей степени

boatswain
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 10:04
Откуда: 78 RUS
Имя: Valentin
Мотоцикл: FLHTC `88, VS 750 `86, M67-36 `76
Пол:

Re: Про Голду

#99 Сообщение boatswain »

:unknw: опять запутали. если ездить далеко и не только по трассе что выбирать-то???? :dash2:

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Голду

#100 Сообщение Cad »

boatswain писал(а):опять запутали. если ездить далеко и не только по трассе что выбирать-то????
гусь те нужен
«мы адепты белых роз»

Oorell
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 17:16
Откуда: Москва р п киевский
Имя: Олег
Мотоцикл: M109r->gl1800
Пол:

Re: Про Голду

#101 Сообщение Oorell »

Только на гусе езди где есть официалы, так на всякий случай )

Аватара пользователя
Abel
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:48
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Мотоцикл: HD Electra Glide (aka RAY)
Пол:

Re: Про Голду

#102 Сообщение Abel »

Cad писал(а):гусь те нужен
Oorell писал(а):Только на гусе езди где есть официалы, так на всякий случай )
Мне кажется (чисто интуитивно, впрочем), что приятное чувство обладания гусём и появления благодаря ему дополнительной, внедорожной, степени свободы должно быть дополнено чувством умения с этим гусём обращаться...но если есть дружба со своим собственным телом кроссовая подготовка - то супер!

Игрь55
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 08:23
Откуда: Москва Строгино
Имя: Игорь
Мотоцикл: FZ6>VFR 800>GL 1800> VFR 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Голду

#103 Сообщение Игрь55 »

wowick писал(а):Вот никак понять не могу, как можно в дождь ездить за стеклом и смотреть через него... Ни на одном моте не видел дворников на лобовое стекло... Ведь не видно же ни фига... На авто без дворников в дождь ездить не получится, а тут на двух колесах!!!
а чего там смотреть, цЫрк что ли?)))

на самом деле видно нормально...
Последний раз редактировалось Игрь55 Ср июн 18, 2014 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Про Голду

#104 Сообщение Basistych »

Игрь55 писал(а):на самом деле видно нормально...


Через стекло в дожде? Чем то покрываете? Мой опыт подсказывает обратное, видимость близка к нулю и поскольку стекло у меня высокое, то хоть обрезай его....

Аватара пользователя
Anry
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
Откуда: SinCity
Имя: Лёха
Мотоцикл: квака
Пол:

Re: Про Голду

#105 Сообщение Anry »

Basistych
Есть такая фигня http://market.yandex.ru/search.xml?text ... C&clid=545, называется антидождь. Какие-то лучше работают, какие-то хуже. Натираешь стекло/визор и после 60кмч уже все видно, практически не нужно протирать. В ливень конечно слабо поможет, но это уже другая песня.

p.s. Главное правильно наносить, у меня один раз появился обратный эффект(
А вообще вещь клевая, позволяет реже протирать поверхности. Можешь заодно нанести на фару/поворотники/пластик

Ответить